1. Конкурсы проводятся по конкретный играм, т.е. изначально охватывают только ограниченный контингент аудитории. А гоху все любят за ее мультиигровой характер.
Это маркетинговый ход, компания продвигает продукт, выделяя спонсорские призы под конкретную игру и рекламу этой игры.
2. В последнее время наблюдается какая-то тенденция тотального снижения требований к игрокам. Не только оказуаливаются игры, но и упрощаются конкурсы. От людей требуется тыкнуть кнопочку какого-нибудь репоста, и все, на этом его т.н. участие закончилось. Развивающий и творческий контент чуть менее чем полностью замещается стримами и подкастами. Далее, думаю, не стоит продолжать куда ведет такая деградация.
Как уже писали, творческие конкурсы заходят не очень хорошо, и последний конкурс по "Торменту" это отлично показал.
Но тут вопрос и в призе в том числе. Когда разыгрывали 970ю карту за видеоролик, роликов было 4 или 5 страниц.
Когда разыгрывают не самую хорошую игру в жанре ценой меньше 1000 рублей, то и работ в разы меньше.
по большей мере достаточно фрапса и простого видеоредактора,
Для участия - да. Но у нас не Олимпиада. Для победы этого не достаточно.
сценарий которого также оценивается жюри;
Обычно "жюри" - это либо сам заказчик(спонсор), если ему важно, чтобы приз не получил твинк админа (обычно, им пофигу), или администрация портала (что происходит в большинстве случаев).
Давать "судить" аудитории нельзя ни в коем случае.
у участника должен быть если не каплевл, то хотя бы близко к нему
тут технический фактор и скилл не столь решающий
Смысловое и логическое противоречие.
Добавлено через 8 минут
А мне нет, она почти не продумана.
Это как "игра мечты, где можно грабить корованы".