У меня стойкое ощущение, что тут заговор
жидомассоноврептилоидов магов и колдунов со святошами, которые боятся, что угнетаемые воины наконец-то обретут равные права и статус и заставят их питаться из общего котла.
Народ ну скок можно. Воин может быть ничуть не хуже по интересности и тактичке, чем тот же маг, тот же прист и плут со своими фичами и элементами творчества и тактики. Зачем с упертостью танка отрицать очевидное и пытаться съехать на аргументы формата, но ведь (название класса) лучше. Реализация бойца на данный момент в ролевках все чаще херовая причем что в играх на компе, что в настольных системах. Причем это признают даже сами разработчики этих самых систем и люди глубоко в теме. А причин несколько одна из причин это банальная лень думать башкой и что-то придумывать и так сойдет. Вторая причина банальное плаванье разработчиков в этом вопросе. Если выс*ать 100500 заклинаний они еще могут, то что то удобоваримое для бойцов сдуваются. Потому что тут же надо шарить в доспехах , пушках и малость голову и логику включать лучше нарисуем еще бронестринги и новое заклинание для увеличения сисек. Потому что магов особо и не посмотреть нигде и нельзя сказать йоу ребята вы херню сделали маги вот такие и такие. Потому что маги это чистая выдумка , а вот с вояками такая херь не прокатывает чаще всего. Я не спорю в рпг что игре что настольном модуле сюжет важен базара ноль, но должно блин еще и играться интересно не только за избранные классы и не только им уделять все время. Если в игре скучный геймплей за какой то класс то разрабы тут лоханулись и система корявая, а не класс такой злодей. Накое беса этим магам блин и пристам пихают по 100500 заклинаний, когда по факту блин там дай бог штуки 4-5 ходовых - все остальное мусор. Это я еще не проехался по дндшным планам и монстрятнику, где бесполезного гуана мусора чуть более, чем дохерища.