Показать сообщение отдельно
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Обзор последних обновлений РПГ в разработке №6
Привет. Представляю вам очередную подборку новостей по обновлениям РПГ игр, которые до сих пор не вышли.





Ссылка на апдейт

В этом обновлении Collin McComb решил поделиться информацией о локации, над которой команда работает в данный момент. Место, изначально названное "Stanley Hotel" переименовано в "Everest Hotel", для соответствия функции, которую выполняет отель: не только потому, что отель находится высоко в горах, но и потому что это место для гостей, которые будут спать там вечно, или Ever-rest.

В этом отеле обитает культ убийц:

Хранители (The Caretakers) - однажды, активная группа, посвященная своей основной миссии: сохранять благодать старого мира. Но, в связи с возрастом, а так же из-за несчастных случаев они медленно вымирают, не успевая пополнить свои ряды. Их знания поколений исчезают вместе с ними. Умирая, они забирают с собой стандарты, установленные ими для отеля, и каждый год приходит все меньше людей. Хранители решили взять все в свои руки, заманивая гостей, которых они считают "несчастными" обратно в отель.


Ссылка на апдейт

Главный дизайнер игры Bobby Null проводит экскурсию по Neketaka - самому большому городу Deadfire, показывая окрестности и достопримечательности города.






Ссылка на апдейт

Swen Vincke поделился информацией о создании собственных заклинаний с помощью различных стихий и создании рун для оснащения ими снаряжения.
Так же была представлена система кооператива со сплит скрином, в которой можно играть более чем вдвоем с геймпадов (на ПК поддержка сразу на релизе): по 2 игрока на одном экране, как и раньше, но к ним можно подключиться еще и с другого компьютера и играть вчетвером (втроем).
Еще была упомянута улучшенная физика и анимация смерти персонажей.






Ссылка на апдейт

Studio MONO поделились подборкой скриншотов (на странице апдейта) и рассказали о прогрессе разработки: сообщили о том, что к концу сентября огромный кусок разработки будет завершен и в сентябре они смогут сообщить даты релиза, раннего доступа и закрытой беты.



Ссылка на апдейт

OtherSide Entertainment рассказали, что сейчас трудятся над интерактивностью мира: деревянную дверь можно сжечь или разрубить топором, факелы вводе затухают, физика действует логично и так далее, чтобы когда игрок пытался что-то попробовать - получал ожидаемые результаты.



Ссылка на апдейт

Owlcat Games
поэтапно продемонстрировали свою техническую реализацию воды и течения в игре.



Ссылка на апдейт

Небольшое обновление от Atom Team рассказывает о новой локации "Перегон" (хорошо охраняемая торговая цитадель, сделанная из довоенных грузовиков); показывают довольно атмосферные скриншоты и саундтрек. В апдейте можно узнать от куда в пустошах берется электричество а так же проникнуться атмосферой с такими названиями поселений, как "Отрадное".





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Lexxx20; 29.08.2017 в 08:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать