Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
Никак. Тим Уилис явно дал понять: кроме декоративной медальки, никакого бонсусного урона, дебаффа или ещё что-то в таком роде отражающегося на результатах игры, не будет. При темпах движения Quake добавлять хэдшоты = добавлять элемент случайности. В ориентированной на pure skill игру такому не место.
UT - совсем другая игра, с другими итемами, другой архитектоурой карт и без распрыжки в любом виде. И даже там хэдшоты на (хай-левел) дуэлях и CTF - редкий слуйчай, не преднамеренный. Только в FFA и TDM их выцеливают преднамеренно, с крайне переменным результатом.
| Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|