Кто мне постоянно втирает, что боевка в РПГ не менее важна? :)
Не я?
Вот мне 1 тупая автоатака убивает удовольствие
В мадах, когда я видел лишь строку, что мой персонаж ударил, удовольствия меньше не было. Для себя тут зависимости никакой не вижу, потому что хорошо когда все эти приемы и разнообразие есть. но это абсолютно вторичные вещи.
Добавлено через 3 минуты
Если мы возьмем историчность(как основу а не как шаблон) и логику. Тут тоже абсолютно все против приемов и прочих лишних вещей. Хороший боец, это тот у которого хорошее снаряжение и техника обычного боя, без всяких хитрых ударов оглушений сшибаний и прочего, все это вещи абсолютно левые. Максимум что делал хороший боец, это блокировал атаки щитом/оружием, и пинался ногой/щитом. То есть на столько мало, что можно пренебречь и сделать как в 2йке. Там как раз суть если приглядеться точно такая, воин имеет много звезд в оружии - читай техники и хорошее снаряжение, и с этим набором он просто бьет.