Показать сообщение отдельно
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Что такое пвп. Холивар.
Сообщение от kembr1k:
Складывается впечатление, что разработчики клепают пвп контент по принципу "угодить всем", в итоге получается редкий отстой. Причем зачастую неплохие идеи сливают в унитаз в угоду основной массе.

Люди всегда будут ныть и вайнит с поводом и без иприслушиваться к стаду это заведомо обречь на провал игру, хотя с другой стороны, если выпускать специфический проект для узкого круга любителей, например, "харкор пвп", то игра вряд ли окупиться Замкнутый круг
Так и есть. Вместо того, чтобы принять тот факт, что система пвп/пк л2 это идеал и просто сделать такую же систему, они слушают "комьюнити", и в итоге получается УГ.

"Хардкорщики" орут про фул лут
"Крабы" орут про то что им мешают и обижают

По факту, обе этих крайности являются тупиковыми путями для большой ММО.


Сообщение от morozkind:
На самом деле все это сказки хомяков... Что игра не окупиться и т.д. Яркий пример пубг, игра в которой батл роял выражен именно так, как должен. По этому он так популярен не смотря на проблемы игры с движком и т.д...
Тут схожая ситуация, после ла2 не выпускали годную пвп мморпг. И скорее тут проблема кроется в том, что это не так просто. В разы проще и самое главное быстрее наклепать локаций, добавить мобов и аренки\бг + впарить донат на все это. А как это будет работать - не важно.
А также Раст, Dark and Light и т.д.

Почему не сделать так же в ММО? Я думаю, вопрос не в сложности, вопрос в страхе неконтролируемости. Л2 в своё время взлетела потому что это был фэнтези мир со своими законами, в который запускали игроков, и предлагали им написать свою историю, свой рынок, свои войны и т.д.. То же самое с Евой - космос твой, иди и покоряй. Если сможешь :)
Из более нового, тот же БДО - без кланов и их войн за территории и споты, что такое БДО? Примитивный слешер с вырвиглазной графикой. Именно политические интриги и войны придают игровому миру БДО форму.

Но - выпустив такую игру, ты как разраб уже не будешь царь и бог в ней. Ты сможешь править баланс, добавлять новый контент и т.д., но история мира будет развиваться в зависимости от игроков и кланов. По законам менеджмента, потеря контроля = потеря управления = потеря бизнеса. Проще делать контролируемое уг с аренками и данжиками, по накатанному шаблону. А игроков всегда можно через директ нагнать - в отсутствие конкуренции, люди потребляют любой кал онлайн.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown