Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 15:00  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,086
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Список изменений  +
  • Введена многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11, что позволит увеличить производительность. Опция будет доступна, только если ваши видеокарта и графический драйвер поддерживают Constant Buffer Offsets.
  • Производительность для вас будет улучшена, только если раньше она зависела от скорости вашего процессора, а не видеокарты.
  • Добавлена 3D модель для Копыт Абберата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук смолы на земле мешал воспроизведению других звуков.
  • Улучшены всплывающие окна для умений, дающих постепенный урон от чар.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телохранители на картах со свойством секстанта "Уникальных боссов сопровождают телохранители" использовали Клич сплочения, который повышал урон босса в три раза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой встроенное в некоторые предметы срабатываемое умение могло отделяться от предмета камнями поддержки, например, Колдующим тотемом, и в дальнейшем самостоятельно использоваться без соблюдений условий срабатывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Приносящие пламя и Приносящие пустоту иногда без остановки использовали огненное дыхание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте со свойством "Монстры не могут быть замедлены ниже базовой скорости" свойства ловушек на ларцах срабатывали немедленно, а не после задержки.
  • Исправлены две ошибки, приводившие к крашу игры.


Спасибо Devergence за наводку.
__________________