Показать сообщение отдельно
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Сообщение от Ahmadt:
Такая вариативность нужна)Боёвка мне понравилась
я пытался по началу любые вопросы решать боем, хотя персонаж не очень боевой, но умный
но это оказалось уныло, игра прямо говорит тебе - если хочешь много боев, то ты будешь страдать, кроме этого, прохождение кризисов убийством может существенно сократить вариативность, прервав развитие квеста связанного с оппонентом, игрок сам себя лишает части истории, а еще надо оправдываться перед командой постоянно, ониж не понимают, что я убиваю просто потому что так хочу, им нужны причины
да и боевка, как мне показалось, говно то еще, взяли боевку из пилларсов на скорую руку прикрутили пошаговый режим и, собстна, это все выглядит медленно, уныло и ни разу на какой-то тактический бой не походит, ну лично мне и в пилларсах эта боевка жутко не нравилась, так что очень имхо

Сообщение от S1ammeR:
наверное от глаза самый большой выхлоп пока (+1 к персепшену).
только его и поставил, но все равно юзлесс хирург какой-то, могли бы нормальные импланты завести в балансе типа -1 сила +1 инта
Сообщение от Gabriel Logan:
Я счас подумал и решил пересоздать своего разговорного в гибрида. Думаю так лучше можно игру во всех аспектах попробовать. Но, правда будет сложнее.
тоже думал об этом, но уже поздно было
в следующий раз так сделаю, если к окончанию прохождение игра меня убедит, что повторное прохождение стоит того
подозреваю, что в диалогах стат-чеки появляются когда в пати у кого-то есть нужный навык хотя бы в 1, если собрать гибрида с самыми редкими навыками и сбалансированной командой, то будет в некоторых диалогах по нескольку стат-чеков