Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 13:16  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,751
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Neverwinter - Дополнение “Гробница Погибели” теперь доступно и на консолях

Читать далее  +
Новая кампания: Джунгли Чалта
На всем Берегу Мечей свирепствует загадочная чума, которой не видно конца и края. Лишь некий сомнительный источник указывает на полуостров Чалт, далеко к югу от Невервинтера. Собирайте команду, отправляйтесь в экспедицию… и постарайтесь не погибнуть.
Блоги разработчиков:

Новое подземелье: Гробница Девяти Богов
Отправляйтесь глубоко в древние катакомбы и сразитесь с угнездившимся там ужасом! Внутри Гробницы Девяти Богов вас ждут новые испытания и загадки, но хватит ли вам смелости?
Блоги разработчиков:

Улучшенный журнал заданий
Журнал заданий претерпел изменения, аналогичные Хроникам Берега Мечей из предыдущего модуля! В число улучшений входит возможность группировки задач по зоне, поиска определенной задачи и фильтрации задач по заданным критериям.
Подробнее в следующей теме: Тема с отзывами: Quest Journal Improvements

Изменение проникающего урона и отрицательного эффекта на уязвимость к урону
На стороне сервера были внесены изменения в механику работы проникающего урона – чтобы улучшить производительность сервера и надежность работы умений с этой характеристикой. Кроме того, была улучшена надежность работы отрицательных эффектов на уязвимость к урону.
Среди прочих изменений проникающий урон больше не может превышать значение брони противника, а хардкап уязвимости к урону в 200% был изменен на 300% софткап, правда, отметки в 200% теперь будет тяжелее достичь.
Подробности здесь: Тема с отзывами: Armor Pen and Damage Vulnerability Debuff Changes
И здесь: Тема с отзывами: M12 Armor Pen Changes and PvP

Мерцающий сундук
Награда странника на 20 уровне теперь также содержит три Мерцающих сундука! Специально для них на рынке Zen продается набор из 3 мерцающих ключей.

Закрытые PvP-очереди
Отныне с помощью системы очередей можно создавать закрытые PvP-матчи между заранее организованными командами! В данный момент поддерживаются режимы 5 на 5 и 10 на 10. Нововведение позволит игрокам участвовать в PvP на своих условиях: будь это для проверки билда, умений, состава команды или же просто в тренировочных целях или потехи ради.
На закрытые PvP-матчи не распространяются награды за победу и поражение.
Подробности здесь: Тема с отзывами: M12 Private PvP Queues

Описание изменений

Контент и среда
Основное
  • Кампания: Тирания драконов: существенно снижены затраты Даров Лину на заключительные дары кампании.
  • Долина Ледяного Ветра: Ненужные отвлечения: в процессе выполнения данной задачи отныне корректно учитываются героические встречи в Долине дворфов.
  • Логово Лостмаута: вход в комнату босса больше не преграждает дополнительная плоскость, из-за чего визуальные эффекты раньше работали некорректно.
  • Доминирование на Горе Хотэноу: выйти за пределы игрового пространства теперь будет не так просто. А самых упорных ждет верная гибель.
  • Протекторат: обновлены ковровые дорожки по обе стороны фонтана в Зале Чудес, а также вода в самом фонтане.
  • Речной квартал: музыка теперь начинает играть в момент прогрузки локации, а не при переходе на Берег реки.
  • Крепости: исправлена ошибка в описании лесной биржи - вместо бонуса к выработке камня теперь корректно указывается дерево.
  • Увеличена громкость речи НИПов в Брин-Шандере.
  • Призыв на битву с Пещерными дьяволами теперь звучит немного тише.
  • В списке реагентов для мастерского задания «Алхимическая феерия» теперь корректно указывается не простая, а концентрированная царская водка.
  • У костра в Моровых пещерах теперь можно корректно менять билды.
  • Исправлены различные опечатки в текстах игрового контента и знаний.
  • При выходе из игры в открытом мире игрок с меньшей вероятностью наткнется на препятствие или объект по возвращении.

Умения и боевая система
  • Дары
  • Больше нельзя получить задание на пятый дар в кампании Андердарка, не выполнив сперва четвертое.
Классы и баланс
  • Предпринята еще одна попытка исправить проблему с зацикливанием сброса билда; недавно прошедшим сброс персонажам больше не будет предлагаться в окне умений сбросить все заново.
  • Истовый клирик
    • Астральный щит
      • Прим. разраб.: улучшенный астральный щит клирика был слишком силен в PvP, и, более того, даже в PvE было чересчур легко поддерживать его практически бесконечно. Новые изменения призваны вернуть это умение в разумные рамки.
      • Повсеместно снижена длительность астрального щита с 10 до 8 секунд.
      • В PvP-режиме поглощение урона улучшенным астральным щитом снижена с 3% за ед. эффекта до 1%.
      • Также удален индикатор эффекта Противодействия Астральному щиту: вся требуемая информация и так предоставляется на иконке щита и на счетчике улучшенного эффекта
    • Воспрещение в Божественном режиме больше не игнорирует сопротивление/невосприимчивость к контролю.
  • Праведный паладин: Божественный защитник корректно предотвращает 60%: входящего урона, а не только 40%.
  • Вампиризм больше не срабатывает от урона по себе.
  • Чернокнижник-мучитель: Проклятие тирании: исправлена ошибка, при которой данное умение наносило урон по союзным целям.
  • Плут-ловкач
    • Ошеломляющая казнь: по результатам дополнительного тестирования ввиду недавних изменений пронзающего урона урон от данного ежедневного умения плута был повышен на 25%.
    • Смерч клинков: эффект данного ежедневного умения больше не суммируется при повторном его применении.
Пронзающий урон
  • Некоторые пронзающие атаки, наносящие урон на основании другой атаки больше не “штрафуются” дважды в бою с высокоуровневыми противниками.
    • Пример: навык охотника следопыта «Пронзающие клинки» наносит 50% дополнительного пронзающего урона по врагу.
    • Если атака изначально нанесла бы 200 урона, но из-за уровня противника снижалась до 150, то теперь Пронзающие клинки нанесут 75 урона (50% от общего нанесенного).
    • До этого изменения Пронзающие клинки нанесли бы 56 урона (50% от нанесенного изначально, затем повторный штраф из-за разницы в уровнях).
  • Умения с пронзающим уроном теперь работают в соответствии с их (общим) описанием : “Пронзающий урон не подлежит парированию и проходит сквозь броню”. Это значит, что:
    • Пронзающий урон больше не обходит никакие оборонные характеристики, кроме брони (например, основанные на неустрашимости).
    • Пронзающий урон отныне будет усиливаться уязвимостями на цели (например, эффект Светильника прозрения).
    • В сумме данные умения больше не будут такими сокрушительными в PvP (все равно оставаясь сильными) и станут намного полезнее в PvE.
Спутники
  • Проникающий урон спутников теперь корректно сопровождается эффектом.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые спутники постепенно накапливали характеристики.
  • Краб: при достижении нулевой отметки здоровья у этого спутника теперь будет корректно проигрываться анимация “при смерти”.
  • Легендарные спутники теперь дают 16% бонус к характеристикам (а не 15%).
    • Каждый следующий активный спутник легендарного качества теперь дает бонус, равный половине от предыдущего. Примеры см. ниже
    • Два активных легендарных спутника: 16 + 8 = 24%
    • Пять спутников (максимум): 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 31%
  • Активный бонус Архонтов теперь корректно учитывает их количество.
Основное
  • Стремительный золотой лев: радиус боевого умения этого скакуна теперь соответствует его визуальному эффекту.
  • В описании эффектов неудержимости, стража и убежища теперь корректно указывается, что они предоставляют сопротивление к “большинству эффектов контроля”
    • Никаких функциональных изменений не произошло. Мы просто решили добавить пояснение на случай, когда мощные умения (вроде способностей боссов) пробивают такие эффекты.

Предметы и экономика
Артефакты и артефактное оружие
  • Печать Бесстрашного: иконка эффекта этого артефакта теперь корректно сохраняется все время его действия, а не просто 10 секунд.
Усиления, волшебные и рунные камни
  • Зловещий рунный камень определенного уровня больше не наделяет игрока дополнительным бонусом к сопротивляемости и скорости передвижения.
  • Осколки усиления оружия ядовитого шипа, кровопийцы и морового огня теперь можно купить за печати у соответствующих торговцев.
  • Волшебный камень бронзового дерева: 11 и 12 уровни теперь работают в соответствии с описанием.
  • Превосходный пылающий волшебный камень: в описании теперь корректно указывается, что огненная атака происходит лишь после того, как будет нанесен урон по противнику с 3 ед. эффекта, а не в момент наложения третьего эффекта.
Профессии
  • Исправлена проблема с застрявшими посреди уровня алхимии персонажами.
Рынок Zen
  • В ассортименте появился меньший набор с жетонами спутника по заниженной цене.
  • Жетоны завершения кампания теперь можно свободно обменивать после их покупки на рынке Zen.
  • Элитный теневой волк теперь всегда будет так называться на рынке.
  • В ассортименте появились новые жетоны завершения кампаний!
    • Обновлены цены на все жетоны.
    • Поддерживаются следующие кампании: Ярость стихий, Ядро лабиринта и Гром Короля Бурь.
    • Жетон завершения «Ярости стихий» доступен в двух вариантах, один из которых также увеличивает опыт персонажа с 60+ ур. до 70 ур.
  • На Рынке Zen теперь также можно приобрести очки умений в наборах по 1 или 10 ед.. Обратите внимание, что наборы нельзя использовать, если количество очков умений персонажа в результате превысит 124.
  • При покупке комплекта “50 зачарованных ключей и 1 месяц VIP” теперь отдельным образом указывается, что VIP-уровень игрока повышен не будет, и бонусы зависят от текущего VIP-уровня.
Основное
  • Свитки распознавания теперь можно продавать торговцам за небольшую сумму
  • Гамбит Иллюзиониста: исправлен шанс появления колец для спутников в наградах за золотую и серебряную медаль.
  • Добыча: предметы, полученные в составе команды, отныне должны сохранять правила добычи после расформирования группы.
    • К примеру, если предмет выпадает при правилах Нужно/Не откажусь, и сразу после этого группа распадается, то игрок, поднявший данный предмет, все равно запустит интерфейс выбора действия для всех бывших участников.
  • Осторийские кольца теперь привязываются к аккаунту при получении, а не к персонажу. Изменение затрагивает только новые предметы в добыче и магазинах.
  • Печати стихий больше не выпадают в подземельях, их место заняли печати защитника.
  • Печати стихий теперь можно обменять на печати защитника у соответствующего торговца.
  • Исправлены опечатки в описании различных предметов и умений.

Пользовательский интерфейс
Аукцион
  • Исправлена проблема, при которой не получалось создавать новые лоты на аукционе, если в запасной сумке было слишком много предметов.
Банк
  • В личном и общем банке теперь доступна функция сортировки.
Листок персонажа
  • Вкладка истории: при включении звания в альянсе оно будет корректно отображаться другим игрокам, просматривающим персонажа.
Спутники
  • Настройки спутника: добавлена возможность отображения предыстории спутника.
Катсцены
  • Во время катсцен больше не проигрываются голоса персонажей из игрового мира.
Основное
  • В настройках и всплывающих окнах теперь доступны соответствующие варианты “Использовать звание альянса” и “Больше не показывать это предупреждение”.
  • Камеру теперь можно приближать и отдалять простой сменой перспективы и с помощью правого стика.
  • Если у игрока есть задачи на локации, куда нужно телепортироваться, дорожка задачи теперь корректно ведет к порталам или другим объектам для перемещения.
  • Предупреждения при попытке разрушить волшебный камень стали нагляднее.
Гильдия
  • В составе альянса теперь корректно отображаются все игроки в выбранной гильдии, даже если в собственной гильдии игрока меньше участников.
  • Добавлено новое разрешение на сортировку предметов в банке гильдии. По умолчанию оно включено для всех званий.
HUD
  • Рядом с индикатором урона, которого можно избежать (напр. уклонением), теперь появляется плавающая иконка.
Инвентарь
  • Добавлена новая ячейка сумок. Персонажи теперь могут носить не 6, а целых 7 сумок!
  • В описании умений артефактного оружия теперь не должны появляться "??" вместо фактических значений.
  • Вариант “Открыть другой предмет” в контекстном меню зачарованных ключей больше не появляется ввиду его нецелесообразности, так как ключи находятся во вкладке полезных предметов.
Таблицы лидеров
  • Исправлена ошибка, при которой результаты игроков в PvP-матчах заменялись данными их союзников.
Главное меню
  • Главное меню: “Последняя просмотренная кампания” теперь доступна из главного меню.
Журнал
  • Улучшен внешний вид текста в этом окне.
Очереди
  • Исправлено падение частоты кадров при просмотре общего раздела очередей.
Рынок Zen
  • Пустые категории больше не отображаются, если игроку удалось каким-то образом получить для них купон.
  • Исправлена проблема с сильной просадкой частоты кадров на Рынке Zen, если игрок держал купон.
  • В перечне категорий рынка Zen теперь корректно отображаются все баннеры если, к примеру, товар одновременно новый, рекомендованный и вдобавок акционный.

Худ. оформление и эффекты
Анимация и эффекты
  • Магический смерч: исправлена ошибка, при которой визуальный эффект этого скакуна сопровождался появлением некоей загадочной коробки
  • Спутник: лев, больше не трясется непонятным образом в некоторых локациях.
Оформление персонажей
  • Изменено несколько моделей оружия, чтобы исправить проблему с наложением их текстур на руку персонажа.
  • Некоторые готовые варианты на экране создания персонажей были переименованы в “Длинное лицо” и “Массивное лицо”.
  • Прическа в стиле конский хвост больше не должна так сильно дергаться, если персонаж быстро бежит или скачет по лестнице вверх и вниз .
  • Улучшены стандартные хвосты существующих ездовых лошадей.

Графика, производительность и стабильность
Основное
  • Приняты меры по устранению вылета, связанного с анимацией.
  • Добавлено максимальное ограничение количества визуальных эффектов с обработкой физики на стороне клиента. В результате должна улучшиться производительность при использовании определенных умений.
  • Полностью устранен вылет, связанный с системой физики.
  • Исправлены различные случаи вылетов, связанные с интерфейсом.

__________________