Тема: Обсуждение Домовладения в играх
Показать сообщение отдельно
Аватар для Айзу
Спящий дракон
Регистрация:
12.09.2017
Лекарь
Re: Домовладения в играх
И что даже без комментариев про домохозяек и симс?))

Из перечисленного играла в Айон, АА, БДО и ФФ.
В Айоне идея с домами, как по мне, была совсем недоделанная. Единственным их плюсом было убирание штрафа после смерти, а все остальное так себе. Это если говорить именно о домах и не учитывать общагу. Как уже кто-то писал в одной из тем данного раздела - "жилая зона быстро вымерла и даже рпшники и домохозяйки заходили туда редко". Пустая и неинтересная территория.

В АА вариант был поинтереснее, но эта гонка на старте с пугалом в зубах... Порадовали виды домов, но разочаровывало то, что кроме внешнего вида различий и не было никаких. Станки для крафта все равно можно было впихнуть почти в любой дом, а это по сути единственное что могло понадобиться.
Интересна была идея с картинами (хотя некоторые адово портили стилистику, но это уже на любителя).

И в Айоне и в АА убивала система налога из-за которой уехать в отпуск или остаться на время без инета было иногда равносильно потере дома. Конечно, всегда можно попросить друзей зайти оплатить, но это не всегда вариант (особенно если ты параноик). Да, возможно налог вещь хорошая в плане вывода из игры голды, но как-то вот совсем не вдохновлял к повторной покупке дома после возвращения в игру.

Понравилась система в БДО и ФФ. Нечто такое хотелось бы увидеть во ФШиКе.
В БДО количество домов не ограничено, а это значит что даже придя в игру спустя год после её старта у игрока есть все возможности обзавестись жильем, которое понравится именно ему. Отсутствие лимита на мебель так вообще праздник. Нет необходимости выбирать между вазой и диваном, например. Плюсом еще и бонусы от некоторых предметов, что тоже мелочь, а приятно.

В ФФ минусом могу назвать только ограниченное количество вардов под жилые зоны. В остальном это довольно приятное место по которому интересно прогуливаться. Понравилось то, что трофеи с боссов нельзя достать никак иначе (привет Айон с покупкой трофеев через шоп). Да и сама возможность поставить дома что-то что будет напоминать о рейде или данже довольно милая.


Если же говорить об идеальном домовладении, то это полюбому инстанс зона. Желательно еще по типу ФФ, чтоб не сидеть одиноко на островке) Но при этом без ограничения на количество этих самых инстов. Несколько зон на выбор (пустыня, лес, пляж и т.п.). Без ограничения на количество предметов в доме и на прилегающем участке. Чтоб собственно был сам участок, а не огрызок вокруг дома. Возвращаясь к той же ФФ сделать возможность ставить стены и дверные проемы, т.к. планировка "вот вам квадрат и делайте что хотите" печалит. Добавить трофеи, которые можно было бы получить как за пве так и за пвп активности и которые действительно давали бы дополнительные бонусы игроку. Доп склад и, на одном из форумов помню была довольна интересная идея про манекенов, на которые можно было бы цеплять свой старый броник. Добавить еще эффект отдыха - вышел из игры на своем участке, получи на следующий день бонус к получаемому опыту". Сюда же добавить картины и книги. Первые по типу АА, а книги... например с возможностью их крафта после прохождения чего-либо. Прошел данж, насобирал в нем "знаний", скрафтил книгу про данный данж.

А для любителей социалочки и гонки у кого больше и лучше добавить уже вне инстов гильдхоллы и земли под строительство. Выкуп через аукцион, а чтоб совсем "интересно" было еще и в обязательное условие впихнуть ачивку. Например, хочет гильдия построить гильдхолл у вулкана, будьте добры иметь ачивку за открытие территории и, например, 10 побед в рейде расположенном у данного вулкана. Соответственно чем активнее гильдия тем больше и лучше можно отстроить гильдхолл. Опять же с добавлением в него бонусов для гильдии.


Можно сколько угодно говорить, что дома это симс и что в ммо они не нужны, но если не зацикливать игру на них, а сделать небольшим но приятным дополнением, то почему нет? Не все домохозяйки криворуки в пвп/пве и не все фермеры видят только в огороде смысл игры. Например, играла я с одним товарищем, который приходя с работы проносил в игре данжи и рейды, а после ковырялся в огородике, потому что ему так отдыхать нравилось.


Ах да, еще нужна возможность ставить в дом чучело белочки с возможностью взаимодействия "поцелуй" ))))