Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2017, 14:08  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,060
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Black Desert - 5 июля Страйкер посетит русскоязычную версию игры

Список изменений  +

  • Запущен ивент “Сон в летнюю ночь”;
  • Приключение Черного духа доступно для всех игроков с 28-го июня по 12-е июля;
  • Бонусный опыт для скакунов отключен.

Маэва
  • Теперь при использовании навыка “Шаг по льду” моментально восстанавливается 30 FP:
    • во время перезарядки восстановление не работает.
  • Увеличено количество FP, которое восстанавливается за 1 удар навыка “Восход луны”:
    • 20 FP — 25 FP.
  • Отныне навык “Комбо: Вершина ледника” восполняет 20 HP при каждом попадании;
  • Отныне навык “Стигма” восстанавливает 50 FP при каждом попадании;
  • Теперь навык “Гнет” притягивает противников:
    • эффект притягивания не действует в PvP.
  • Увеличен радиус атаки навыка “Комбо: Облачное прокалывание”.
Куноичи
  • Увеличена дистанция передвижения во время использования навыка “Лунный блик”;
  • Отныне эффект “Замедление”, который появлялся, если использовать навык “Ярость луны” с 100% Гневом Черного духа, иссякает чуть быстрее;
  • Увеличен радиус атаки навыка “Бросок чакрама”.

  • На мировой карте изменена иконка Брига из Эферии;
  • Теперь иконка урны в инвентаре подсвечивается, когда игрок перетягивает какой-либо предмет;
  • Исправлена ошибка, при которой чат прокручивался вверх, если открыть окно его настроек;
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно работала прокрутка диалогов и сбивался междустрочный интервал, если изменить настройки чата;
  • Исправлена ошибка, при которой, если игрок включал анимацию прокрутки чата, диалоги в нем неизменно прокручивались вверх.

  • Поправлены описания Черного боевого рогового лука и Белого боевого рогового лука;
  • Немного отредактировано описание “Золотого колокола”:
  • “опыт” изменен на “боевой опыт”.
  • Изменены названия и описания следующих предметов:
    • Охотничий мушкет новичка — Фитильное ружье новичка;
    • Охотничий мушкет ученика — Фитильное ружье ученика;
    • Охотничий мушкет профессионала — Фитильное ружье профессионала;
    • Охотничий мушкет эксперта — Фитильное ружье эксперта;
    • Охотничий мушкет мастера — Фитильное ружье мастера.

  • Воины Шульца в локации “Форт Саош” сменили свое местоположение;
  • Внесены некоторые правки в баланс монстров на локации “Форт Саош”:
    • увеличен опыт за убийство;
    • повышен шанс выпадения предметов;
    • сокращено время появления;
    • увеличено количество HP.


  • Изменены условия задания "[Обновление боя] Захватчики":
  • теперь, чтобы выполнить квест, нужно расправиться с мятежниками из форта Саош.
  • У Черного духа появилось новое задание — " [Обновление боя] Три мушкетера Медии":
  • можно принять по достижении 55-го уровня;
  • квест приведет к трем друзьям-выдрам в локации "Укрепление Сармы" — их последующие поручения подсобят в прокачке уровня.

  • Теперь зайти на Арену Свободы можно, только если персонаж находится в мирной стойке;
  • Отныне, когда персонаж покидает Арену Свободы, весь накопленный Гнев Черного духа обнуляется.

  • Теперь за убийство игрока в ПК-режиме снимается 120 000 очков кармы, а не 60 000, как было ранее.
    Обсудить это решение разработчиков и внести предложения можно в теме на форуме.
  • Костюм наездника отныне занимает лишь слоты доспеха, обуви и перчаток:
    • слот для головы теперь свободен — на него можно поставить шлем из другого костюма.
  • Отныне, если призвать горничную в локации "Камасильвия”, откроется склад Чащи древних мудрецов;
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было форсировать реку в локации “Чаща древних мудрецов”;
  • Увеличен радиус следующих территорий:
    • Воды Фиена;
    • Воды Дженато;
    • Заводь Эльтор;
    • Западное море Валенсии.
  • Исправлена ошибка, при которой в комплекте “Венценосного орла” для Воина текстуры накладывались друг на друга;
  • Исправлена ошибка, при которой шлем из комплекта “Венценосного орла” для Валькирии выглядел деформировано;
  • Улучшен внешний вид Маэвы и Валькирии в шлеме из комплекта “Венценосного орла”;
  • Максимально возможное количество слотов для персонажей увеличено с 13 до 14.


Страйкер  +
В Хиделе, в таверне "Золотая Жаба", как и обычно на закате дня, было шумно: гул перекрывающих друг друга голосов плыл сквозь пелену спертого воздуха, в котором витали тяжелые ароматы квашенной капусты, дешевого пива и давно немытых тел. Он неспешно взвивался от столов к балкам и затем, резко опадая, выносился в распахнутые настежь окна, растворяясь в смехе играющих в луже мальчишек и ржании коней.

Сдобренная сытной едой и хмелем жизнь кипела под светом масляных ламп. Какой-то рыцарек с легким пушком над губой взахлеб рассказывал о передрягах, что выпали ему на войне и в дороге, купцы спорили о выгоде демпинга в Валенсии, группа школяров, хихикая, играла в кости, а тучный корчмарь украдкой, полагая, будто никто на него не смотрит, сплевывал в стаканы и протирал их замызганной тряпкой, заставшей еще правление лорда Эддрика.

Коренастый светловолосый мужчина, внимательно наблюдавший за всей процедурой “чистки”, мрачно покачал головой, поднялся и, кинув на стойку два сребреника за недопитого “Хедельского лоботряса”, твердой походкой направился к выходу.

Не успел он сделать и пяти шагов, как перед ним выросли две почти карикатурные фигуры — анемично худой, похожий на хорька человечек и амбал, далеко в роду у которого наверняка затесались огры.

Ты, господин, запамятовал заплатить, — сказал хорек, паскудно улыбнувшись.

Мужчина перевел взгляд на корчмаря, тот как раз, морщась от удовольствия, пробовал оставленные монеты на зуб.

Дык, не за себя, за нас, — прогрохотал здоровяк, зашевшись смехом, напоминающим кваканье фогана.

Все разговоры неожиданно прекратились, в зале таверны повисла гнетущая тишина — стало слышно, как за ведущей на кухню дубовой дверью повар кокетничает с молодой служанкой.

Хорек, продолжая улыбаться, недвусмысленно положил пятерню на рукоять висящего за поясом палаша. Полуогр же довольствовался тем, что заиграл огромными, размером с пушечное ядро, бицепсами. Рыцарек, очумело хлопая глазами попытался было подняться, дабы навести порядок и отстоять справедливость, но заботливые собутыльники вновь усадили его на лавочку.

Я бы вам не советовал, уважаемые, — вдруг подал голос пожилой купец в синем колпаке, — это же Страйкер. Ослепли, что ли? Беды потом не оберетесь.

Закрой рот, отец. Нам едино, что Страйкер, что король Валенсии, — ответствовал амбал.

Прозванный Страйкером, пожав плечами, двинулся в обход преградившей путь парочки. Хорек только этого и ждал: описав короткую дугу, грозно сверкнул выхваченный палаш. Никто так и не понял, что же произошло: лезвие, которое должно было рассечь светловолосому лицо и грудь, нежданно-негаданно взмыло вверх и застряло в потолке.

Отнюдь не долго несостоявшийся убийца ошалело глядел на пустующую ладонь — один кулак, направленный в висок, заставил его на миг увидеть мерцание тысячи и тысячи звезд, а спустя секунду другой выбил из легких весь дух, подкинул в воздух и отправил в путешествие, окончившееся весьма болезненным и травмоопасным приземлением копчика на бочку с засоленными огурцами.

Громила взревел, словно раненый тур, и, желая отомстить за товарища, ринулся на Страйкера, растопырив могучие руки. Это была последняя ошибка в его жизни. Сложенные наконечником копья пальцы пробили бригантину, разорвали кожу и мышцы, превратили в щепки кости и, наконец, вышли с обратной стороны. Кто-то дико завопил, кого-то вывернуло прямо в тарелку, корчмарь же не преминул потерять сознание, предварительно захватив со стойки парочку чужих табакерок.

Светловолосый мужчина спокойно подошел к чану с водой, вымыл руки и, критично оглядев обстановку, молча покинул злополучное заведение. Стоило лишь двери за ним закрыться, как гул в таверне возобновился с удвоенной силой.

Хорек сполз на пол и с трудом открыл глаза. Над ним зависло румяное, скалящееся лицо купца в синем колпаке.

Эх, дурачье, предупреждал же, — весело молвил он, после чего пырнул лежачего тонким стилетом, забрал спрятанный за пазухой мешочек и, насвистывая незамысловатую мелодию, пружинистым шагом вышел в густеющий вечер.

Навыки
Стальное плечо — мощный, словно удар молота по наковальне, толчок плечом. Вытряхивает из врага дух и лишает ориентации.

Коленный молот — монструозный удар коленом, превращающий челюсть противника в месиво из крови, разорванных мышц и зубного крошева.

Круговой апперкот — размашистая подача снизу, отправляющая противника в незапланированный полет со скверной посадкой.

Удар хвостом — резкий удар ногой с разворота, встряхивающий противника похлеще дубины тролля.

Грубое подавление — сокрушительный пудовый хук. Выбивает плечевые суставы, дробит ребра и сметает зубы.
__________________