Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Tera M - немного об игре
В данной небольшой теме я постараюсь вам рассказать что же из себя представляет новая мобильная игра Tera M от игровой компании Bluehole Studio, которая распространяется через издателя Netmarble.
Мы посмотрим на основные системы игры, некоторые особенности и их уникальные моменты, а также в конце темы вы найдете небольшое видео игрового процесса.

Буквально пару часов назад состоялся релиз мобильного проекта Tera M в Корее, и довольно огромное количество игроков ринулось покорять просторы новой вселенной.
Уже успев поиграть в нее, я могу сказать, что она чем-то напоминает уже вышедшую мобильную игру Lineage 2 Revolution, но лично для меня в более плохую сторону.
К сожалению или к счастью, игрокам предлагают играть за готовых персонажей без возможности какой-либо первичной кастомизации, однако игра начиная с самого начала намекает нам, что кастомизировать персонажа вы будете через различные варианты внешек.

Классы и примерочная

Как я уже сказал, что играть вы будете уже заготовленным персонажем, а это значит, что класс привязан к определенной расе и полу.
Всего игрокам предлагают на выбор:
  • Крушитель - человек женщина.
  • Рыцарь - аман мужчина.
  • Убийца - человек мужчина.
  • Мистик - попори.
  • Лучник - высший эльф женщина.
  • Жрец - элинка.

После выбора персонажа вы можете нажать на кнопку под классом, которая находится в правом верхнем углу и посмотреть на ассортимент различных внешек на персонажа.
Там вы найдете, что в текущей версии игры вы можете нацепить на своего персонажа следующие внешки, чтобы хоть как-то его выделить из серой массы игроков:
  • Различные головные уборы.
  • Аксессуары для лица.
  • Небольшие вещи на спину (сумки, крылья и т.д.).
  • Костюмы.
  • Внешки на оружие.
  • Различных петов.
  • Различные виды транспортных средств (маунты).

Как я уже сказал, все игроки играют за заготовленных “персонажей”, и данная особенность принесла с собой уже довольно распространенную систему смены героя.
Данная система подразумевает, что в любой момент вы можете довольно быстро через особое меню перезайти за другого “персонажа”, но у каждого из них свой личный прогресс и история (то есть вам придется проходить все сначала).
В этом меню вы можете посмотреть текущий прогресс всех “персонажей”, их уровень и основной показатель боевой мощи.


Камера и боевая система

После создания персонажа вас непосредственно перекинет в небольшую зону, где обучат основным механикам игры и введут в сюжетную историю мира.
Изначально камера будет находиться за спиной персонажа, имитируя систему вида от третьего лица, однако если в правом нижнем углу карты нажать на значок камеры, перед вами появится меню с настройками положения той самой камеры для различных ситуаций.
В игре камера может находиться за спиной персонажа, либо немного сверху него, имитируя режим изометрии, к тому же в боях с крупными боссами камера автоматически будет отдалиться от персонажа, позволяя вам видеть все поле боя целиком.
Настройки камеры вы найдете ниже:
  • Базовая камера - изометрия \ вид от третьего лица.
  • Свободное вращение - включить \ выключить.
  • Угол обзора - нормальный \ расширенный.
  • Боевая камера - включить \ выключить.
  • Автофокусировка - включить \ выключить.

Как и во многих последних мобильных ММОРПГ, тут есть система автоматического боя, которая активируется когда вы проходите квесты, как включить помимо активации квеста, я пока не нашел (и возможно ли это вообще).
Основные способности и автоатака находятся в правом нижнем углу, для того чтобы вам было удобнее нажимать на них пальцем, грубо говоря, у персонажа в распоряжении всего девять основных способностей.
Изначально у персонажа всего четыре открытые способности, а остальные будут открываться по мере вашей прокачки и прохождения сюжетной кампании.
И на картинке ниже многие могут насчитать всего восемь навыков, дело в том, что девятый навык лично у моей лучницы активируется как только я наберу определенное количество специальной энергии и потом замещает собой автоатаку по центру.

Все способности можно прокачивать в специальном меню за определенное количество красных чешуек местной валюты для усиления способностей.


Остальные особенности

Как и во многих остальных мобильных играх, здесь есть различные менюшки для усиления снаряжения, прокачки навыков, вставки камней, различные для гильдий, аукцион, система ачивок, ежедневные награды, побочные квесты и многое другое.
В игре также есть PvE-контент в виде различных активностей, и с одним видом таких активностей вас познакомят довольно быстро, помимо этого, есть PvP-контент, о чем свидетельствует пвп-уровень на главном экране персонажа.
Какой максимальный уровень в игре, мне пока еще неизвестно, но я видел официальные скриншоты с элинкой 80 уровня, однако награды за определенные “группы уровней” заканчиваются на 50 уровне.

В итоге получилась довольно неплохая игра, которая уже нашла свою аудиторию, в данный момент эта аудитория, скорее всего, усиленно прокачивается, пытаясь достичь максимального уровня.
Хоть и обидно, что они заставляют игроков играть за некое подобие персонажей.

Видео

Ниже вы найдете 30-минутное видео игрового процесса с 1 по 10 уровень.
В качестве основного персонажа я выбрал лучницу.

Последний раз редактировалось Элфи; 28.11.2017 в 14:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать