Показать сообщение отдельно
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Lexxx20:
Можешь изменения вкратце? Пару абзацев, если не трудно.

Ну, теперь не нужно всеми бойцами ходить, потом стрелять, потом хтх, теперь тут активация одной модели. Т.е. один игрок передвинул одну модель и пострелял ею, потом другой игрок, пиупиу короче, для страдающих дефицитом внимания. Потом на яктрайб какой-то чел написал, что бойцам нельзя менять оружие после покупки лол - т.е. по новым правилам ты выдал бойцу шотган, и всё, теперь он будет пожизненно с ним ходить. Особенно если учесть, что на каждого из них идёт своя именная бриллиантовая лимитная карточка (без которой ты конечно никогда не поиграешь в аутентичную некромунду).

Я в итоге решил послать их в пень, и брать только миниатюры. Причём сугубо у перекупщиков, у которых адекватные цены.

Если нужно больше подробностей, смотри геймплей:


А вот кстати уточнение по поводу смены оружия:

Basically, the idea is that you can't remove anything from a fighter card (except maybe injuries). Once a fighter has been asssigned a weapon, it's glued to their hand. Leaders and Champions (but not Juves nor Specialists) can have as many loadouts as you want, that are each represented by a different card. Here is the kicker though: in scenarios where your fighters are selected at random, the loadouts of your champions and leader will also be random (you first select a loadout at random for each of them, and then shuffle those cards with the other fighters before you draw your crew.)
Note that it means that promoted juves will be stuck with their initial low-cost loadout forever, and will always have a chance to be forced to use it in a fight, even if they became a champion and were given a shiny heavy weapon in the mean time...
It probably also means that captured equipment is no longer a thing.