Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 17:42   #89 
MerovingL
Знаток MerovingL вне форума

 Аватар для MerovingL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,874
Всего лайков: 38
Регистрация: 28.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Готовимся к 11-му сезону

Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
ну да, тип с миллионом подписчиков, пол миллиардом просмотров, который первый убил Diablo в дупло3 на Инферно ХК ещё до первого патча с упрощением... бросил дупло3 и ушел на 2+ года в PoE
А это круто. Я играл с европейского релиза, и помню ту неадекватную сложность. Абилки чемпионов ваншотят. А шмот который тебе реально нужен падает с мобов выше тебя лвл, а мобы которых ты реально можешь убивать скидывают мусор. В общем был неадекват. Помю еще за какой то тимой почитывал, которая первая на хк проходила, хк, как первый отвалился, потом второй игрок... А я первым персом задолбался проходить момент какой то, как ща помню, часто умирал и нехватало денег на ремонт А золото было важней всего, т.к. легче шмот нормальный было на ауке найти, чем самому выбивать В общем, все это было достаточно дерьмово

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от CrazyJunkie Посмотреть сообщение
Бля поцоны настоящего Шептуна подменили походу и взяли в заложники.

- Алло, полиция? Шептун перестал фанбоить Д3, это вообще законно?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
присоединяюсь к волнениям нескольких форумчан выше.

Среди нас есть тот, кто может подтвердить личность Шептуна достоверно? (ну например сфотографировать с газетой на фоне монитора с сегодняшними новостями на гохе)
ахахаха, уже модераторы Гохи!!! стали волноваться
Это одно из исторических событий в жизни гоха.ру

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
2) Система статов на шмоте. Не помню уже во что упарывались, но очень разлёты по дамагу бесили.
да да да, помню эти двуручные топоры на интеллект и посохи на силу, еще вспомнил синька была сильнее лег, ну и бред

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от heytor Посмотреть сообщение
но в целом эта игра принесла Близзам овермного денег
не факт, нам не известны затраты на разработку, которая длилась ооооооооооооооооочень долго, и гигантские затраты на маркетинг, и инфы про оглущающие продажы РОСа я не припомню.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от heytor Посмотреть сообщение
Опять таки не логично и то, что создав абсолютно точно такую же игру(в таком же стиле) можно уже не продать столько копий(на сколько помню они там рекорд побили по продажам игр на PC), т.к. те, самые, что ливнули навсегда, отнесутся к этой игре с недоверием. Поэтому, вероятнее всего будут пилить и дальше Д3, продавая аддоны
Да бизнес модель современная для онлайн игр не на продажи опирается, а на микротранзакции, что уже пытались сделать с Аукционом. Продать много - это короткие деньги. А длинные деньги больше, и именно они нужны близам, т.к. в быстрых деньгах компания не нуждается. Но дело не в том, понятно что чем больше тем лучше в любом случае. А в том, что аддоны они уже не пилят, поэтому ваше предположение не может быть верно, т.к. оно УЖЕ не верно.
Повторюсь еще раз: у близов перед глазами очень эффективная модель монетизации ПОЕ, общие города - это эволюция жанра, глобальной механики арпг. Они видят как надо. И они могут сделать еще лучше, с их ресурсами и оглядкой на конкурентов.
Далее, нет ни одной причины не разрабатывать игру в такой раскрученной вселенной под таким известным и дорогим брендом, и при этом эффекта каннибализма никакого, т.к. д3 мертв и лишь имитирует подобие жизни. Тем более, что им еще пилить и пилить новую игру в этой вселенной, и анонс будет еще не известно через сколько лет.

Добавлено через 9 минут
П.с. тем временем на серверах д3 творится какой то трэш, самая обсуждаемая тема, урон по 1,000,0000,0000,0000, 0000,0000,0000,0000
любого боса с одного скила
уборщица не справилась




цитирую:https://eu.battle.net/forums/ru/d3/t...6191986#post-5

[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]Баг некроманта не поправелнный с ПТР точнее поправлен но неправильно.[/COLOR]

[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]Build (версия игры): 2.6.0[/COLOR]
[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]Skill set (набор скиллов): Сапорт [/COLOR]
[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]Type of Bug (тип ошибки): Урон при смерте монстра может наносить урон[/COLOR]
[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]Locaition, MP (локация, сложность): Великие порталы[/COLOR]
[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]Description (описание ошибки): Когда умирает монстр от Хрупкости наносится фатальный урон который по примерным подсчетам превышает в 100 раз максимальное здоровье монстра. Тем самым Оходник на демонов используя метку смерти которая разделяет урон просто убивает все живое так как этот остаточный урон от хзрупкости всетаки наносится а не просто обнуляет хп цели. (Ранее на PTR 2.6.0 этаже ошибка была с уроном по области от самого некроманта но эту ошибку пофиксили)[/COLOR]
[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]Screenshots (скриншоты\видео): clips.twitch.tv/ScaryExquisiteGazelleGrammarKing[/COLOR]

[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]З.Ы.: данная фича является именно именно кривым гейм кодом а не абузом или эксплойтом. также это не нарушение пользовательского соглашения. придать максимальной огласке должен каждый!!![/COLOR]

[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]З.Ы.2: Нашел более точную инфу. какая цифра вылетает.[/COLOR]

[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]1,000,0000,0000,0000, 0000,0000,0000,0000 as a signed 32-bit integer is -2147483648.[/COLOR]

[COLOR=rgba(255, 255, 255, 0.7)]1 и много нулей насколько я понял это максимальное значение которые может принименяться в 32 двух битной системе сответственно равня ей цифра это (-2147483648) вылетающее число урона на самом деле равно: 340,282,346,638,529,000,000,000,000,000,000,000,00 0 . именно такой урон вылетает из монстра при смерте от хрупкости. напомню на 132 рифте у боса всего лишь 100,000,000,000,000,000 столько хп[/COLOR]

Последний раз редактировалось MerovingL; 07.07.2017 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение