Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 11:05  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,060
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Аллоды Онлайн - Обновления 8.0 «Бессмертие». Готовимся поиграть за новую расу

Список изменений  +
Важно


Аэды
  • В игре появилась новая раса — аэды. Они приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Невероятно, но аэды способны вспоминать о событиях, которые произошли задолго до возникновения их вида. Должно быть, именно поэтому среди аэдов так популярны медитации: держи разум в покое, стремись к гармонии — и вселенная сама раскроет для тебя двери к своим самым сокровенным тайнам.

    Поиск себя, совершенствование мира — вот главные ориентиры в жизни большинства аэдов. Считается, что у каждого есть особый врожденный талант. Нужно лишь найти и развить в себе эти склонности, а преуспев — использовать свой дар во благо.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

    Подробнее о создании персонажа-аэда читайте в статье «В Разработке».

Очередной сюжетный виток
  • Нечто таинственное происходит в эпицентре взрыва, прогремевшего во время сражения Сарна и Архитектора. Теперь, когда улеглась астральная буря, Лига и Империя снаряжают срочные экспедиции к месту битвы, чтобы найти хоть что-то способное дать преимущества в их бесконечной войне.

    Изыскания Лиги и Империи приведут их на новый аллод Аммра, где их ожидает встреча со старыми недругами и новыми союзниками. С гибелью богов мир стал непредсказуем: древнейшие враги могут протянуть руку помощи, а безобидные на первый взгляд существа поставят под угрозу существование всего привычного уклада жизни.

Тайные Тропы
  • В новом приключении для отрядов героям предстоит вернуться в Межреальность, на этот раз — на самые глубинные ее слои. В загадочном измерении вне привычного времени и пространства им необходимо найти путь к Чистилищу и впервые войти в него живыми. Защитников Сарнаута ждёт жестокая битва с тем, кто угрожает бессмертию каждого существа в мире. И помогает ему наш общий давний знакомый...

Ордены
  • Политическая жизнь персонажей станет разнообразнее. Помимо гильдий, появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Испытание кровью
  • Цель испытания — выявить самых смертоносных представителей каждого класса. По его правилам, гладиатор-одиночка должен победить 6 волн монстров на Арене Героев, ни разу не погибнув. Чем быстрее смельчак расправляется с противниками, тем более щедрый приз ожидает его после шестой победы.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Новые астральные острова и искажения времени
  • Отважных исследователей Сарнаута ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, а также 5 новых искажений времени!
    Для полетов будут доступны: «Зона-51», «Мастерская чародеев», «Скала Сирен», «Староглиновка», «Пепелище», «Атолл Квага», «Новая Гавань», «Гибнущий Фрактал».
    Попасть и на острова, и в искажения можно с помощью интерфейса сражений.

Сражения и полеты в астрал для начинающих персонажей
  • Персонажи, не достигшие максимального уровня, получат доступ к полетам на астральные острова и сражениям на аренах с прокачанными оппонентами. Разница в уровне будет на время компенсироваться, а команда партнеров будет подбираться автоматически.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».

Снежный курорт
  • В новой развлекательной зоне, доступной только в холодное время года, можно будет лепить снеговиков, играть в снежки и кататься на планере.

    Подробнее читайте в статье «В Разработке».




Общее

  • При перековке чудесной экипировки теперь среди возможных вариантов не может оказаться результата хуже изначального.
  • Если персонаж с низким уровнем экипировки посетит с группой закрытый ранее слой астрала, то теперь он получит туда полноценный доступ.
  • Устранен боевой материал чудесного качества. Теперь элементы экипировки чудесного качества преобразуются инструментами в удвоенное количество обычного боевого материала.
  • Устранена пыльца чудесного качества. Теперь сырье чудесного качества преобразуется инструментами в удвоенное количество обычной пыльцы.
  • Гильдейская веха «Секреты мастерства» теперь не может вернуть затраченный боевой материал или чернила, но шанс и количество возвращаемых ингредиентов увеличены с 3% до 7% за каждый ранг.
  • У мастеров реликтов добавлена возможность вернуть часть ингредиентов (только боевой материал и чернила) за свитки укрепления и трансмутации, если они были созданы по ошибке.
  • Перераспределен прогресс получения экипировки. Теперь рейдовые приключения влияют на него меньше, а астральные острова — больше.
  • В задание «Путь Творца: Великая битва» добавлены противники из нового приключения для отрядов. Исправлено описание задания.
  • Отключено отображение прогресса локаций на всех картах и в книге заданий.



Приключения


Общее
  • Доступ к нормальному и усложненному режимам сложности рейдовых приключений теперь открывается одновременно для всех персонажей на сервере по прошествии определенного времени.
  • Доступ к астральным островам, а также ко вкладке поиска отряда открывается по достижению определенного уровня экипировки.



Классы

  • Введена система «Выдержка», которая вносит серьезные изменения в работу всех видов контроля в игре.
    Существует 6 групп, на которые разделяются заклинания контроля.
    1. Обездвиживание.
    2. Оглушение и сбивание с ног.
    3. Страх.
    4. Ослепление и дезориентация.
    5. Молчание и обезоруживание.
    6. Длительные эффекты контроля («Сугроб», «Сон» и т. д.).
    Каждый раз, когда к вам применяют заклинание из одной из этих групп, следующий такой же эффект из этой же группы в течении 10 сек. будет ослаблен на 50%. Третий — уже на 75%, а четвертый и последующие уже не будут иметь никакого эффекта для персонажа.
  • Изменен принцип работы умения «Стальная Воля». Теперь его применение не оглушает противников, вместо этого персонаж получает иммунитет ко всем видам контроля на 3 секунды.
  • Изменена механика работы характеристики «Воля»: теперь эта характеристика только уменьшает время восстановления умений «Сила Воли», «Великая Сила Воли» и «Стальная Воля».
  • Устранена ошибка с разворотом персонажа на 180 градусов после рывка к цели.
  • Эффект «Ошеломление» удален из игры.
  • Эффект «Трусость» теперь увеличивает длительность накладываемых эффектов контроля на 25%.
  • Эффект «Храбрость» теперь уменьшает длительность накладываемых эффектов контроля на 50%.

Бард
  • Периодическое развеивание негативных эффектов от умения «Соната» происходит даже в том случае, если изначально негативный эффект не был снят.
  • Базовый урон умения «Марш» увеличен на 70%, а время подготовки снижено с 6/5/4 сек. до 2,5/2/1,5 сек.
  • Урон и исцеление умения «Марш» теперь всегда критические.
  • Бонус исцеления от вехи «Горн победы» увеличен с 10/20/30% до 30/50/60%.
  • Изменена веха «Речитатив». Теперь она увеличивает урон умения «Марш» на 40/70/95/110/120%, но время восстановления умения также увеличивается на 20/40/60/80/100%.
  • Базовый бонус длительности от вехи «Оды героям» увеличен с 15/30/45% до 20/40/60%.
  • Бонус урона от вехи «Маэстро» увеличен с 4/8/12/16% до 6/12/18/24%.
  • Время восстановления умения «Сокрушительный бросок» теперь составляет 70/60/50 сек. (было 60/50/40 сек.), но эффект дезориентации накладывается на цель на 4 сек. (было 3 сек.).
  • Время восстановления умения «Романс» теперь составляет 60/50/40 сек. (было 30/20/10 сек.), но время подготовки на всех уровнях теперь 2 сек. (было 5/4/3 сек.).
  • Умение «Соната» теперь дает иммунитет к обездвиживанию и замедлению на 5 сек.
  • Веха «Барабаны войны» теперь не накладывает эффект «Ошеломление».

Воин
  • Урон умения «Удар щитом» увеличен на 25%.
  • Теперь применение умения «Гарпун» на всех рангах требует 15 ед. боевого преимущества (ранее — 55/45/35 ед.).
  • Время восстановления умения «Вызов» теперь составляет 15 сек. (ранее — 20 сек.).
  • Теперь применение умения «Могучий прыжок» требует 25 энергии на всех рангах (ранее — 55/45/35), снижено время восстановление способности до 35/50/65 сек. (ранее — 45/60/75 сек.).
  • Веха «Крепкое словцо» теперь увеличивает время восстановление способности вызов на 45 сек. (ранее на 10 сек.).
  • Эффект от вехи «Торнадо» теперь может сработать не чаще, чем раз в 60 сек. (ранее 25 сек.).
  • Изменена веха «Раж». Теперь наносимый воином урон увеличивается при активации способности «Кровавая Жатва» (ранее эффект срабатывал при прекращении эффекта «Кровавая Жатва»). Длительность эффекта увеличена до 15 сек. (ранее — 9 сек.).
  • Время восстановления умения «Гарпун» теперь составляет 65/50/35 сек.
  • Время восстановления умения «Бойня» теперь составляет 180/140/100 сек., длительность умения увеличена до 6 сек.
  • Время восстановления умения «Пинок» теперь составляет 65/50/35 сек.
  • При взятой вехе «Гигантский размах» приемы теперь накладывают на противника эффект «Трусость».
  • Исправлено отображение длительности эффекта «Раж» (теперь 15 секунд вместо 9).
  • Исправлено отображение длительности эффекта «Бойня» (теперь 6 секунд вместо 3).

Волшебник
  • Умение «Катаклизм» теперь не сбивает с ног.
  • Оглушение от вехи «Прямое попадание» теперь срабатывает не чаще, чем раз в 45 сек.
  • Эффект от вехи «Тектонический сдвиг» теперь срабатывает радиусе 7 метров от заклинателя.
  • Способность «Ошеломление» теперь накладывает эффект «Ослепление» на 1/2/3 сек. а время восстановления умения составляет 80/70/60 сек.
  • Умение «Вулкан» теперь не накладывает эффект «Ошеломление».
  • Веха «Судороги» теперь накладывает эффект «Медлительность».
  • Веха «Пожарище» теперь не накладывает эффект «Ошеломление».
  • Веха «Тепловой удар» теперь накладывает эффект «Слабость».

Жрец
  • Время восстановления умения «Ослепление» теперь составляет 80/70/60 сек., а время действия способности — 5 сек.
  • Изменена работа вехи «Новые Директивы». Теперь применение умения «Разряд» не стягивает противников, а вешает на всех эффект немоты на 3 сек.
  • Время восстановления умения «Карающий удар» теперь составляет 100/80/60 сек., а время оглушения — 3 сек.
  • Изменена работа вехи «Страшный суд». Теперь применении умений по цели, на которой есть эффект «Разряд», будет накладывать эффект «Уязвимость».
  • Веха «Поле Света» теперь сильнее увеличивает лечение от умения «Ореол».
  • Снижено до 20 сек. время восстановления умения «Ореол».
  • Увеличено исцеление от умения «Касание света».

Инженер
  • Урон умения «Саботаж» увеличен на 20%. Также исправлена ошибка в описании умения (ранее отображался заниженный урон).
  • Время оглушения от умения «Паук-подавитель» теперь составляет 1 сек. на всех рангах.
  • Урон умения «Продувка» увеличен на 20%.
  • Веха «Сорвиголова» теперь увеличивает урон механизмов, способностей «Саботаж» и «Самоуничтожение» на 10/20/30% (ранее — 17/33/50%).
  • Максимальное количество уровней эффекта «Регенерация» от соответствующей вехи снижено с 4 до 3.
  • «Колосс» теперь не накладывает эффектов контроля.
  • Время восстановления умения «Силовое Поле» теперь составляет 80/70/60 сек.
  • Время восстановления умения «Шокер» теперь составляет 70/60/50 сек. Применение способности оглушает противника на 4 сек. (ранее накладывался эффект «Дезориентация» на 3 сек.).
  • Радиус оглушения от применения умения «Паук-подавитель» теперь составляет 5 метров на всех рангах.
  • Время восстановления умения «Вакуумный захват» теперь составляет 45 сек., притягивает только одного персонажа в радиусе 15 метров.
  • «Механический капкан» теперь снимается применением умения «Сила Воли».

Мистик
  • Исправлено увеличение урона умения «Зенит» вехой «Мастер фантомов». Соответствующим образом исправлен базовый урон умения.
  • Время восстановления умения «Ужас» теперь составляет 80/70/60 сек.
  • Умение «Асфиксия» теперь не имеет времени восстановления, но больше не оглушает цель. Вместо этого понижает Волю противника на 6 сек.
  • Эффект от вехи «Безысходность» теперь срабатывает не чаще, чем в 30/25/20 сек. Длительность увеличена до 2 сек. (1/1.5/2 сек.).
  • «Контузия» больше не оглушает цель, однако уменьшает время восстановления умения «Фантом» на 25%. Веха теперь называется «Армада иллюзий».
  • «Болевой шок» больше не оглушает цель, вместо это накладывает эффект «Раны» и «Слабость» на 0.5/1/1.5 сек.
  • Веха «Имплозия» теперь увеличивает время восстановления умения «Импульс» в 3/2 раза.
  • Веха «Манипуляция» изменена. Теперь не накладывает эффект «Ошеломления».

Некромант
  • Время восстановления умения «Страх» теперь составляет 60 сек.
  • Яды и болезни некроманта больше не действуют на многоствольную турель.

Разведчик
  • Время восстановления умения «Стальные шарики» теперь составляет 180/120/80 сек.
  • Притягивание от вехи «Налетай!» теперь срабатывает не чаще, чем раз в 45 сек.
  • Время восстановления умения «Охотничий капкан» теперь составляет 100/80/60 сек. Сама ловушка стоит 60 сек.
  • Теперь эффект «Провокация», наложенный на персонажа другим игроком, корректно снимается, когда цель наносит наложившему эффект суммарный урон в 20% его максимального здоровья.
  • Веха «Холодная сталь» изменена. Теперь умение «Коварный удар» накладывает эффект «Медлительность»

Храмовник
  • Умение «Сожжение» больше не оглушает цель.
  • Время восстановления умения «Ослепляющий взмах» теперь составляет 90/75/60 сек.
  • Время восстановления умения «Кандалы» теперь составляет 90/75/60 сек.
  • Теперь, когда противники попадают в «Узилище», на них перестают действовать эффекты притягивания (но выйти из тюрьмы они не могут).
  • Притягивание от вехи «Солнцеворот» теперь срабатывает не чаще, чем раз в 60 сек., а радиус уменьшен до 15 метров.

Язычник
  • Исправлена ошибка, при которой вехи «Разоренное гнездо» и «Густые заросли» не работали при взятой вехе «Целебные коренья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой веха «Эссенция жизни» не увеличивала исцеление, получаемое целью под эффектом «Освежающая роса».
  • «Смерч» можно продолжать применять даже к мертвой цели.



Личный аллод


Лабиринт
  • Количество еженедельных походов увеличено с 3 до 5.
  • Теперь право на посещение более сложных лабиринтов открывается постепенно, в зависимости от успеха прошлых грабежей.
  • Все владельцы личных аллодов получат на почту «Глазастика» — нового сезонного охранника для лабиринта.
  • Теперь количество попыток в Лабиринте ограничено 9 смертями.
_____________
Оригинал.
__________________