Показать сообщение отдельно
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online - Подробности августовского обновления игры
Пока одни разработчики MMORPG EVE Online заняты проведением пятнадцатого альянсового турнира, другие работают над очередным обновлением игры. Судя по всему, в августе нас ожидают довольно интересные изменения, связанные с улучшением игрового процесса.

В начале года CCP Games опубликовали план дальнейшего развития концепции сооружений «Апвелл». Перед выходом зимнего дополнения, которое добавит новые перерабатывающие комплексы, необходимо улучшить существующие механизмы взаимодействия жителей Нового Эдема с уже доступными в игре цитаделями и инженерными комплексами, а также предоставить новые возможности для их владельцев. Часть изменений основана на собранных ранее отзывах сообщества.

Прежде всего разработчики откорректируют систему вооружения структур. Они согласны с тем, что Void bombs слишком мощны. Снижение параметров этого типа защитных механизмов позволит внести больше возможностей для атакующих флотов и сделает противодействующие форматы более понятными и доступными. При этом незначительное усиление других типов вооружений даст владельцам сооружений больше опций во время защиты. Ознакомиться с конкретными цифрами вы можете чуть ниже.

Серьезному улучшению подвергнется интерфейс взаимодействия с космическими сооружения. Перед началом этапа строительства у голографической проекции структуры появятся маяки отсеков вылета кораблей. Это позволит капсулерам лучше ориентироваться при выборе места установки сооружения. Другим важным изменением станет упрощение предоставления роли для заправки строения топливом. У владельца появится опция выдачи права только на совершение этого действия. Пилот с такой ролью не сможет выкачать топливо, лишь заправить сооружение. А вот корпоративная страховка хоть и не является новым игровым сервисом, но пока доступна только на станциях. С выходом апдейта такая возможность станет доступна и тем пилотам, которые проживают на сооружениях консорциума «Апвелл». Вместе с этим разработчики начинают подготовку к вводу перерабатывающих комплексов. Первыми шагами станут снижение бонусов на производственные операции для старой системы сооружений, а также обновленный интерфейс изучения лунных пород.


Кроме этого, в грядущем обновлении капсулеров ожидают переработанный интерфейс взаимоотношений с NPC корпорациями, фракциями и агентами. Новый UI позволит лучше отслеживать все связанные с этой механикой изменения, а важная для пилота информация станет более доступной. Разработчики также добавят соответствующие сообщения в уведомлениях. Большое количество исправлений и улучшений они готовят для бета-версии карты. Вишенкой на торте станут долгожданные изменения в механике исследования космоса. Полученные в процессе сканирования системы данные о космических сигнатурах будут сохраняться после дока/андока и перемещения через звездные врата или червоточины. А во время записи координат игра сама вставит в название ID объекта.

Выход апдейта запланирован на 15 августа.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Последний раз редактировалось Элфи; 05.08.2017 в 16:20.