Я на протяжение всей игры не чувствовал какого то развития в этом плане, все одно и тоже. Если в том же морровинде, учитывая однообразное закликивание, ты прокачивал своего бойца, накладывал чары, пил зелья и прочее, ты это отлично ощущал. То в ведьмаке это была обычная рутина и бой на 1 уровне почти ничем не отличался от боя в финале игры.
No no no.
Речь не идет о таких вещах как чары, спеллы, и т.д. Это у тебя уже гибрид, у которого куча вариантов взаимодействия с врагами. Чистый воин как кликал на 1 уровне мадкраба, так и кликает вивека в конце игры. Вот же о чем речь.
То же и в готике. Если ты спеллами там хреначишь, или арбалетом, это веселее, чем тыкать те же атаки мечом со свиньями в начале и со спящим в конце.
То есть, я писал о "чистых" файтерах, а не о боевой системе в играх в принципе. Боевая система в целом может быть многогранной, но боец в ней - тухлым яйцом.
В вичере1 тебе надо было держать ритм, правильно попадать для макс урона, уворачиваться от атак. Да, до оттачивания 2 и 3 части было далеко, но лично для меня это уже было интереснее.