Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2017, 13:42  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,456
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft: Битва за Азерот - О PvP, способностях, лодках и полетах

Мы продолжаем знакомить вас с дополнением “Битва за Азерот” для MMORPG World of Warcraft и рассказывать про предстоящие изменения.

На этот раз благодаря нашей новой статье вы сможете узнать, как будет устроена разблокировка полетов, перейдет ли система мировых квестов на Кул Тирас и Зандалар, чем интересен режим Warfronts, получится ли построить собственную лодку, обзаведутся ли PvP-таланты балансными правками, и есть ли в данный момент у Blizzard планы насчет новых последователей (и миссий для них).

Читать “Порция новой информации относительно предстоящего дополнения”

“Так как “Битва за Азерот” сосредоточена на противостоянии двух фракций, боссы и данжы будут представлены как внешняя угроза, которую вам придется иногда уничтожать, отвлекаясь от конфликта. Таким образ основной упор все же ставится на великую вражду альянса и орды, а внешние угрозы лишь дополнения, которыми вы можете заняться.

Команда разработчиков думала над еще одним изменением двух материков, чтобы придать им вид соответствующий данному дополнению, однако они решили использовать систему шардов \ фаз, которые активируются как только вы достигаете определенного уровня”.



(c) GoHa.Ru