мне кажется разрабы сделали для пве-шников челенджи и остальные миссии на харде. для так сказать pure skills тимплея. ну, или для угара от пугов. дз сразу была сделана с таким расчетом, что основная сложность не в мобах, путающихся под ногами, а в том что тебя переехать с любой стороны и в любое время могут.
Это тебе так кажется. Ни в одной игре невозможно убедить ПвЕшника, что ему не стоит фармить мобов абсолютно в любой заднице мира, где только есть мобы.
В ЛА2 такие ныли, качаясь с десятком раскиданных варов прям на ТП-споте с КХ своих врагов.
В Еве такие ноют на в нулях, тусуясь в говнокорпах с 3 человеками онлайна.
От них не спастись, девелопер либо игнорит их неадекватное нытьё (на самом деле весьма кукольное, потому что им либо и правда не нравится и они ливают, либо годами продолжают ныть, чтобы потом рассказывать как все пришли на готовое, а он сам в 10 раз больше времени потратил никуда не вступая и огребая каждые полчаса). Либо нерфит ПвП в угоду нытиков, закапывая этот аспект в асфальт (и ПвПшеры за считанные месяцы ливают из игры).