Показать сообщение отдельно
Аватар для FireOfSteel_renamed_1310589_27092022
Писaтель
Регистрация:
28.03.2017
Re: Ищу игру / Посоветуйте игру
Сообщение от Taggi:
-кто разрабатывает игру, какая компания получает доходы от монетизации?
Собственно название компании вам ни о чем не скажет. Довольно небольшая, если говорить о программной части (клиент/сервер) компания. Общая численность 7 человек.


Сообщение от Taggi:
-почему, при наличии монетизации - отсутствует элементарная привязка аккаунта, и как следствие, - где гарантии его защиты?
Под привязкой аккаунта вы имеете в виду привязку к почте? Мы намеренно отказались от регистрации на почту. Но у игрока будет возможность привязать аккаунт к почте, если он этого захочет.
Другой вопрос что процесс регистрации устроен так, что мы сам не знаем пароля игрока, поскольку это вычисляемая функция. Так что тут да, есть определенная проблема, что если игрок забудет пароль, то аккаунт потеряется.

Сообщение от Taggi:
- судя по ВК-группе - игра в тестировании больше года - в игре же, обнаружилось 3 квеста и 3 локации для кача на мобах (мобы ограничены 12 лвл). - это нормальная скорость развития проекта?
Немного не так. Год как проект начат. Т.е. писалась с нуля серверная часть, клиентская часть, рисовались предметы, картинки, дизайн. А это несколько тысяч картинок различных.

На тест общего функционала мы вышли с января 2017. До этого были закрытые тесты отдельных модулей. Сейчас чистим ошибки, меняем по запросам игроков то, что им неудобно, вводим новые возможности и т.д.


Локации же не три. Это входы в локации. Например локация лес содержит в себе входы в 6 различных локаций и т.д. Как матрешки. А каждая внутренняя локация имеет входы на карту приключений.


Цитата:
-почему отсутствует обязательный элемент любого теста (обсуждение, сбор фидбэков) - форум?

Вот тут как раз опять же сознательно отказались пока от форума. Поскольку все правки происходят на лету (движок игры позволяет это делать), и мы постоянно мониторим чат. Т.е. вы можете спокойно зайти в чат и админу скинуть проблему, которую могут мгновенно решить. 90% ошибок решаются сразу. Остальные занимают день, два. И только очень немногие ошибки правятся дольше.
Плюс в живом общении с игроками идет поиск оптимальных решений для игроков тех или иных игровых процессов