Показать сообщение отдельно
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от PeppersTensei:
Я на протяжение всей игры не чувствовал какого то развития в этом плане, все одно и тоже. Если в том же морровинде, учитывая однообразное закликивание, ты прокачивал своего бойца, накладывал чары, пил зелья и прочее, ты это отлично ощущал. То в ведьмаке это была обычная рутина и бой на 1 уровне почти ничем не отличался от боя в финале игры.
No no no.

Речь не идет о таких вещах как чары, спеллы, и т.д. Это у тебя уже гибрид, у которого куча вариантов взаимодействия с врагами. Чистый воин как кликал на 1 уровне мадкраба, так и кликает вивека в конце игры. Вот же о чем речь.

То же и в готике. Если ты спеллами там хреначишь, или арбалетом, это веселее, чем тыкать те же атаки мечом со свиньями в начале и со спящим в конце.

То есть, я писал о "чистых" файтерах, а не о боевой системе в играх в принципе. Боевая система в целом может быть многогранной, но боец в ней - тухлым яйцом.

В вичере1 тебе надо было держать ритм, правильно попадать для макс урона, уворачиваться от атак. Да, до оттачивания 2 и 3 части было далеко, но лично для меня это уже было интереснее.