Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 08:44   #1 
shd13
Шедд shd13 вне форума

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Дневник тестирования MU Legend

Второй глобальный закрытый бета тест  +
День первый  +
Мое знакомство с MU началось на втором глобальном збт. И началось они примерно так: "в игру не пускает(((... фризит(((... графика как в браузерках facepalm... да и начало игры, как в браузерках... где русский?!... 15каналов. втф??...да это же клон дьябло3!111... чар медленный... что за педерастические (это литературное слово) крылья??!!... нафиг, пошел я спать"
Вот так примерно 18 левелов и были вкаченны, других вопросов у меня не появлялось в силу низкой заинтересованности в проекте.



День второй  +
День второй - вопросы все еще были актуальны, но уже появился азарт в истреблении мобов и развитии персонажа (изголодался по этому). Но сервер по прежнему подлагивал и было немного не комфортно, но рестарт помог и 35-м левелом я пошел спать.


День третий  +
День третий, самый продуктивный - что-то около 10 часов (скажем спасибо простуде).
Бежим вперед по желтому кв и попутно делаем синие квесты, изредка заглядываем в рифты - апаем 63-й и открываем для себя Room of Duty. Открыв эту комнату понимаю, что вот они ежедневные данжики - золото, зеленка, ресы на крылья, петы.

Как выполнить 4 квеста на одной полянке



День четвертый  +
День четвертый - последние 2 левела и начинаем одеваться.
Чуть не забыл - создал клан (5кк золота) для изучения этого контента. Название JustPlay, так что есть возможность соскамить название, если вы понимаете о чем я. Заинвайчу людей в клан, благо что мы вчера в 4-м апнули его до 4-го левела за пару часов (ну может 3 часа ушло на это). А если вы 65-й с 150к+ cp, то я прям сильно буду рад вам. Только предварительно напишите в игре или на форуме на ник shd13, а то тут турчонок один пытался попасть xD
На 65 левеле стали доступны эпик данжи, с рекомендацией 140к combat power, поэтому пришлось чуток подфармить необходимые данжи и сделать 141к cp.

А ведь кто-то проходит этот данж за минуту



День пятый  +

День пятый - пришло осознание, что соло развивать персонажа дальше нет возможности

Сделал себе миньонов на разные ситуации


И приобрел коняшку что бы бегать между данжами быстрее, он быстрее квестового маунта на 50%


Попытался с рандомами сходить в 65 эпик данж - собрался народ в районе 140-160к. с Мобами проблем не было, а вот босс первой локи просто заовнил нас



И как итог сходил в Lupa's Library белого грейда - само норм под мой грейд и мог вытащить 65 фиол, но не повезло


День закончили 65/64 с 146к cp - надо приодеться, надо-надо приодеться, очень надо

День шестой  +

День шестой - проходим все ежедневные данжи и рифты на сложности каламити.


После чего немного подфармил Pandemoniс Cave и одел первый фиол сет

По статам фиол не отличается от оранжевых вещей, но имеет сетовый бонус. Решил одеть именно этот сет из 3-х вещей и не фармить на сет из 5 вещей, так для его производства нужны ресы из эпик данжа.

По поводу эпик данжей. Сейчас в игре доступна 2 эпик данжа: "Dragon's Haven" и "Sanctum of Dragon Knights". Первый был пройден на нормале, а вот во втором остановились на финальном боссе - сказалось несколько факторов: отсутствие опыта, 2 рандома, эквип в районе 140-145к, отсутствие ресалок у людей, 4 утра
Но смысл понятен и уже примерно знаем, что делать с этим драконом.

День закончился в 4 утра следующего дня чаром со 65/68 и 156к ср.

Все также приму людей в гильдию, потихоньку прокачали до 6,45 уровня. Если вы от 150к ср и имеет возможность пользоваться ts - само то


День седьмой  +

Золото, зеленка, сад, башня, замок - стандартные ежедневные данжи. Пропустил лабиринт и эпик данжи, но чуток пофармили обычные данжи на полезные итемы.

Нашел интересны сет брони, осталось только найти рецепт на него



65/71 157к ср

Графика мин/макс  +




впечатления/плюсы/минусы
- при средней графике игра показывает меньшее количество фпс чем ле, с оптимизацией им поработать бы
- игра линейно-кишкообразная и ориентированна на данжи, можно пробежаться в соло по нормалам, а можно в пати потеть на каламити
- большое количество ежедневных данжиков, часть из которых требует одетую и сыгранную пати
- с шопом все еще непонятно
- стандартный фарм ради фарма во имя фарма
- с друзяшками под веселые истории норм заходит
- оцениваю на 5,5 из 10


это вкратце, так как с доступом в игру проблем нет и большинство аспектов игры уже известно. но подумываю расписать некоторые моменты в дальнейшем подробнее


Решил чуток написать про корейский обт, как раз можно будет сравнить и скрины и игровые моменты.

Первый день корейского ОБТ  +
Стартовал корейский открытый бета тест, что по факту сейчас является релизом.
Игра запускается без впн/прокси.

контент не сильно отличается от 2-го глобал теста.
из добавленного
- ежедневные награды
+  +

- шоп (костюмы с 2-мя статами на +5%, крылья с 2-мя статами на +10%, маунты, сундучки и свитки непонятного назначения)
+  +



- возле хп моба добавили иконку его типа
+  +

- переделали эфекты соул-уровней, что точно переделали не понятно, но не увидел знакомые цифры в некоторых пассивках
+  +

- передали информацию в меню "esc", теперь можно по картинке понять про какой данж идет речь и с какого левела туда пускают (как раз видим что в башню теперь с 65 и 2 попытки в сутки)
+  +

- внешне переделали систему ачивок, кроме того, за некоторые ачивки можно получить валюту для шопа
+  +

- меню захода в данж слегка изменил внешне
+  +

- переделали систему петов - теперь они качаются убийством мобов
+  +

- добавили несколько механизмов для вывода валют: определение вещей, спец коробчки в которых можно за валюты вытянуть дополнительный дроп
+  +


- ввели несколько новых торговцев (а вот из 3-х торговцев за "зеленку" остался 1 и у него только банки, всего остального нет)
+  +



- что-то переделали с крыльями, но еще не разбирался
- переделан крафт. нет некоторых старых ингредиентов, появились новые. да и варианты крафта радуют - серый, белый, по 1 зеленого и 1 синего...
- убрали рифт валюту

Теперь про нерфы в игре:
- уменьшили количество и качество падающих вещей, на 35 уровне у меня 2 синих шмотки, а остальное бело-зеленое
- уменьшили кол-во "зеленки". с данжа теперь выносится что-то в районе 5к (на евро збт выносил в районе 20к)
- из-за снижения качества дропа гс стал набираться очень медленно, из-за чего стало сложнее проходить данжи
- дроп золота слегка подрезали + больше золота стало расходоваться по самой игре (больше банок на хп, опознание предметов)
- убрали все самые вкусные товары у торговцев за "зеленку". теперь у них нет ни внешек со статами, ни свитков реса, ни маунтов (но все это есть в шопе). и самих торговцев остался 1 нпс
- из первого похода в сад выпало всего несколько бело-зеленых шмоток. ни петов, ни рецептов...

Из плюсов:
- в соло теперь не поиграть, приходилось ждать пока соберется пачка людей в данж. игра перестала быть солопобегушкой (хоть и стала еще более жопочасная)
- добавили новых боссов в данжах, музыкальный тролль в саду порадовал
- игра стала сложнее

Из минусов:
- донат все таки влияет на игру
- пинг очень чувствуется (здравствуйте десинхроны)
- оптимизации не сильно много завезли, но стало чуть получше

Когда ты из Сибири с пингом в 150 на 35 блейдере обходишь по дпс 42 и 43 корейских блейдеров


Первый день закончился вот таким персонажем (на евро збт на 35-м левеле было 47к ГСа)


2 и 3 день  +

Как же лагает. Но спишем это на пинг... в ле такого и близко не было. Хотя первые 10-20 секунд после запуска игры все играется хорошо, а потом все скатывается в ад...

По сути все то же самое - радуемся синим шмоткам, лагаем, собираем разные ресурсы, качаемся и жаждем получить 65. Но российский провайдер и тех.работы в игре сговорились прерывать мой прайм и отправлять спать (хотя сегодня решил запилить отчет за 2 дня).
Из интересного
- переделали статы у сложностей в данжах (как-то раньше не посмотрел)
+  +


- в шопе всего по 2 внешки на класс, от внешки на блейдера чуть лицо ладонью не пробил
+  +



- крылья теперь выдаются вместе с элитными скилами, на 45 получил 45-тые синие крылья, на 65 получу бирюзовые
+  +


- а вот и 65-ые крылья
+  +




- корейцы неплохо так давят
+  +



4,5,6 день  +

Тех.работы во вторник и среду принесли нам улучшения и стабилизации работы серверов. Теперь боремся только с пингом.

- пытаемся фармить башню, но что-то идет не так
+  +


- качаем артефакт в лабиринте. опыт в артефакт капает только после убийства боса
+  +


- 6 утра по мск
+  +


- как бомж, ни одной оранжевой шмотки
+  +

вот и все новости
попозже распишу ежедневки


7,8,9 день  +

Круговорот ежедневок продолжается, только к ним теперь прибавился фарм эпик данжей.

- за ежедневные монеты взял коробку у нпс и вытянул прелесть, которую заточил на +3 и вставил камень
+  +





- фарм эпик данжей принес такую прелесть, которая так же была заточена на +3 и вставлен камень
+  +





- добавлена PvP арена 3 на 3, работает час через час, решает гир/статы/шмот, за победу 2 итема, за поражение 1 итем, количество заходов не лимитировано
+  +





- потихоньку разживаюсь петами, спасибо добрым корейцам, которые за каждую профилактику выдают коробочку с плюшками. кстати тир2 пет качается раза в 4 медленнее чем пет нулевого тира - за 3 дня вкачал всего 7 уровней
+  +


- нафармил итемов на новый артефакт, осталось только его прокачать
+  +


- апнули гильдию до 12 уровня, теперь можно и 50 человек заинвайтить
+  +





день 10+  +

Коротко из интересного - фармим по кругу дейлики... вроде занятие нудное, но затягивает...

- пара мечей на +4
+  +




- дошли до 46 этажа башни, личный рекорд на текущий день
+  +


- итоговый чар после 2 недель игры (бомж бомжом и без камней)
+  +



шоп корейской версии на старте ОБТ  +

шоп
сначала ознакомьтесь вот с этим - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1179573

и так, сам магазин и первая вкладка (скорее всего это "Популярное" или что-то вроде того). не будем в ней задерживаться, она формируется из других вкладок
+  +


Вторая вкадка - покупка Ред Зенов за воны, что лежат на вашем веб счете в профиле webzen
+  +


Третья вкладка - Уникальные предложения. Первый сундук - набор итемов для крафта артефактов. Остальные 3 сундука висят с первого дня ОБТ и скорее всего являются наборами новичков(прем+какие-то плюшки).Также здесь появляются сундуки компенсации за проблемы с игрой/тех.работы стоимостью 0 ред зенов.
+  +




Четвертая вкладка - Свитки. Премиум на месяц/на 90 дней, премиум плюс на месяц/на 90 дней, повышение донат-уровня (это фишка азиатских игр, в России это можно увидить в БнС), свитки ренейма, свитки ренейма гильдии (вот тут не точно)
+  +





Пятая - Петы и артифакты. Коробки с петами (1/11), итем для развития пета, набор итемов для крафта артефактов.
+  +




Шестая вкладка - Коняшки, иго-го-го
У игровых коняшек скорость - 50%, у этих 100% (всего 4 маунта)
+  +




Седьмая вкладка - Внешка на крылья. Скорость передвижения и реген маны на +10%... Перья, я так понял, это продления срока действия. Крылья выдаются на 30 дней
+  +





Восьмая вкладка - Костюмы. По два на класс, +5% хп и атаки, на 30 дней.
+  +




Девятая - баночки. Восстановление 50% хп за 5 секунд, восстановление 30% хп мгновенно, увеличение статов, увеличение атаки против определенных типов монстров.
+  +




Десятая - облегчающие жизнь расходники. Воскрешалки на месте с фул хп/мана, молоточки для вытаскивания камней из вещей, свитки на доп. статы вещей, скрол статов, громкоговорители (сообщение на весь сервер)
+  +









Вот как-то такой ассортимент.
Теперь по некоторым товарам выскажу свое мнение.
Премиум обычный - такое себе вложение, а вот премиум плюс - очень хороший буст, самое ценное что предложено в шопе.
Петы/камень развития пета/камни на артефакт - все фармится (на артефакт можно
нафармить за вечер), только с петами потребуется от 2 до 10 дней
Маунты - экономия пары секунд пока вы бегаете по центральному городу или по локам между тп и данжем. Ну и понты...
Внешка на крылья - приятный бонус, но ничего сверх полезного. что скорость, что реген маны можно разогнать статами или соул опытом, другое дело что большинство этого делать не будет, так как есть более ценные статы.
Внешка на персонажа - бонус вкуснее чем на крыльях - 100к или 105к хп, 3000 или 3150 атаки
Банки - их можно скрафтить (причем меню крафта намного больше того что в шопе есть), либо собрать дропом. Проблем с получением банок не обнаружено.
Ресалки на месте с фул хп/маной - вкусная конфета, но порезали возможноть для ее использования - 5 раз на боссе, после чего только рес другим персонажем или сбор перед входом к боссу. Это хороший инструмент для
облегчения жизни неподготовленным игрокам, игрокам совершающим ошибки, и дуракам.
Вытаскивание камней из шмоток - полезная вещь, итемы для крафта камней еще нафармить надо, и не факт что удастся быстро нафармть нужный итем...
Доп. статы на шмотках - свитки что дают 1 стат падает много, а вот что дают 1-3 на некоторых типах вещей только в шопе. Кроме того эти свитки действуют не на все качество, а только на определенное (рарки и легенда).
Поорать на весь сервер - БЕСЦЕННО!


День 21-й  +


- вытащил куртку из второй коробки за ежедневные монетки, оказалась на другой сет
+  +


-ради интереса переролил один из мечей, получился удачный эксперимент
+  +




- за 21-й день дали оранжевую коробку, в которой оказался костюм на 7 дней
+  +




- прокачал крылья до первого грейда
+  +




- итоговый чар через 3 недели игры
+  +



Вот как-то так, все пройдено... ждем обновы и чего-то нового... ежедневный фарм одного и того же надоел


День последний  +


- получил коробку за выполнение ачивок
+  +





- обычные корейские игроки vs игрок из Сибири с пингом 350
+  +






- на этом моя игра заканчивается, всем спасибо и до встречи на евро, если не помрем к тому времени
+  +



__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...

Последний раз редактировалось shd13; 16.04.2017 в 12:49.