Показать сообщение отдельно
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Глава студии Obsidian рассказывает про отношения с издателями
Сообщение от Lexxx20:
Мы начали работать над Fallout 2 до выхода первой части.”
Это я знал.
Сообщение от Lexxx20:
По словам Уркхарта, это целиком и полностью было виной издателя, потому что за тестирования игры (QA) отвечает именно издатель, а не разработчик.
Ну это естественно издатель плохой, а разработчик выпустивший пол игры - святой.
Сообщение от Lexxx20:
апример, с Neverwinter Nights 2 - тогда Atari закрыла офис в Санта-Монике, с которым мы работали. Это привело к тому, что не было возможности провести локальное тестирование
По игре это блять было заметно, кирпичей на маленький домик выкакал. Какие нахер 30 тестеров)
Сообщение от Lexxx20:
, что у Paradox есть понимание того, какими играми хотят заниматься в Obsidian
А так же то что цены для нищих стран надо увеличить в 3 раза, но проблема в том что эти страны обижаются и делают твоим играм 40% рейтинг
Сообщение от Lexxx20:
“Практически каждое соглашение, что мы заключали за это время - на стороне издателя или разработчика - включало в себя пункт о том, что после предварительного извещения за 5 рабочих дней, издатель может придти в студию разработчика и ознакомиться со всем, над чем он сейчас работает,” объясняет Уркхарт. “Но совсем недавно, мы внесли изменения в этот пункт. Издатель не просто МОЖЕТ это делать, он ОБЯЗАН. Каждые 30 или 60 дней, или 45. В контракте отмечено, что они приезжают к нам в студию, мы сидим и разбираем прогресс разработки.”
Идея хорошая, но для полного эффекта все деньги должны быть от Парадокс, а не от массы людей, которая тебя даже наказать за провалы не может.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nacu:
и почему у издателей у руля какие-то слабоумные дурачки
Это не Россия, у руля слабоумного дурачка быть не может. У издателя другие заботы, чем у разработчика, и он рискует деньгами и большими, а не разработчик. Поэтому тут нужен некий баланс между давлением и свободой, и понятно что идеала тут достичь крайне сложно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 08.09.2017 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение