Гайд по Сурамару
Этот гайд нацелен на раскрытие секретов Сурамара - локации для максимального уровня в World of Warcraft: Legion.
Вступление
Сурамар - одна из крупнейших локаций в Legion, плотно заполненная контентом. Каждый его уголок скрывает тайны, а разнообразие областей в пределах локации впечатляет. Тут вы встретите падших ночных эльфов, демонов Легиона, эттинов, наг, различных животных, врайкулов, увядших и даже мурлоков. В Сурамаре также находится густонаселенный город, история которого вращается вокруг странного союза эльфов с демонами. Игрокам предстоит раскрывать тайны Сурамара на стороне Помрачённых и помогать им очистить Сурамар от демонов.
Доступ к Сурамару
В отличие от других локаций Legion, Сурамар - локация для персонажей 110 уровня. Вам никто не запрещает исследовать локацию, убивать мобов и собирать
древнюю ману на низких уровнях, но делать задания вам не дадут до взятия 110 уровня. Как только ваш персонаж достигнет 110 уровня, в атласе подземелий появится возможность взять стартовый квест
Открытие Кадгара (также вы можете взять альтернативный вариант этого квеста в Даларане на Расколотых островах). После того, как вы получите сигнал от
Волшебной аномалии, в следующем квесте Кадгар откроет вам портал в Сурамар и долгое приключение начнётся.
Основная сюжетная линия
Основная сюжетная линия Сурамара является знакомством с
Помрачёнными. Вы встретите Талисру, бывшую первую чародейку Сурамара и узнаете её историю, а также побываете в Шал'Аране, убежище Помраченных. Завершение этой сюжетной линии разблокирует доступ к
Строевой подготовке иссохших. Связанные достижения:
Помрачены, но не забыты.
Этапы сюжетной линии:
Сеть телепортов
В Сурамаре всего 3 точки перелёта, зато есть система телепортов для ежедневного квестинга и путешествия. Всего есть 9 различных телепортов, некоторые из которых активируются с помощью
древней маны, а некоторые - автоматически, при развитии истории. Все телепорты работают бесплатно, все телепорты двухсторонние (Шал'Аран - область в Сурамаре, и в обратном порядке). Телепорты работают даже в бою. Разблокировка всех 9 телепортов открывает достижение
Портализация.
Для разблокировки системы телепортации нужно закончить цепочку заданий "Главный телемант Окулет".
Название телепорта - ТребованиеДополнительно, вы можете купить персональный телепорт в Шал'Аран с кд в 20ч -
Передвижной телемантический маяк у
Главный телемант Окулет в Шал'Аране при репутации уважение или выше. Стоит 285 золотых.
Обратите внимание, что существует аддон
Suramar Telemancy, который отмечает на карте все 9 телепортов (требует установленного аддона
HandyNotes).
Второстепенные сюжетные линии
Выполнение заданий из этих сюжетных линий требуется для разблокировки определенных частей Сурамара, подземелий или отдельных локальных заданий. Связанное с ними достижение:
Добрый сурамаритянин. Обратите внимание, что оно
требуется для открытия полётов в Legion.
Этапы второстепенной сюжетной линии:
Открытие подземелий
Для открытия
Квартал Звезд и
Катакомбы Сурамара нужно пройти второстепенную сюжетную линию "Политическое искусство" (ближе к её концу квест
Ходят слухи открывает Квартал Звезд) и квест
Очень близкие друзья. Последние пару квестов -
Катакомбы Сурамара: открывая катакомбы и
Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание откроют подземелье
Катакомбы Сурамара.
Эти подземелья открываются один раз на всю учётную запись.
Восстание
Продолжение истории Сурамара, добавленное в патче 7.1. Связанное достижение:
Восстание.
Этапы сюжетной линии "Восстания":
- Изоляция (требует Смена времен года, все последующие этапы идут друг за другом). Начинается с Шаг за шагом, заканчивается на Гостья в Шал'Аране.
- Пропавшие без вести. Начинается с Продолжение исцеления, заканчивается на Ненадежное убежище.
- Растущий полумесяц. Начинается с Послание Ли'лет, заканчивается на Знак Сумеречной лилии.
- Проблема эльфов. Начинается с Стабилизация положения в Сурамаре, заканчивается на Карающая десница.
- Кузницы победы. Начинается с Накормить повстанцев, заканчивается на Испытание демоническим огнем.
- Марш на Сурамар. Начинается с Единый фронт, заканчивается на Опорный пункт.
- Ответ Элисанды. Начинается с Битва на всех фронтах, заканчивается на Сила печати.
- Сила духа и воли. Начинается с Советница и чародейка, заканчивается на Прощание со Скверной.
- Штурм Цитадели Ночи. Начинается с Вкус свободы, заканчивается на Цитадель Ночи: глава Совета Теней.
Опциональные квесты
Есть несколько коротких цепочек квестов, связанных с историей Сурамара, но независящие от основных и второстепенных сюжетных линий. Большая часть их открывается, когда вы заканчиваете этап "Сумерки". В сумме эти квесты дают:
- 400 древней маны;
- 6900 силы артефакта (умножается с помощью вашего знания артефакта), что достаточно полезно для свежего персонажа.
Опциональные цепочки заданий начинаются со следующих квестов:
Репутация
Получить репутацию с
Помраченными можно в основном лишь в Сурамаре.
В каких достижениях задействована фракция Помраченные:
Вы начинаете с репутации Неприязнь. Как заработать репутацию:
- Обычные квесты - прохождение сюжетных линий Сурамара даст вам большую часть нужной репутации.
- Повторяющиеся квесты - троих NPC в Шал'Аране можно кормить древней маной каждый день за 50 репутации.
- Локальные задания - дают от 50 до 250 репутации.
- Квест посланника в Даларане - Маги Кирин-Тора в Даларане дает вам 750 репутации (Большой знак помраченных).
- Разблокировка питания силовых каналов - дает 750 репутации в общей сложности (по 75 за квест).
- Строевая подготовка иссохших - до 425 репутации раз в 3 дня (Табличка с тайной магией Фаланаара и Сгусток тайной магии Фаланаара).
- Миссии классового оплота - Знак помраченных за 250 репутации, может передаваться другим персонажам на аккаунте.
Награды за репутацию
Вендор:
Первая чародейка Талисра, находится в Шал'Аране.
Для открытия её товаров нужно завершить сюжетный этап "Сумерки" в основной сюжетной линии.
Список наград за репутацию:
Крафтовые рецепты: