Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Как вы уже наверное догадались, на прошедшем стриме 15 мая разработчики снова ответили на очередные вопросы по игре.
Добрые люди собрали все вопросы в документы и выложили на официальном реддите.
Всего было задано 34 вопроса на различные темы. В основном ответы были написаны кратко со слов разработчиков.
Ниже перевод некоторых интересных вопросов.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.

Q:Беспокоитесь ли вы, что обещаете слишком много и в итоге не сможете этого предоставить игрокам ?
A:Разработчики провели последние 15 месяцев подсчитывая что именно они могут выполнить независимо от того, должны ли они разрабатывать новые технологии для этого. Материалы, которые они показывают, это те вещи, которые они знают, что могут воплотить в реальность. В основном весь хайп вокруг системы и идей.

Q:Хватит ли у вас людей, чтобы выпустить такой масштабный проект ?
A:На данный момент в команде 14 разработчиков. Недавно запустили кампанию по найму новых людей. Есть планы по наращиванию студии, примерно 40 человек, и продолжить расти при этом сохранив культуру студии.

Q:Будет ли в игре система торговли между игроками ?
A:Да.

Q:Какие анти-бот системы вы планируете вводить ?
A:Надежные системы безопасности и протоколы уже на месте. Модель оплаты “подписка” делает барьер входа игру более надежным. Стивен считает, что им удастся успешно бороться с ботами. Некоторые из команды имеют опыт в вопросах подобного жанра и занимаются им с первого дня.

Q:Будет ли в игре специальная экипировка для PvE и PvP ?
A:Нет, нет, нет и еще раз нет.
Гриндить различные сеты довольно утомительно. Они хотят чтобы экипировка сама по себе была эпична и уникальна.

Q:Можете ли подробнее рассказать про систему паркура в игре ?
A:Да, у нас будут присутствовать элементы паркура в системе боя, вне боя, обход определенных опасных зон и т.д.
Вероятно, не у каждого класса будет доступ к системе паркура.

Q:Будет ли система объявления войны между гильдиями ?
A: Конечно.
Она будет основана не только на простом сражении, но и на определенных целях, на определенных вещах, которые принадлежат гильдии.

Q:Смогу ли я отправить вещи с одного моего персонажа другому моему персонажу ?
A:Вы сможете передавать вещи между своими персонажами. Но не через почту, так как идея “нет вещей в письмах” все еще в силе.

Q:Что стоит ожидать от квестов в игре( качество против количества ) ?
A:Довольно много “наполнителей” в квестах ММО на данный момент. Они решили построить квесты на следующих целях:
Цели основанные на нуждах узла;
Цели основанные на повествовании.
И разделили на несколько примеров: ивенты, задачи, эпические квесты.
В конечном итоге, никто не любит читать тонны текста.

Q:Будут ли квесты с выбором действия, который в свою очередь может повлиять на конечный результат ?
A:Да, это будет общий принцип квестов.
Делает лор более значимым и интересным.

Q:Будут ли другие преимущества за выполнения квестов ?
A:Да, особенность с нашей целью за 2 миллиона кикстартера.
Некоторые фракции \ организации смогут разблокировать новые пути \ предметы.
Исследования мира будут открывать новые предметы, и конечно же много пасхалок.

Q:Будет ли игра “проходить” через квесты или гринд ?
A:Никакого гринда. Гринд отстой. Мы ненавидим гринд.
Необходимо “отделить” гринд от времени.
Есть много вещей, которые требуют времени и могут продвинуть вашего персонажа в развитии. Повторение не будет частью этого прогресса.
Мы хотим, чтобы в игре было достаточно материала, в котором вы “не можете делать все”. Мы хотим, чтобы люди видели плоды своих усилий, пока они что-то делают.
Мы хотим, чтобы игра и все ее аспекты были веселыми, а не работой.
Мы разработали много различных путей, по которым может пойти игрок.

Q:Будут ли “интуитивные группы”, или игрокам придется бороться друг с другом за каждого моба ?
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты будут в игре построены именно на системе интуитивных групп.
Мы хотим, чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты.

Q:Будет ли в игре “уравнительное PvP”, к примеру, поле битвы где все характеристики уравниваются ?
A:Возможно, соревновательные бои на арене, с рангами.
Не в открытом мире, “Точно не в открытом мире”.
Возможно, некоторые типы боевых зон \ арен будут обладать такой системой.
Мы все еще обсуждаем этот вопрос.

Q:Какое наказание за смерть в игре, есть ли различия в PvE и PvP ?
A:На данный момент его нет и возможно и не будет.
Возможно, будет начисляться негативный опыт, который повлияет на эффективность игры. Мы все еще говорим о возможности включения наказаний за смерть.
Как вариант могут быть дебафы, определенное время после которого снова можно вступить в бой, снижение уровня ХП и т.д.

Q:Будут ли в игре легендарные предметы, по-настоящему легендарные, которые будут лишь у пары людей ?
A:Есть легендарные предметы, которые будет трудно достать и они ограничены в количестве. Вещи, на получение которых уходит много времени, будут отражать их ограниченность в игре.
Могут существовать вещи, которые в единственном экземпляре на сервере.
Могут существовать вещи, которые ищут уже 5 лет и не могут найти.

Q:Насколько для вас приоритетна оптимизация клиента \ сервера ?
A:Оптимизация это довольно важный аспект.
Отличный аспект UE4 в качестве движка в том, что многие вещи уже готовы.
К примеру, на карте 970 в центре города можно получить 60fps.

Q:Будут ли механики, связанные с ремеслом, или нужно будет просто собрать нужные ресурсы и нажать кнопку в интерфейсе ?
A:Все еще работаем над этим.
Огромное количество механик, которые входят в крафт - это один из столпов экономики. Вы должны будете распорядиться вашим временем с умом, опираясь на воздействие с миром.
Мы хотим, чтобы наши системы были веселыми и интересными.

Q:Будет ли у игры поддержка аддонов ?
A:Ответ отрицательный.
В один прекрасный момент случается так, что аддоны становятся необходимым дополнением для игрока.

Q:Каковы ваши принципы дизайна UI, будет ли он полностью настраиваемым ?
A:Да. Мы хотим добавить множество настроек для UI.
Множество вариантов, чтобы сделать его приятным для глаз.
Он был построен с учетом персональной кастомизации, вы сможете поменять UI в любой момент, когда он вам надоест.

Q:Будет ли возможность изменить внешность персонажа после начала игры ?
A:”Все кивают да”.
У нас будут специальные “салоны”, которые помогут вам вернуться к настройке персонажа.
Также могут быть предметы из шопа, которые позволят вам заменить “косметику” персонажа.
Возможно, будут игровые предметы, мы еще пока не решили.

Q:Можно ли будет изменить систему управления, поддержка контроллеров, придет ли игра на консоли ?
A:Возможность смены раскладки будет присутствовать.
Пока неясная, но возможная поддержка контроллеров.
Нет ответа, придет ли игра на консоли, пока что основная цель выпустить игру на PC.
Если будет возможно, мы рассмотрим концепт контроллеров \ консолей.
Последний раз редактировалось Элфи; 16.05.2017 в 13:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать