Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - порция вопросов от 22 мая

На очередном стриме 22 мая были заданы новые вопросы разработчикам игры.
Всего было задано 33 вопроса. Некоторые из вопросов и ответов уже в той или иной степени есть на форуме, так что я их пропустил.
И опять же добрые люди собрали все ответы в документ.
Ниже перевод нескольких интересных вопросов. Остальные вы можете прочитать в оригинале.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.

Перед непосредственным переходом к переводу, хочу пояснить одну деталь, которая может поставить некоторых в тупик:
Классическая система троицы( trinity system ) - стандартная система для всех ММО, которая подразумевает наличие трех архетипов классов танк \ дд \ хил.

Q:Многие кикстартер-кампании в конце получают большой “всплеск”, кто отвечает за бюджет компании и каков их опыт ?
A:Пресс-релиз в самом ближайшем будущем.
До сих пор большая часть работы заключалась в создании артов для проекта, работа с игровым движком, создание анимаций, построение мира, создание уровней, эффектов персонажей.
Задача удерживать проект в бюджете лежит на плечах Джеффри и Стивена, у Джеффри в данной области довольно большой опыт.

Q:”ММОРПГ в открытом мире без фракций в фантазийном стиле”, что вы подразумеваете под словом “открытый мир” ? Объясните ?
A:Отсутствие загрузочных экранов.
Нет “ворот”, которые отделяют зоны.
Не будет маркеров зон, которые разделяют ее на части.

Q:Будет ли игровой мир доступен всем ?
A:Каждый сервер представляет определенную популяцию людей.
Каждый сервер будет существовать отдельно, не будет мегасервера.

Q:Выбор нефракционной системы, почему ?
A:В игре заложен огромный потенциал на создание псевдофракций, в отличии от жестко предустановленных фракций.
Фракции будут создаваться, возможно, из-за определенной экономики, возможно, из-за социальной организации, возможно, из-за местоположения.
Это дает игроку возможность переходить из псевдофракции в псевдофракцию в ходе игрового процесса.

Q:Что доступно в плане крафта ? Сможет ли игрок создать все, что он захочет ?
A:Зависит от того, сколько усилий вы вкладываете в развитие ремесленного класса.
Каждый игрок не сможет создать все, что он захочет.
Внутри класса ремесленника будут свои специализации.
Вы не сможете выйти в мир и собрать все что нужно, переработать это и затем создать снаряжение, которое вам нужно, без необходимых знаний и инструментов.
Разработчики скопировали классическую систему троицы( trinity system ) и применили ее к крафту.

Q:Будет ли в игре присутствовать система троицы для PvP?
A:Не совсем.
В PvP есть роли и возможность настраивать способности внутри этих ролей, и будут роли верхнего уровня, такие как танк \ дд \ хил, которые также можно комбинировать.
Разработчики хотят, чтобы игроки создавали интересные комбинации.

Q:Максимальный размер группы?
A:Восемь человек, без какой-либо блокировки.
Окончательный результат будет сильно зависеть от тестирования.

Q:Сможет ли игрок овладеть всеми профессия самостоятельно ?
A:Нет.
Нужно сосредоточиться на одной конкретной профессии.
В теории можно выучить все, но вы не сможете достичь уровня мастера.

Q:Какие будут отличительные детали для членов гильдии ? Название гильдии, накидки, средства передвижения ?
A:Все вышеперечисленные.

Q:Как будут работать войны между гильдиями ?
A:Над этим разработчикам придется еще поработать, учитывать мнение игроков во время тестирования.
Пока что известно, что будет присутствовать фаза объявления войны, также будет функция “сдаемся”.

Q:Будет ли у НПЦ, который готов предложить вам задание, какой-то отличительный знак( к примеру, огромный восклицательный знак ) ?
A:Нет.
Игрокам придется сталкиваться с более уточнительными способами, чтобы узнать, что есть задание.

Q:Будет ли присутствовать аспект генетики в животноводстве ?
A:Да, одна из форм генетики больше похожа на дерево развития животноводства.
Например, продвинутые \ уникальные ездовые животные.

Q:Разнообразные гендерные варианты ? Игрок может быть женственным \ мускулистым независимо от пола ?

A:Ползунки настройки тела, возможно.

Q:Как долго будет длиться период объявление осады ?
A:Зависит от развития узла.

Q:Насколько будет интерактивна мебель ? Например, посидеть на стуле или лечь на кровать ?
A:Все вышеперечисленное.
Последний раз редактировалось Argonaki; 23.05.2017 в 14:05.