Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Игровые классы (школы)
На данный момент в игре 8 классов, описание составлено на основе официального сайта, некоторых источников а также личного опыта. Почти у всех классов есть в той или иной степени АОЕ скилы
Перевод “направленности класса” вот такой( читаем от верхней вершины и направо ):
  • Сложность
  • Урон
  • Подвижность
  • Контроль
  • Выживаемость

Zhenwu (真武) / Jumu (진무)

Сложность класса 4 из 5

Используют два меча и теневые техники для атаки, использует как ближние так и дальние атаки. Может как контролировать противника путем временного блокирования меридиан и вследствие замирания на месте так и уходить из под контроля оставляя свою копию или используя внутреннюю энергию для контратаки

Направленность класса
Как мы видим класс довольно сбалансированный но больший упор идет в контроль а вот подвижность хромает





Beggars (丐帮) / Opening (개방)

Сложность класса 4 из 5

Традиционный пьяный мастер, использует кастеты и бутыль с вином.
Дерется по большей части вблизи используя рукопашный пьяный стиль, может повышать атаку делая глоток из бутылки. В наличии есть множество контроля.

Направленность класса
Как и предыдущий класс склонен к контролю но имеет малую подвижность





Shenwei (神威) / Deity (신위)

Сложность класса 3 из 5

Для нападения используют китайское древковое оружие. Довольно сильный и смертоносный класс на очень близкой дистанции, может временно снижать \ отключать весь входящий урон а также переводить часть ХП в энергию необходимую для скилов

Направленность класса
Почти идеально сбалансированный класс выделяется только увеличенная выживаемость





Taibai (太白) / Taebaek (태백)

Сложность класса 4 из 5

Истинные мастера клинка смертоносные в бою, в качестве оружия используют китайский длинный меч. Может быстро сократить дистанцию до своей цели и обрушить на нее шквал ударов, постепенно накапливает энергию необходимую для использования некоторых мощных скилов

Направленность класса
Огромный упор в подвижность класса и средние значения остальных параметров





TangMen (唐门) / Dangmun (당문)

Сложность класса 5 из 5

Данная школа специализируется на использования специальных боевых кукол что делает их отличными кукловодами. В качестве оружие использует боевой веер который можно кидать, метательные иглы а также управляемую куклу. Обладает огромным арсеналом скиллов для куклы и для себя

Направленность класса
Максимальные показатели урона, подвижности и контроля а вот выживаемость на минимуме





TianXiang (天香) / Shin (천향)

Сложность класса 3 из 5

Представителями данной школы могут стать только женщины, в качестве оружия используют специальные зонты. Скилы данного класса способны как наносить урон так и исцелять себя, другого человека или группу людей что делает их идеальными хиллерами.

Направленность класса
Так как класс все же считается хилящим мы видим максимальные показатели подвижности, контроля и выживаемости





Five Venom (五毒) / Misreading (오독)

Сложность класса 5 из 5

Школа которая готовит только высококлассных убийц которые могут укрыться в любой тени, в качестве оружия используют два кинжала. Обладают колоссальным количество смертоносных скилов а также возможностью уйти в тень чтобы незаметно проникнуть в ряды врага

Направленность класса
Максимальные показатели выживаемости и контроля, высокие показатели мобильности и атаки





ShenDao (神刀) / Shindo (신도)

Сложность класса 4 из 5

Данная школа в качестве оружия используют длинные двуручные мечи и орлов. Благодаря длинным мечам в арсенале скилов вы найдете множество АОЕ атак перед собой а также несколько умений контроля

Направленность класса
Максимальный показатель атаки, высокие показатели выживаемости и контроля


Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 10.01.2018 в 22:01.