Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2017, 13:58  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,035
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Патч 9.19 добавил в World of Tanks ранговые бои, боевые задачи 2.0 и не только

Читать далее  +
Ранговые бои (с 5 июня)



Бои в новом режиме проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в случайных боях, однако на этом сходство заканчивается. В новом режиме игроки смогут сразиться с равным по мастерству противником, где личный вклад в бою будет определять ранг игрока, продвижение в таблице лидеров сезона и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваше место в специальном рейтинге ранговых боёв.
  • Балансировщик. Главная задача балансировщика — собрать бой из игроков одного ранга. Однако если у него это не получается, то, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, могут быть собраны команды, в состав которых входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к подбору. При этом команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга — другими словами, вы всегда будет играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее противник. Если в течение x минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то игроки возвращаются в Ангар.
  • Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, ещё на шаг приближая вас к новому рангу. Попадание в топ-3 проигравшей команды гарантирует такой же результат. Для первого ранга достаточно получить всего один шеврон, но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для достижения нового ранга. Три наименее результативных игрока победившей команды не получают шеврон, а каждый из 12 игроков внизу списка результатов проигравшей команды шеврон потеряет.
По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется. Ранги машины становятся доступны после получения максимального ранга аккаунта, и их количество не ограничено. Ранг привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс) и не сгорает на протяжении этапа.
  • График проведения. Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Бета-сезон будет состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, вносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется и определяет позицию игрока в таблице лидеров сезона.
  • Экономика. Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании этапа и сезона игроки получат контейнеры с наградами и определённое количество новой игровой валюты — бон, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые улучшают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон заработает игрок.
  • Лидеры сезона: за первое получение каждого ранга в этапе игрок будет зарабатывать 1 очко. Эти очки суммируются за весь сезон и ранжируют игрока среди остальных участников ранговых боёв. Игроку необходимо заработать определённое количество очков, чтобы попасть в таблицу лидеров сезона, причём это количество с каждым этапом увеличивается. В конце сезона среди всех игроков, заработавших достаточное количество очков, определяются победители, которые распределяются по трём лигам. В первую лигу входят первые 10% игроков, которые получают самую большую награду. Во второй лиге следующие 15% получат награду поменьше, и в третьей лиге следующие 25% также получат награду. Награда за финал сезона — самая крупная, и она всегда больше той, что игроки получают за этапы, независимо от лиги, в которой игрок закончил сезон.
  • Усовершенствованное оборудование. Аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает улучшенными характеристиками, что ещё больше повышает эффективность машины в бою. Такое оборудование можно приобрести только за боны.
  • Предбоевые инструкции. Новый вид одноразового снаряжения, которое усиливает характеристики машины или экипажа. Оно может улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая бонус, или усиливать навык/умение экипажа. На машину можно поставить только одну инструкцию, после чего она будет потрачена в бою.
  • Нашивки. За попадание в одну из лиг лидеров сезона игрок может получить в награду новый элемент внешнего вида — нашивку. Это уникальная иконка, которая отображается рядом с именем игрока в бою любого режима — все смогут её увидеть. Нашивки — самый простой способ продемонстрировать свои боевые успехи в режиме «Ранговый бой».
Боевые задачи 2.0



В первой итерации переработки боевых задач существенно изменились внешний вид и функции окна боевых задач и акций.
В Ангаре появился новый пункт «Задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Новое меню задач условно разделено на три вкладки: «События», «Боевые задачи», а также задачи для выбранной машины.
«События» включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, длительные игровые события, требующие значительных усилий).

К «Боевым задачам» относятся те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

Каждая задача отображается в виде плитки, все они удобно отсортированы: самые приоритетные отображаются в начале. Каждую задачу (плитку) можно открыть и увидеть её подробное описание.
Акции теперь доступны из пункта меню «Магазин». В игре постоянно проходят различные акции — в основном это снижение цен на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием скидки и другой информацией. При нажатии на любую плитку можно воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

Управление кланом



В обновлении расширяются возможности по управлению кланом. Теперь не выходя из клиента игры можно будет:
  • распределять золото из клановой казны;
  • изменять должности игроков клана;
  • передавать управление кланом;
  • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.
Медали




Следующие медали перенесены в категорию «Особые»:
  • «За решающие сражения»;
  • «Завоеватель»;
  • «Контрудар»;
  • «Ратник»;
  • «Сокрушитель крепостей».
Звук + «Боевые подруги»



Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта национальной озвучки в окне настроек теперь можно выбрать командирскую озвучку: голосовые уведомления будут соответствовать не только нации, но и полу командира. Таким образом, если командир вашей машины — девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.

Кроме того, игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.

HD-качество



Переработаны в HD-качестве следующие машины:
  • Alecto;
  • BDR G1B;
  • Excelsior;
  • IS-2;
  • Renault FT 75 BS;
  • Renault FT AC;
  • Renault UE 57;
  • STA -1;
  • Vickers Mk.E Type B;
  • КВ-13;
  • Т-44.
Изменения техники



31 мая Strv S1 будет добавлена во внутриигровой Магазин.
Германия

  • Добавлен танк Tiger 131.
  • Изменена модель Pz.Kpfw. VII.
  • Изменена модель VK 72.01 (K).
Китай

Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:
  • WZ-120-1G FT;
  • WZ-120G FT.
СССР

Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:
  • Т-103;
  • Т-29.
Т-50:
Отображаемая мощность двигателя В-4М увеличена с 300 до 400 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя в игре.

США

M4A3E8 Sherman:
  • Усилено бронирование маски орудия.
M4A3E8 Fury:
  • Усилено бронирование маски орудия.
M4A3E2 Sherman Jumbo:
  • Усилено бронирование маски орудия
Общее



Изменения балансировщика

Скорректированы настройки балансировщика, чтобы уменьшить количество одноуровневых и двухуровневых боёв в пользу формата 3/5/7.
  • Одноуровневых и двухуровневых боёв станет меньше, трёхуровневых — больше. Заметнее всего это будет на высоких уровнях (с VIII по X).
  • Среди трёхуровневых боёв возрастёт количество эталонных (3/5/7).
Уменьшится число боёв, в которых различалось количество взводных игроков, а также САУ, ПТ-САУ и разведчиков.
Режим «Ротный бой» удалён из игры.


В версии 9.18 перед выходом был обнаружен ряд ошибок, часть из которых мы успели исправить, а оставшиеся будут исправлены в ближайшее время.




__________________