Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2017, 18:42   #1 
Glowing_92
Читатель Glowing_92 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29
Всего лайков: 5
Регистрация: 21.08.2014
Игра: Bless Online
Сервер: 가이우스 (Союз)
Ник: Wait
Гилд.: WRNT
Просветитель
Награжден за: За разработку русификатора и освещение сообщества информацией по BLESS
Post Ashes of Creation - ответы на вопросы со стрима от 18 июля

Наша группа: https://vk.com/aoc_fun


Какое максимальное количество игроков может находиться в группе?
8 человек - 8 архетипов, у каждого есть своя роль. Каждый сможет внести равноценный вклад в эффективность группы.

Будут ли у разных рас разные базовые характеристики для одного класса?
Да. К тому же класс развивает персонажа. Вторичный класс развивает ещё больше. Тем самым получается большое разнообразие характеристик одного и тоже класса.

Будут ли в игре зоны с не изменяющимся климатом?
Будут некоторые локации с фиксированным климатом. Также будут локации с умеренными изменениями климата.

Влияют ли крафтовые профессии на характеристики? К примеру, будет ли у кузнеца больше силы?
Нет.

Будет ли возможность отказаться от вторичного класса чтобы выбрать другой, не создавая нового персонажа?
Да, но это не будет изменением "на лету". Вы должны хорошо подумать сразу, какой класс выбрать.

Необходимо ли будет участвовать в рейдах и убивать боссов, для того чтобы создать определенный предмет?
Предметы необходимы, но при желании, Вы сможете приобрести эти предметы у других игроков.

Расскажите коротко об общем характере истории игры? Насколько она серьёзна или юмористична?
История более темна. Реалистична. Не мультяшная и без фарса. Юмор будет соответствующим сеттингу игры.

Если у вас был дом в узле, который был атакован, или потерял уровень, что случится с домом?
Если осада успешна, дома перестанут существовать. Всё имущество будет сохранено и его можно будет использовать в другом месте.
Если узел потерял уровень, и Вы приобрели дом на предыдущем уровне, то Ваш дом будет также понижен в уровне. Если же это первый уровень дома, то вы его потеряете.
Съемные квартиры исчезнут. Другие здания, построенные игроками, могут быть уничтожены во время осады, даже если она завершилась неудачей.

Расскажите собирателям, сколько мы сможем переносить груз? Муллами, караванами?
Рассмотрим это в единицах измерения. К примеру, Ваш игрок это 100 китов, мул — 1000 китов, караван — 10.000 китов. За единицу измерения брались карликовые киты.

Можно ли будет давать право использовать и владеть фригольдом своей семье?
Да.

Будут ли сезонные караваны?
У вас будут компоненты, с их помощью вы создаёте караван. Вы сможете улучшать караван, а именно увеличивать количество здоровья и скорость передвижения. Сразу можно уточнить, что Вы сможете улучшать колёса, устанавливая зимние колёса (против снега).

Какие каналы чата будут в игре?
Стандартные. Торговля, крик, гильдия, альянс, узел, организации.

Какова философия баланса для PvP на аренах и в открытом мире? Будут ли ограничения для входа и участия на них?
PvP не будет сбалансировано для сражений 1х1, баланс рассчитан для боёв группа на группу, или рейд на рейд. Один состав группы не будет всегда лучше других и всё будет зависеть от ситуации.

Будет стрим с Pax выставки в сентябре? (на ней нам покажут 4 игровых класса и пвп контент)
Да, будет!

Будут ли ещё видео по созданию уровней, на подобии того, что мы выдели в начале стрима?
Да. Все разработчики используют видеозапись процесса создания игры.

Какой уровень снаряжения будет доступен на PAX? Максимальный?
Близкий к максимальному. Примерно 10 уровня.

Когда мы увидим геймплей за призывателя? Умения, внешний вид?
Прямо сейчас мы работаем над несколькими элементами игры и готовим 4 класса к показу на PAX выставке. Как только мы закончим работу над текущими четырьмя классами и они будут стабильно работать для пре альфа версии, мы приступим к остальным четырём.

Будут ли в игре настройки цветовой гаммы? (для дальтоников)
Да.

Комплекты брони для рас заблокированы?
Нет.

Будут ли на аренах колесницы?
Нет. Из нет в игре, но они есть в планах.

Будет ли доступна работа «охотник за сокровищами» с головоломками, ловушками и историей? На подобии Tomb raider?
Будут карты, которые позволяют искать скрытые сокровища. Но это не профессия и будет доступно всем.

Можете ли показать некоторые виды оружия?
Не вопрос! (смотрите скриншоты)

Можно ли будет трансформировать внешний вид брони и изменять её цвет?
Это будет не трансформация. У брони есть слоты для внешнего вида. Система окраски тоже будет.

Будут ли в игре речные лодки?
Нет.

Будет ли сохраняться прогресс вторичного класса при переключении его на другой?
Ещё не решили.

Мы знаем, что существуют боссы, которые будут появляться только возле метрополисов. Будут ли они нужны для получения особых материалов для снаряжения?
Да, но будет несколько способов получить их, не только с помощью боссов около узлов.

Как будут влиять новые обновления игры на уже существующий контент?
Будут привязываться к текущему, будут новые уровни, новая механика.

Подтверждаете ли вы, что в игре будут карликовые киты в виде домашних животных?
Да.

Будет ли таблица самых быстрых рейдов по прохождению подземелья?
Да, это будет стимулом для посещения подземелий и рейдов.

Смогут ли целители использовать скрытность, если возьмут вторичным классом вора?
Да, временно.

Автор перевода: Glowing_92