Показать сообщение отдельно
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Кто мне постоянно втирает, что боевка в РПГ не менее важна? :)
Не я?
Сообщение от Lexxx20:
Вот мне 1 тупая автоатака убивает удовольствие
В мадах, когда я видел лишь строку, что мой персонаж ударил, удовольствия меньше не было. Для себя тут зависимости никакой не вижу, потому что хорошо когда все эти приемы и разнообразие есть. но это абсолютно вторичные вещи.

Добавлено через 3 минуты
Если мы возьмем историчность(как основу а не как шаблон) и логику. Тут тоже абсолютно все против приемов и прочих лишних вещей. Хороший боец, это тот у которого хорошее снаряжение и техника обычного боя, без всяких хитрых ударов оглушений сшибаний и прочего, все это вещи абсолютно левые. Максимум что делал хороший боец, это блокировал атаки щитом/оружием, и пинался ногой/щитом. То есть на столько мало, что можно пренебречь и сделать как в 2йке. Там как раз суть если приглядеться точно такая, воин имеет много звезд в оружии - читай техники и хорошее снаряжение, и с этим набором он просто бьет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 09.09.2017 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение