Показать сообщение отдельно
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Dead Squallit:
Подробнее пожалуйста, почему она далека и какую такую новою волну они вывели?
Далека только потому, что из всех идей Соулсов они взяли только "типа сложную" боевку, потерю ресурсов при смерти и возрождение врагов на локации? Тогда да, я согласен, тут нет не продуманного лора, нет разнообразия локаций, нет разнообразия врагов, значит и нет разнообразия механик борьбы против нет. Нет награды для пытливых исследователей, разбросанные аудиозаписи и немногочисленный лут, никак не награждает и не мотивирует игрока играть дальше. Ибо как аудиозаписи почти не раскрывают лор игры, а иногда и вовсе не несут какой то интересной информации, а лут скудный и уныл.
Новая идея фарма деталек? Ну так она уныла и превращается в тупой фарм, местами оооочень выводящий из себя, ибо как для добычи детальки надо сделать добивание, во время которого вы полностью беззащитны против нескольких врагов.
Таким образов добывая деталь в бою с несколькими противниками, во время добивания вы будете огребать.
Ну или вы растяните это на овер 9000 часов оттягиванием врагов на расстояние друг от друга с последующим разделыванем их поодиночке, что превратится в скуку смертную и адски невыносимое дpoчилово.
Идея прокачки пользования определенным оружием? Сам факт существования этой системы полностью убивает вариативность в выборе оружия, ибо как эффективнее пользоваться одним оружием для постоянной его прокачки, так как бонусы от прокачки слишком хороши, дабы пренебрегать ими. А все потому, что сложность в игре создается из 3ех факторов, ГГ как бы он не прокачивался и не вставлял модули, хрупкий как стекло, мобы жирные, дамагают оооочень больно или ваншотают.
Никто их в толпе не отрезает. Отрезать конечности даже если моб один - уже проблема. Так как ты бьешь по броне и многие оружия при этом не сбивают мобу атаку. Поэтому фармить эти модули приходиться аккуратно, а в остальное время лучше бить по незащищенным частям, чтобы мороки меньше было.
Мобы, которых ты перерос, вполне выносятся по 3 штуки. Но при этом теряются хп и лишний риск...
"Типа сложная боевка" была еще в Severance : Blade of Darkness. Там тоже просто так мобы не затыкивались, честно расчитывались хитбоксы и так далее. Из фич DS только система смерти и душ в Surge. Больше ничего по факту нет. А ну еще баланс брони.

Тролль-инженер 85го уровня