Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Battle for Azeroth - порция новой информации

Я решил собрать новую порцию различных изменений, которые придут вместе с новым обновлением, некоторые их них вам могут понравиться, а некоторые нет.
Помимо этого, вы найдете немного новой информации по поводу классического сервера.
По мере того как будет появляться все более новая информация по данным двум “пунктам”, я буду ее приводить в более подходящий вид и выдавать вам.
Надеюсь на ваше понимание и терпение.

Недавно закончилось крупное ежегодное мероприятие Blizzcon, на котором было анонсировано следующее обновление для World of Warcaft, конечно же данное мероприятие посетило огромное количество ютуберов, которые смогли задать различные вопросы разработчикам из blizzard.
В данной небольшой статье вы найдете новую информацию относительно различных особенностей дополнения “Battle for Azeroth”, которая собрана из англоязычных интервью.
Учтите, что в интервью задаются не только прямые вопросы, но и возможный потенциал той или иной игровой системы.

Новые подробности будут в виде довольно большого списка:
  • Так как новое дополнение сосредоточено на противостоянии двух фракций, боссы и данжы будут представлены как внешняя угроза, которую вам придется иногда уничтожать, отвлекаясь от конфликта. Таким образ основной упор все же ставится на великую вражду альянса и орды, а внешние угрозы лишь дополнения, которыми вы можете заняться.
  • Команда разработчиков думала над еще одним изменением двух материков, чтобы придать им вид соответствующий данному дополнению, однако они решили использовать систему шардов \ фаз, которые активируются как только вы достигаете определенного уровня. Грубо говоря, как я понял, некоторые территории будут выглядеть по-разному для 10 и 110 уровня, технологию шардов они уже использовали.
  • В целом они будут довольно часто использовать систему шардов, чтобы показать игрокам как изменяется мир под гнетом новой полномасштабной войны.
  • Разблокировка полета в новом дополнении будет по той же системе, которая была в Дреноре и легионе. Команда хочет, чтобы игроки вначале детально познакомились с миром, прежде чем они научатся летать. Они многому научились после Легиона и смогут подстроить данную систему, если это понадобится.
  • На данный момент у команды нет планов насчет новых последователей и миссий для них, они не хотят держаться за какую-либо систему просто ради того, чтобы продолжить за нее держаться в будущем, в новом дополнении основной упор будет сделан на историю и различный контент для игроков.
  • Система мировых квестов полностью перейдет в новое дополнение, и вы сможете его использовать на новых островах Кул Тирас и Зандалар.
  • Концепция нового мирового ПвП позволяет разработчикам думать над различными новыми игровыми системами, одной из возможных игровых систем может стать “награда за голову”. К примеру, постепенно какой-то игрок начинает убивать все больше и больше игроков на острове противоположной фракции, оставаясь при этом непобежденным и довольно опасным по игровым меркам, в этом случае за его голову система игры может назначить награду, и у вас уже появится более весомый профит найти и убить его.
  • Новая система AI позволит игрокам, которые не особо любят и используют PvP-режим, испытать почти такой же опыт, не сражаясь против реальный игроков, грубо говоря, новые противники на фракционных островах будут вести себя почти как реальные игроки.
  • Система PvP-сражений все так же останется в игре, но пока что неясно насколько она будет расширена и доработана.
  • По-прежнему игроки смогут проходить старый контент в соло благодаря системе “скалирования”, которая уже довольно давно используется, однако прохождение контента предыдущего дополнения может представлять из себя испытание.
  • Классические сервера все еще находятся в стадии ранней разработки и пока что нет особо точной информации что там происходит.
  • Разработкой и настройкой классического сервера занимается отдельная команда.
  • Каждый персонаж игрока в RTS режиме Warfronts будет выполнять такую же роль, как ваш герой в оригинальной стратегии Warcraft 3.
  • На данный момент у разработчиков нет особых планов на создание специального мобильного приложения для “Battle for Azeroth”.
  • Как уже упоминалось, новый ресурс Азерит станет основным материалом для прокачки нового артефакта, его можно сравнить с текущими предметами, которые увеличивают вашу силу артефакта.
  • Уникальные пассивки в кругах, которые вам могут предоставить новый артефакт, могут варьироваться между уроном \ исцелением \ специальными свойствами.
  • К сожалению, в данном дополнении у вас не получится построить свою собственную лодку.
  • Новые расы получат свой уникальный набор особенностей, которые включают в себя способности и пассивки рас, эмоции, жесты, голосовые эмоции и т.д.
  • В данный момент разработчики думают как новые расы могут стать легендарными классами, к примеру, как дворфы из клана черной горы могут стать рыцарями смерти.
  • На данный момент у разработчиков нет планов на соло-контент для игрока, как это было с башней мага в легионе, но определенная возможность есть.
  • Команда раздумывает над введение сложности Mythic+ для старых данжей, но пока у них нет планов на ввод данной системы в новое дополнение, также у команды пока нет планов на введение сложности Mythic+ для рейдов.
  • У рейдов нового дополнения будет четыре уровня сложности, размер группы для мифической сложности остается прежнем и пока что нет планов на ее изменение.
  • Команда не хочет добавлять тонны новых способностей для классов, но все может измениться в ходе разработки.
  • Команда собирается провести небольшую ревизию и изменения в существующих PvP-талантах, чтобы поддерживать более-менее одинаковую ротацию между PvE и PvP.
Последний раз редактировалось Элфи; 08.11.2017 в 13:27.