Я же написал, что там огрызок, и что есть смысл посмотреть на фулл версию.
У тебя почти все сентенции в тексте дают указание на то, что увиденный элемент будет и в полной игре таким же
Лута почему то падает болт, даже с боссов. Нет никаких нычек, сундуков, кнопок, секретных проходов и дневников с лором. Эксплорейшен на нуле. При том детализация окружения сделана неплохо. И стоило ли париться с дизайном локаций, на которые игрок глянет мельком, пробегая от одной кучки мобов к другой? Ай донт синк соу.
Вот, например. Коллектиблы в игре будут, и нычки, и сундуки, и прочий эксплорейшн - однако предложение построено так, что ты ставишь под сомнение вообще левел дизайн в игре
Мобы представлены в основном теми же морскими свинками из туториала. Вангую, что они составляют овер99% бестиария этой игры
В страйке ты встречаешь представителей трех рас - антагонистов, но ты этого не заметил даже. Однако, сделал вывод, что 99% противников в полной игре будут легионеры расы Кабал.
Ну и так далее, в тексте чуть ли не в каждой второй-третье строчке неверная информация или вывод.