Показать сообщение отдельно
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Тут как говорится проблема не такая простая как кажется. Во первых это затраты на анимацию.
Проанимировать заклинания мага имхо попроще эффекты нарисовать заклинаний попроще и дешевле чем оцифровывать человека в мк, или вручную рисовать. Нарисовал пару движений руками и вперед лепить эффекты разных цветов и форм. С воином , если реализовывать все эти увороты блоки парирования удары рукояткой, удары щитом, подножки - это туева куча работы для аниматоров и денег для актеров мк. Кроме того встает вопрос реалистичности. Разные типы оружия = разные приемы. Да я не спорю есть пересекающиеся приемы, но например укол мечом, но саблей или топором уже нельзя колоть. Анимация удара рукоятью меча одноручного и двуручного топора разная. В кожанке перекаты, увороты и подсечки - это одно , а в полных латах это уже другая история ( хотя те , кто думает, что в латах рыцарь чисто статуя на коне, внезапно боевые латы удобнее и подвижнее той же кольчуги, если сделаны и подогнаны норм и перекаты и активный бой в них вполне возможен). Да и выдумать что-то для мага проще ибо если реалистичность происходящего с магом режет глаз - это норм это же маг епта их ирл и не сравнить. А вот сделай бойца разбойника рыцаря дерущегося коряво и творящего дичь может и бугурт неслабый устроить в обоих смыслах можно среди любителей ибо уж кого кого а этого добра глянуть можно.

Кроме анимации тут еще одна проблема - движок и условности с физикой тел. Объясняю вот у нас есть парирование. Чтобы его проанимировать по хорошему надо, чтобы мечи противников или иное оружие не проходило, друг сквозь друга, как воздух и сквозь тела, а имело плотность и вес. Мечи (топоры и тд) сталкиваются происходит наглядное парирование , блокирование о щит и тд. Удар щитом тоже невозможен полноценный без осязаемого противника и видимых последствий этого удара. Подножка, опять же как сделать подсечку тому, кто аки дух бесплотный сквозь себя различные железки пропускает и высирает циферки урона. И чем дальше , тем больше. То же танкование агро стойка - это костыль. Вот воин со щитом реально тушкой запечатывающий проход и сквозь которого никто не может пройти - вот это да защитник. И чем дальше в лес тем толще партизаны. Все больше и больше всяких вроде бы плевых мелких потребностей вылазит и все в месте они составляют геммор неслабый. И большинство разрабов просто забивают болт на это дело , уделяя внимание сюжету и иным аспектам. Или ограничиваются полумерами, но тут не только общая лень но и денежный вопрос стоит и вопрос технологий, в общем проблема комплексная и не такая прям простая , как кажется)) Мб еще чего допишу , как с мыслями соберусь.