Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 08:33  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,998
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: В 2017 году русская версия Blade & Soul получит два больших обновления и не только

Читать далее  +
Небольшие патчи
будут выходить примерно с той же регулярностью, что и сейчас (каждые полтора-два месяца). Цикл обновления мини-ивентов также пока не будет меняться: до лета нас с вами ожидает трехнедельное чередование "Рулетки" и "Сокровищницы", возможно, с паузами также на 2-3 недели. Однако у разработчиков есть желание повышать ценность предметов в таких ивентах, что, скорее всего, приведет к бОльшим паузам между ними. Так что с лета в этом цикле возможны изменения.

В игре есть еще один цикл, который скрыт от игроков, но с ним вы недавно столкнулись и остались этой "встречей" расстроены. Речь о "Больших сезонах" Арены, Бесконечной башни, Полей битвы. Сейчас такие сезоны сменяются синхронно и по задумке разработчиков просто означают смену наград за упомянутые выше режимы. Один такой Большой сезон длится 3-4 маленьких Сезона, но бывают и исключения: следующий Большой сезон у нас будет короче, чтобы примерно синхронизироваться с сезонными наградами западной локализации.

Потому что к лету запланировано еще сильнее сократить отставание от западной локализации. В планах разработчиков свести этот разрыв к 2-3 неделям. Сейчас он больше месяца.

В этом году нас с вами ждут два крупных обновления. Одно из которых принесет бОльшую часть новых механик, появившихся в Корее в декабре (в том числе новую систему умений). Таким образом, наше отставание от основной локализации сократится до полугода. Дальше этот разрыв планируется сократить до 4 месяцев, но удастся ли осуществить это до конца 2017-го, оценить пока трудно.

В первую очередь отставание в патчах негативно отражается на играх Чемпионата мира по Blade&Soul. Уже сейчас ясно, что участвующим в Чемпионате 2017-го года русскоязычной и западной локализациям будет сложнее к нему готовиться. По прогнозам разработчиков: к Турниру мы будем отставать на один крупный скиллпатч. Но это не единственная причина сложностей подготовки к ЧМ.

Вы же помните, что в этом году в Корее появится новый класс? К Чемпионату мира у наших игроков уже будет возможность практиковаться в игре "ганнером". Однако эта возможность у нас и у западной локализации появится позже, чем в Азии; одновременно и в Корее, и у нас 10-й класс не запустят. Но давайте не будем по этому поводу унывать: во-первых, 10 класс подтвержден и будет ждать нас с вами уже в этом году; во-вторых, когда это дорога к чемпионству была простой? Чем сложнее путь, тем выше ценность победы. А уж шансов занять верхнюю строчку Чемпионата мира у нас предостаточно - но об этом поговорим как-нибудь отдельно.

Теперь о болезненной теме: оптимизации. 64-битный клиент приедет к нам на серверы в первых числах апреля. Это должно существенно улучшить ситуацию для игроков с 64-битной ОС, однако это не все проблемы, которые надо решать.

Путей у оптимизации игры несколько: на стороне игрока, на стороне провайдера, на стороне локализатора, на стороне разрабочика. В первых двух случаях всегда найдется, что подкрутить и улучшить; но в Службу поддержки обращаются и игроки с очень мощными компьютерами, и с нормальным подключением к сети. То, что у игры в плане оптимизации есть еще трудности, никто из разработчиков не отрицает. Поэтому оптимизацией кода и игровых механик разработчики также будут заниматься в 2017-м.

На нас, как на локализаторах, лежит ответственность за сбор информации: чтобы что-то улучшать, надо знать, где плохо. Поэтому я никогда не устану вам повторять: при любой технической проблеме игроку следует писать в Саппорт (ru.4gamesupport.com) - это основной канал получения информации нами и разработчиками. Не ленитесь делать это. Если вашу проблему не получается решить сейчас, не значит, что решить её не смогут позже, возможно, что-то изменив в игре для всех. Но если вы о ней не пишете, о ней или о её масштабах в рамках всей игры могут не знать.

На переговорах обсуждалась еще одна тема, озвученная еще в декабре: объединение (мердж) серверов. В итоге пришли к договоренности о том, что оно состоится. Планируется объединить две пары серверов, таким образом из 6 получится 4. Серверы с невысоким онлайном (Топаз и Агат) присоединятся к серверам среднего онлайна (Сапфир и Изумруд). Пары будут еще определены.Сделаем мердж в марте, чтобы к следующему патчу (в котором игроков ожидают новые рейды на 24 участника) не возникало проблем с поиском группы в рейд. Через некоторое время после объединения серверов в игре появится возможность межсерверного трансфера
(переноса) персонажей. Уже в марте или только в апреле, пока не известно.

Пары объединяемых серверов и в целом всю эту процедуру опишем в ближайшее время в отдельной теме. Тех, кто склонен паниковать из-за объединения, спешим успокоить: ничего у вас с аккаунта не потеряется; процедура объединения серверов в игре Blade&Soul для нас новая, но она уже отработана много раз на других локализациях; в случае с нашей игрой она вообще не должна сильно менять жизнь игроков, ведь главные механики игры - межсерверные... разве что на "фраках" будет полюбопытнее.

Теперь пару слов о предметах и их получении. Разработчики просили донести до игроков мысль о том, что в игре периодически что-то будет дешеветь, проточка, крафт и т.д. На то есть причины, и это нормально. Если игрок что-то купил, а потом оно подешевело - это не ущемляет его, ведь купленную раньше остальных вещь он и использовал раньше остальных. То есть игрок сделал осознанный выбор, что предмет будет ему зачем-то полезен, и, получив его, мог извлечь из предмета некую выгоду. Другое дело, если игрок копил что-либо, а потом оно из-за изменений игры частично или полностью утратило ценность, при этом у игрока нет возможности накопленное во что-либо конвертировать (недавно подобная ситуация произошла с "Храбростью"). В этом случае разработчик будет давать игроку возможность избавиться от накопившегося предмета, получив за это какую-либо ценность. К такой договоренности мы пришли с разработчиками и будем ей следовать. В частности обмен "Храбрости" через пару недель будет добавлен в игру, следите за новостями.

Для чего наши разработчики удешевляют предметы и механики они также объяснили: BnS, которая была 4 года назад, и BnS сейчас - две разные игры. Тогда в игре контент был разделен примерно поровну: половина - пока качаешь кап-левел, половина - за кап-левелом. Сейчас же - иначе: объем контента на максимальных уровнях прокачки сильно превосходит тот, с которым игрок знакомится в процессе прохождения сюжета. Контент этот разнообразнее, поэтому у разработчиков есть стремление сделать прохождение сюжета и раскачку персонажа до верхних уровней менее затратной, чтобы новый игрок быстрее начинал взаимодействовать с другими хай-левел игроками. Это отражается в удешевлении механик, упрощении получения ключевых предметов в сюжете.

Ну и напоследок: естественно, нас в 2017 году ждет огромное количество новых данжей, новые ветки проточки оружия и бижутерии, новые наряды и аксессуары (в офисе NCsoft тьма костюмных набросков, которые я не могу вам пока показать, но многие просто прекрасны), продолжение сюжета и новые локации. Так что год будет интересным =)
__________________