В данной теме я постараюсь вас познакомить с одной небольшой особенностью предстоящих обновлений, которые были анонсированы на прошедшем фесте, и потихоньку начинают устанавливаться на корейские сервера.
Мы посмотрим основные принципы работы данной особенности, а также ее ограничения.
Учтите, что эта особенность может измениться в ходе развития игры.
И да, когда данная система придет на EU \ NA \ RU я не знаю, но судя по стримам, ее пока там нет.
Основная информация
Речь пойдет, конечно же, о системе мгновенного свапа, которая на данный момент уже установлена на корейских серверах и работает в полную силу, как и задумывали разработчики.
Изначально данная система была представлена игрокам как функция мгновенной смены персонажа без необходимости переподключаться к игре, но на деле она работает не совсем так, как нам это обещали.
По сути, единственное, что данная система позволяет, это быстро сменить персонажа на том же месте, где вы и стоите, но все равно при каждой смене вы будете видеть небольшую загрузку, аналогичную обычной смене персонажа.
Грубо говоря, за вами всегда будет бегать невидимая тень второго персонажа, готовая в любой момент по вашему приказу поменяться местами.
И, конечно же, корейские разработчики снабдили данную систему определенными условиями и ограничениями для баланса игры.
Принципы действия системы
Как только вы войдете в игру любым персонажем, под интерфейсом вашего уровня, где располагается информация о вашем средстве передвижения \ питомцах \ горничных и т.д., появится новая кнопка, которая отвечает за экстренную замену персонажа.
В основном корейцы ее сделали так, что она всегда будет в конце списка ваших иконок.
Нажимаем на данную кнопку левой кнопкой мыши, и перед вами появится основное окно привязки двух персонажей друг к другу, учтите, что автоматически вы связываете текущего персонажа + другого.
- В верхней части данного интерфейса вы увидите вашего активного персонажа и слева второй слот для привязки другого персонажа, которого мы назовем грубо “тень”.
- В нижней части интерфейса находится список всех “пригодных” персонажей, которых вы в данный момент можете привязать.
Учтите, что под “пригодными” персонажами система понимает только тех, которые находятся вместе с основным в одном городе, то есть вы не можете привязать персонажа в Хиделе и Кальфионе.
После этого нажимаем в верхней части интерфейса на значок по центру, и в случае успеха он превратится в звено цепи, это означает, что процесс прошел успешно и вы можете использовать данную систему.
Далее, чтобы быстро поменяться местами с вашей тенью, вам достаточно нажать правой кнопкой мыши по значку системы смены (которая находится под уровнем персонажа) и подтвердить ваше намерение экстренной смены, после этого немного ждем прогрузки персонажа.
Либо вы можете поменяться с тенью через стандартный интерфейс смены персонажа, который находится в интерфейсе выхода из игры (я думаю, вы поняли что я имею в виду).
Для того чтобы отвязать данных персонажей, снова нажимаем на звено цепи в интерфейсе данной системы.
Ограничения и условия
- Как я уже упоминал выше, чтобы связать двух персонажей вместе, вы должны находиться в одном городе, также, чтобы их отвязать, вам достаточно прийти в любой город \ поселок.
- После каждого использования данной системы она уходит на перезарядку, которая длится примерно 5 минут, и даже если вы попробуете перейти на привязанного персонажа обычным способом, вам этого не позволят сделать до окончания времени.
- Само собой у основного персонажа и тени свой инвентарь, то есть при смене вы должны быть уверены, что тень одета в нормальную экипировку.
- Данную систему нельзя использовать во множестве PvP-ивентах и осадах.
- Вы не сможете воспользоваться данной системой если у вашего персонажа есть "пак"(в оригинале товары торговли) для переноски.
Для тех кому интересно оригинал текста про ограничения на корейском под спойлером.
전환율 설정하거나 해제할 두 캐릭터는 같은 마을 안에 있어야 합니다. 쿠사, 아분 등 일부 마을은 제외됩니다.
전환이 설정된 양 캐릭터는 현재 위치吾 늘 공유합니다. 캐릭터 선택을 통하여 어디서든 전환할 수 있습니다.
전용 UI를 우물릭하여 긴급 전환율 사용할 수 있습니다. 이 기능은 긴급 회피와 재사용 대기시간을 공유합니다.
긴급 회피가 재사용 대기시간 중이더라도 캐릭터 선택울 통한 캐릭터 전환은 언제든 가능합니다.
붉은 전장,아르샤의 창, 자유 결투장, 야만의 균열, 말 경주, 대양,거점전 및 점령전에서 긴급 전환율 사용할 수 없습니다.
전환 설정된 캐릭터는 무역품을 취급할 수 없습니다. 또한,가방에 짐율 싣은 달것은 전환에 영향 받지 않습니다.
Видео
Ниже вы найдете небольшой видеопример использования данной системы.
Грубо говоря, это краткое пояснение всего, что я написал выше.
Учтите, что видео с Кореи, и поэтому на время перехода между "активным" и "тенью" может влиять фактор пинга.
.