Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - порция новых ответов на вопросы
Ниже вы найдете новый сборник ответов на вопросы и другую полезную информацию.
Ответы от 28 июля.
Я постарался выбрать наиболее интересные вопросы, которые затрагивают различные аспекты игры.

У всей брони в игре будут свои уровни (тиры), с каждым тиром броня будет менять свои характеристики и внешний вид.
У каждого сета брони будет уникальный внешний вид, который зависит от расы, носящей ее.
Ниже пример брони для эльфов:


Q: Расскажите нам, как будет выглядеть морской контент, как вы его себе представляете, PvE\PvP ?
A: Разработчики видят это как различные виды кораблей, которые отличаются не только по характеристикам, но и по внешнему виду.
Игроки будут выполнять определенные роли против друг друга и монстров.
Соло-игроки смогут сформировать рейд-группу.
Увлекательная окружающая среда.

Q: Эффекты от еды, которую вы едите в таверне, будут отличаться от еды, которую вы едите в открытом мире?
A: Для этого есть специальная еда.
Специальную еду сможет сделать повар, комбинируя несколько ингредиентов в единое блюдо. Потребление данной еды предоставляет вам баффы.
Если вы находитесь в радиусе действия таверны, вы будете получать эти баффы, это означает, что вам надо подумать, где построить таверну.

Q: Какую систему опыта использует игра? Нам предстоит прокачивать каждый скилл в отдельности или опыт идет для всех одновременно?
A: Опыт будет идти для всех способностей одновременно.
В процессе прокачки вы получаете очки способностей, которые вы можете потратить для углубления в определенную способность.
У вас будет определенное дерево скиллов, в котором вам сразу надо определиться что прокачивать, вы не сможете прокачать все способности.

Q:Сколько всего слотов экипировки будет у персонажа?
A:Всего будет 16 слотов:
  • 8 слотов под броню;
  • 5 под бижутерию;
  • 2 под оружие;
  • 1 для дальнего боя.
Q: Во время защиты караванов\узлов сможем ли мы лечить НПЦ-стражников?
A: Данный аспект все еще остается под вопросом.
Разработчики хотят, чтобы они стали приятным дополнением, но не основной линией защиты.

Q: Будут ли в игре “джапм пазлы”?
A: Однозначно да, это делает окружение интереснее.

Q:Смогу ли я носить два двуручных меча?
A: Нет.

Q: Смогут ли игроки скрафтить и настроить все элементы караванов?
A:При заключении контракта с НПЦ вам предложат выбрать определенные компоненты:
  • Колеса,
  • Корпус,
  • Лошадь,
  • Броня и ХП.
Изначально у них базовые значения, создавая более лучшие части, вы сможете их улучшить.

Q: Будет ли путь каравана фиксирован или мы можем задать его сами?
A: Оба варианта.
Одному типу караванов вы сможете задать свой путь.
Другому типу караванов вы сможете задать только квестовый путь.

Q: Будут ли в игре скрытые заклинания?
A: Вам предстоит узнать это самим, исследуя мир игры.

Q: У каждого оружия будет своя анимация и стиль боя?
A: Различные стили боя и анимация будут только у оружия ближнего боя.

Q: Каких животных и существ вы сможете скрестить или приручить?
A: Ездовые животные из наборов кикстартера.
Различная живность в мире игры может быть приручена или скрещена.
После этапа скрещивания игрок сможет получить различные виды существ, которых он сможет использовать.

Q: Будет ли некая система просмотра вещей на персонаже?
A: Может быть будет система, где игрок сможет выбрать, что показывать.
Так как у нас игра все же нацелена на PvP, мы хотим, чтобы игроки узнавали во что одет противник только визуально.

Q: Будет ли крафт, который доступен только для определенной расы?
A: Нет, только если это не квестовый предмет.
Или может быть заблокированный организацией.

Q: Будут ли в игре растительные средства передвижения, которые, например, вырастают из земли, если их призвать?
A: Данный тип маунтов возможен в игре.

Q: Когда персонажи первый раз попадают в мир, будет ли он пустым или там уже будет своеобразная активность?
A: Как только персонаж попадает в мир, ему доступны 5 районов.
В самом начале небольшой участок карты, это стартовая зона, которая должна вас обучить главным аспектам.
Тульнары начинают игру в подземелье.
Четыре великих божества, вы сможете выбрать одно из них.
Небольшие поселения разведчиков.

Q: Можно ли сменить снаряжение в бою?
A: Нет.

Q: Можно ли будет утонуть в игре?
A: Да, есть множество способ избежать этого.

И напоследок небольшая галерея с красивыми скринами окружения:

Последний раз редактировалось Элфи; 01.08.2017 в 15:08.