Показать сообщение отдельно
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от DrSlon:
У тебя не было такого что через десяток ходов начинается тупняк и ожидания конца хода по минуте пока игру не перезапустишь?

В пустых системах какие то непонятные ператы спавнятся сотнями и тысячами без какого либо баланса (видимо проблема из п.1 возникает по этой причине)

Бой сделан тупо. Во всех замесах враги бьют один и тот же корабль. В результате его либо постепенно сжирают, либо надо стоять на месте и ждать пока он отлечится при том что все остальные фуловые. БТВ в стелларисе та же болезнь. Почему нет команды засунуть поврежденное ведро с болтами в резерв какой нибудь яхз, имхо очевидное геймдизайнерское решение.

Сюжетки нет, туториала нет, еще какой то нужной хрени нет, не помню точно какой, давно заходил.

На старте у нас планета с 1 единицей населения и 0 построек. Как будто жизнь на ней зародилась, когда пришел игрок. Разве цивилизация не должна была существовать несколько тысяч лет до изобретения космических полетов? И за это время заселить планету и иметь хоть какую то экономику и индустрию. Втф.

И почему то космические корабли изобрели раньше чем танки и самолеты для наземного боя. Втф.

Пушки за редкие ресурсы ни хрена не круче и не дамажнее чем дефолтовые белые. И какой в них смысл? Втф.

Прокачка героев не сбалансирована. Сажаешь губернатором на планету, ждешь, и оппанихyя у тебя топовый адмирал с боевыми скиллами. В то время другой чувак перерабатывает вагоны ператов в металлолом и ни хрена не качается.

Ну там еще много подобной маразматичной мелочевки которая бросалась в глаза когда я играл. Но кому это интересно, если хомячки хотят мультиплеер?
Нет, ни разу.

Хм. Я 3 игры до конца доиграл. Проблем с пиратами не было. То есть, они спавнились в начале, но потом когда я всю систему открывал, они куда-то пропадали.

Корабли так делали, потому что не было приказов на огонь всех кораблей, или слабых/сильных - это было в ЕС1, думаю, и тут введут/ввели.

Про сюжетку с туториалом - не знаю, есть ли сейчас. Ещё 1 апдейт впереди, финальный.

Хм. Тут не знаю, не обращал внимания. Это всё равно условная единица. Экономика и индустрия у тебя тож есть - планета ж приносит индустрию, науку и пыль. Кроме того, не у всех рас условия равные, кто-то стартует с бонусами лучше.

Да, тут глупо, согласен на 100%. Странно выглядит открытие танков хрен-знает-когда.

Да ладно, сильно передамаживали они. Я сразу открывал синие и нагибал всех вокруг, пока комп этого не делал.

Я не понял тебя. Прокачка идет с каждой постройки и с каждого боя. Если у тебя раса, направленная на пр-во, конечно чувак на планете будет качаться быстрее. И качаться так, как ты его будешь сам качать. Предлагаешь закрыть выбор боевых скиллов, если он губернатором сидит, а не генералом? Глупо как по мне. Опыт накопил = прокачал что хочешь в зав-ми от класса и расы.

Мультиплеер вводят в предпоследнем апдейте Дальше только полировка + эндгейм. Им же надо время его оттестить. Глупо такую важную часть игры вводить за 2 месяца до релиза.

Добавлено через 4 минуты
Вру, после этого только релиз. И сюжетку добавили во 2 апдейте.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.03.2017 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение