Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Перегрузка унылым микроконтролем и юзлесс скиллами тоже плохо. Во многих ситуациях действительно удобнее и логичнее просто бить, модифицируя данный процесс стойками, пассивками и мб какими нибудь бафами/химией.
Так в том то и секрет, как посередине удержаться не впадая в обе крайности. Баффы и химия это костыли вообще-то по хорошему. Из-за унылости и плодятся всякие черные стражи и паладины, чтобы хоть как-то добавить движухи и интереса воину. Разбавить магическими причандалами и по факту превращая воина в переделаного бойца, но недоделаного мага, а это опять кривые костыли и попытка тушить пожар закрыванием рук глазами. Реализация бойцов в рпг херовая и кривая и это прекрасно понимают мало мальски адекватные люди и даже те же создатели ролевых систем и игроделы и поэтому и плодятся со стародавних времен всякие колдомечники всех форм и размеров. Ну и некоторые ищут варианты как разбавить это болото.
|