как балдергейтс на стероидах
У БГ была очень сильная(хоть и клишированная) сюжетка и богатый лор основанный на вселенной ФР, в диване был слабый и не захватывающий сюжет и очень слабый лор. Так что такие сравнения это курам на смех
Во второй части подтянули боевую систему
Нет не подтянули, ее изменили, причем далеко не в лучшую сторону.
Вот например подробный разбор от одного "очень известного в узких кругах"
Добавлено через 4 минуты
Хотелось бы отдельно поговорить о том, что может НЕ понравится в этой игре:
Первое это динамика боевой системы, не каждый в наше время может высидеть по 20-30 минут в одном бою, передвигая своих персонажей и продумывая каждый ход на несколько шагов вперёд. Например я хоть и любитель старой школы в лице фаллаут, балдерсгейт и всех остальных пошаговых игр, но к концу первой части даже я стал немного утомляться.
К этому можно добавить еще сильную перегруженность анимации заклинаний и способностей, а учитывая что основной упор идет именно на их периодическое и множественное повторение, то визуально бой очень быстро начинает утомлять.