Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 10:35  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,998
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Diablo III - Начался девятый сезон

Читать далее  +

По случаю юбилея Diablo мы заглянули в самые укромные уголки подземелья, где трудится команда разработчиков. Мы расспросили трех заслуженных истребителей демонов о работе над Diablo и попросили поделиться лучшими воспоминаниями об игре. Щелкните по имени разработчика, чтобы прочитать полный текст интервью.

Давно ли вы играете в Diablo?

Джо Шели, старший дизайнер игры: С самой первой игры. Я играл в нее еще в школьные годы, часто засиживался допоздна, и мама постоянно меня за это ругала. Но я был слишком занят поисками очередного фолианта и не слушал ее. В Diablo II играл уже в колледже и тратил на это огромное количество времени; причем все эти бессонные ночи не прошли даром — ведь теперь я работаю в команде Diablo!

Чем вам нравятся игры Diablo?
В первой Diablo основная цель — пробраться в самые глубины подземелья и победить Диабло. И это уже само по себе было настоящим испытанием — дойти туда живым, чтобы выяснить, что происходит. Вы, должно быть, помните — тогда еще не было сюжетной линии как таковой, вы просто шли туда с мыслью: «Что же там творится под этой жуткой церковью?» Все было таким таинственным, и мне это очень нравилось.
В Diablo II у меня была заклинательница с магией льда, и я всех замораживал «Морозной сферой». Хотел достичь 99-го уровня и победить Диабло на самом высоком уровне сложности. Мне нравилось распределять очки по умениям, прокачиваться с помощью предметов, дающих бонусы; добывать нужные предметы и радоваться, когда выпадают уникальные. Я мог развивать своего героя бесконечно долго, и, как мне кажется, это одна из сильных сторон серии Diablo — каким бы сильным ни был твой персонаж, он всегда может стать еще сильнее и пройти еще более сложные испытания.
«Наверное, самый мощный предмет из всех, что есть у моего героя, — это древний изогнутый лук Яна с очень хорошими бонусами».
Помните ли вы первое, над чем вам довелось работать в составе команды Diablo?
Не могу вспомнить точно, скорее всего, я дорабатывал то, что мне не нравилось как игроку. Однажды у нас возникла проблема со снарядами, наводящимися на цель, которые хорошо следовали за игроком в одном направлении и плохо в другом. Я это понял, когда играл чародеем, и исправил на следующий же день.

Расскажите о своей карьере в Blizzard.
Я присоединился к команде Diablo III сразу после выхода игры. Работал над Reaper of Souls — участвовал в создании монстров, боссов, систем, режима приключений, великих порталов и многого другого.

Какой из предметов Diablo у вас самый любимый?
Мне очень нравится Возражение Кэма. Впрочем, это не самый мощный предмет. Наверное, самый мощный предмет из всех, что есть у моего персонажа, — это древний изогнутый лук Яна с очень хорошими бонусами. Это просто фантастика — я очень радовался, когда его получил. Но если говорить о предметах с действительно интересными эффектами... Мне очень нравится играть крестоносцем и смотреть на счетчик времени, когда у меня остался еще один заряд «Падающего меча» и не хочется его тратить впустую. При каких-то условиях я не стану его использовать, например, если остался всего один противник. Иногда я стараюсь выждать как можно дольше и только потом пустить в ход второй заряд, чтобы довести до максимума урон от руны «Поджигатель» или умения «Освящение».
«История Diablo еще на закончена, мы пишем ее до сих пор. Diablo — это постоянное истребление монстров, погоня за эпической добычей и подвиги героев.»
Какими классами вы играете сейчас? Вы играете в героическом или в обычном режиме?
Так... У меня был чародей в героическом режиме в 8-м сезоне и внесезонный охотник на демонов. Еще у меня есть крестоносец в героическом режиме — хотя я им не играл какое-то время, но он тоже довольно интересный. Наверное, я играю в героическом режиме по той же причине, что и многие другие игроки, — в нем ставки повышаются, и твои тактические решения обретают больший вес. Это именно то, что нужно, когда я хочу полностью сосредоточиться на игре в Diablo III. Когда я играю в героическом режиме, то не буду параллельно заниматься ничем другим.

Каково это — работать в команде Diablo? Как вы обычно развлекаетесь?
Команда Diablo — это замечательный коллектив во многих отношениях. У нас сложилась собственная культура, и в ее основе лежит стремление сделать игру как можно лучше и направить все наши ресурсы и таланты на то, чтобы порадовать игроков качественным контентом. Вообще Blizzard всегда стремится поддерживать свои игры в течение долгих лет после их выхода, и в нашей команде это тоже один из главных приоритетов. Мы наблюдаем за игрой неделю за неделей и месяц за месяцем, чтобы понять, что нужно добавить или изменить и что хотели бы видеть в игре поклонники. Я очень горжусь нашими командными мозговыми штурмами, когда мы все собираемся в одной комнате и кто-то объявляет, что именно нам нужно сделать, например, новую зону. После этого мы начинаем обсуждать возможности. «В этой зоне есть новые монстры — какие?»

Во время таких обсуждений к нам приходит понимание, что нам нужно сделать. Мы начинаем с общего обзора новой зоны: например, это окутанные туманом болота с каменистыми участками... Какие монстры могут там обитать? Мы собираем идеи, прикидываем, как их можно реализовать, и выбираем те, которые больше всего нравятся всей команде. И вот когда приходит время сделать в игре что-то новое — смоделировать существо, создать для него анимацию или способности — каждый из нас знает, что он внес свой вклад в разработку идеи, и это отличный мотивирующий фактор.

Как вы считаете, чем запомнятся игры Diablo? Что о них напишут через 10, 20 лет?
Чтобы кто ни написал, надеюсь, после прочтения этого всем захочется сыграть в Diablo. История Diablo еще не закончена, мы пишем ее до сих пор. Diablo — это постоянное истребление монстров, погоня за эпической добычей и подвиги героев, что и стало фундаментом всей серии. Хотелось бы как можно больше такого в будущем.
Малтаэль — довольно сложный босс: бой с ним проходит в несколько фаз, и если хоть на секунду ослабишь бдительность, это может стоить тебе жизни.
Что бы вы назвали самым главным в играх Diablo? Без чего эти игры были бы уже не теми?
Думаю, что это добыча. Мы убиваем монстров, чтобы получить с них крутую добычу, а потом используем эту добычу, чтобы убивать еще больше монстров. Это основа игрового процесса в каждой игре серии. Вспомнить хотя бы фолианты в Diablo I — они были желанной добычей и могли полностью изменить игру. Если проследить эволюцию легендарных предметов до Diablo III, то становится понятно, что в Diablo III предметы влияют на игровой процесс точно так же, как в первой игре, — они могут значительно улучшить ваши умения, в том числе изменить их визуальные эффекты, способ применения и связанные с ними игровые механики. Это все равно что изучить совершенно новый навык с помощью фолианта.

Какой своей работой вы особенно гордитесь?
Я очень доволен изменениями для великих порталов, которые появятся в игре с обновлением 2.4.3. Мы переработали способы порождения монстров в великих порталах. Самое очевидное изменение — монстры теперь будут появляться более упорядоченно, а в некоторых локациях их ряды станут плотнее. Но это далеко не полный список. Мы хотим, чтобы игровой процесс в великих порталах был как можно разнообразнее и открывал множество возможностей. Спускаясь на уровень ниже, игроки ожидают увидеть интересных монстров, удивительные локации, столпы с очень полезными эффектами и тому подобное. Изменения в обновлении 2.4.3 как раз направлены на то, чтобы игра лучше соответствовала их ожиданиям. Думаю, игрокам эти нововведения понравятся.

Расскажите немного об обновлении 2.4.3 «Падение Тристрама».
Один из ключевых моментов, который мы хотели передать в юбилейном событии, — это его непосредственная связь с камнем души и сама темная суть этого камня, ведь эта идея связывает воедино все части серии. Я считаю, что история Малтаэля крайне интересна: вы встречаетесь с Ангирским советом и узнаете, что случилось с этими ангелами. Красный камень души — отличная отсылка к событиям первой игры, поэтому мы решили, что он обязательно должен быть в нашем событии. По этой же причине мы добавили в событие видеоролик о D1 и легендарный самоцвет, который можно вставить в свой шлем. Это напоминание об одном из самых ярких моментов Diablo I — когда герой вонзает камень себе в голову.

Какие боссы серии были самыми сложными и запомнились вам больше всего? Можете дать совет, как с ними справиться?
Баал в Diablo II: Lord of Destruction достаточно сложен, если герой специализируется на дальнем бое. Босс вас замедляет, при этом в комнате очень тесно. Он вам даже опомниться не дает. Что касается Diablo III, то Малтаэль — довольно сложный босс: бой с ним проходит в несколько фаз, он использует много разных умений, и если хоть на секунду ослабишь бдительность, это может стоить тебе жизни. Его туманное облако может доставить много хлопот; плюс к этому, он еще и призывает чуть ли не самых опасных монстров в игре. Также его коронная атака молниями наносит огромный урон.

Если бы вы могли вернуться в прошлое и поговорить с разработчиками первой игры Diablo, что бы вы им сказали?
Я бы всех похлопал по плечу. Мне всегда хотелось, чтобы что-то происходило, когда я нажимаю на корову — ту самую у входа в катакомбы. Хоть что-нибудь. Ты нажимаешь на эту корову, она мычит — и ты думаешь, что сейчас что-то будет. Хотя меня успокаивает мысль, что мы это исправили в последующих играх.

От редакции: мы понятия не имеем, о чем Джо говорит.

Возможно ли одолеть Диабло раз и навсегда?
Что я могу сказать? Он до сих пор жив, так ведь? Пока еще никому не удалось окончательно его победить. Подождем и посмотрим.


_____________
Оригинал.
__________________