Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 10:25   #55 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,295
Всего лайков: 398
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
Сильно апать хп надо на армор шмоте, а на уворот шмоте совсем чутка. Броня по сути большую часть времени ничего не дает т.к физ урона в игре не так и много.
Увеличение хп приведет к тому, что хп просто превратится в щит, только и всего. Тут скорее проблема в том, что в игре не работает механика защиты, если тебе выгодней не иметь вообще никакого физ дефа/уворота, но иметь тонну здоровья.
Ну либо еще 1 вариант, повысить немного здоровье в атласе, но при этом еще сильнее сделать минус хаос резист, процентов так на 30-40. Из CI убрать резист хаос и сделать на манер шевроньки, типа хаос не пробивает щит, но при этом добавть хаос резист во все щитовые пассивки на атласе, можно даже до 100% довести, если много взять. А то сейчас во многих билдах можно вообще не брать пассивки на щит и спокойно иметь 10к.