Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2017, 13:18  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,039
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: В Path of Exile были добавлены новые уникальные предметы

Читать далее  +
Обновление 3.0.2
  • Добавлена предварительная поддержка французского, немецкого и испанского языков.
  • Теперь ваши призраки и ауры сохраняются при отключении или выходе из игры.
  • Призраки больше не понижают свой уровень под уровень области, в которой они находятся. Уровень призраков теперь определяется наименьшим из следующих значений: уровнем монстра, из которого был создан призрак или уровнем, который позволяет камень умения. Теперь это указано на камне умения. Максимально возможный уровень призраков теперь указан на камне.
  • Осквернение теперь создаёт только трупы монстров, которые были сгенерированы областью. Области без монстров будут использовать предопределённые списки монстров для Осквернения. Это исправляет давно присутствовавшую ошибку, которая стала проявляться ещё сильнее с введением сохранения призраков.
  • Добавлены два новых уникальных предмета: Злодеяние Дианты и Метка Малахая.
  • Пророчество Моровая Пасть V теперь можно завершить в Кристальной жиле и на карте Кристальной шахты.
  • Изменено взаимодействие некоторых эффектов флакона и уникального ремня Умбиликус Имморталис. Например, эффекты, которые срабатывают при использовании флакона и при этом не зависят от самого эффекта флакона, теперь будут накладываться только на вас, но не на ваших приспешников.
  • Исправлены различные ошибки со статусами заданий персонажей Стандартной лиги, созданных до выхода обновления 3.0.0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи Стандартной лиги не получали очко сброса выбора разбойников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи Стандартной лиги получали уменьшения сопротивлений раньше. чем нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаконы, снимающие кровотечение, не снимали заряды кровотечения от ключевого умения Багровый танец
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Восхождения Жесткое рвение не снимало кровотечение от Багрового танца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой усиления и ослабления эффектов флакона также применялись и на процент мгновенного восстановления от флаконов со свойством "Кипящий". Превышение этим показателем 100% приводило к неприятным последствиям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный эффект флаконов "оживления" исцелял приспешников сильнее, чем было нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы скорости восстановления флаконов умножались, а не складывались ("больше/меньше" вместо "увеличение/уменьшение").
  • Исправлена ошибка, из-за которой потеря свойства, которое позволяло похищать энергетический щит вместо здоровья, приводила к тому, что действующее похищение энергетического щита переставало учитывать предел скорости похищения в секунду. Ошибка возникала с уникальным предметом Оковы души.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало повышение скорости перезарядки энергетического щита от Дисциплины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояния, отраженные силой Югула на Пантеоне, могли обойти иммунитет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф урона взрывов Статичного разряда некорректно накладывались на состояния, созданные взрывом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охлаждение, наложенное Обителью демонов, длилось 2 секунды вместо 1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства Изария не отключались некоторые ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Лабиринте появлялись две одинаковых тёмных святыни. Например, вы больше не сможете получать "Двойное благословление" несколько раз в одном Лабиринте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки в Испытании претендента не отключались, если игрок сначала входил в испытание претендента и только потом получал эффект тёмной святыни, который должен отключать эти ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой купели в финальной стадии схватки с Изарием не проклинали игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пророчество Невыносимый шёпот III не срабатывало в битве со Схоластией в 6 или 9 Актах.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой карты погоста некорректно генерировались и состояли из непроходимых областей.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в разговоре с Навали появлялись некорректные варианты диалогов.
  • Исправлена ошибка с отсутствием звуковых эффектов у порталов Безграничного хаоса и Чистого света.
  • Исправлена ошибка, из-за которой восстановление заряда флакона от Дара природы во время переноса внешнего вида отменяло перенос.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять часть прогресса выполнения испытания "Получите осколки из уникальных монстров Разлома".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Касание Джибади могло наносить урон врагам через стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Усиленный Пламенный взрыв Азири не наносил урон в нужных областях.
  • Исправлена ошибка обновления 3.0.1e, из-за которой Колдовской выброс не срабатывал от поддерживаемых умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы использовали некорректный эффект Цепи молний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обязательное переименование персонажа приводило к отключению и переходу на экран входа.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой пророчества некорректно отображались на экране отслеживания заданий.
  • Исправлена ошибка обрезания текстур набора доспехов Кромешной тьмы.
  • Исправлены различные ошибки обрезания текстур набора доспехов Ворона.
  • Теперь, используя портал в Кровавом Акведуке, вы будете попадать в лагерь Сандрии, а не в Македы.
  • Камень поддержки Эффективность теперь корректно усиливает эффекты постепенного урона.
  • Приспешники Китавы теперь умирают при смерти Китавы.
  • Улучшен визуальный эффект Сумеречного оружия на различных уникальных предметах.
  • Улучшены звуковые эффекты Нестабильной основы.
  • Исправлены различные ошибки, приводящие к крашам клиента.
__________________