Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 06:50   #52 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,521
Всего лайков: 122
Регистрация: 11.01.2014
Игра: BfA
Сервер: EU-Gordunni
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В «Аллодах Онлайн» началось «Пробуждение»

Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
Пруфы будут? После того как игра попала к мейлам они полностью изменили многие механики, силу монстров, и.т.д, в первое время даже один на одни нельзя было моба своего уровня убить некоторыми классами. Видно было что хотят бабок, быстро и придумывают на ходу.
Ты всякие проекты типа Ззимы и Перфект Ворлда не видел что ли?
Убогий Страх Смерти был запланирован Нивалом изначально. Причем, многие сотрудники из Нивала так и остались работать дальше и сделали свою "команду" Allods Team.
Бабки кидать в игру можно было чуть ли не со старта, я помню еще, как игроки, объединенные в гильдию "кровавая Гэбня", которые ждали игру, после ввода магазина они послали всех куда подальше.
P.S. Прекрасно помню, как один из первых (АляскА, лучник)на сервере "Последний Рубеж", который апнул 40-й кристаллы под Новиградом раздавал всем желающим.
Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
Всю их монетизацию которую прилепили на ходу удалось отбалансить и сделать хоть как то приглядной не в первый год даже
это было уже потом, когда делали сервер для подписоты, сами разработчики, мягко говоря, удивились, что игра то оказывается рассчитана под донат и просто подрегулировать урон не получится и сделали на подписочном персонажей, как на фришках с 6-ми рунами. То есть, они даже не стали лезть в механику мобов, ибо там накручено все под донат.