Показать сообщение отдельно
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Преордер это просто способ продать игру не создавая самой игры, а всего лишь создавая информационный шум и играя на любопытстве доверчивых хомячков. Это выгодно. Век информации, новые технологии, все дела.
Сроки преордеров и объем работ по нагнетанию зависят от авторитетности конторы. Кому то достаточно банальной рекламы, проплаченых журнашлюх и пары роликов, чтобы загрести бабла, кому то приходится даже выкатывать некое подобие работоспособного билда, чтобы развеять сомнения. Но в обоих случаях после получения бабла дальнейшая работа теряет смысл, ибо товар уже продан, и больше из него не выдавить, потому "ранние доступы" остаются таковыми навсегда и благополучно отправляются на свалку истории, а онлайн проекты выходят без контента, и по окончании хайпа отправляются на нее же.
Разумеется, иногда приходится напрячь булки и родить что нибудь годное, чтобы поддержать репутацию. Но поскольку работать лень, либо вообще не умеем, проще откопать на свалке истории что нибудь уже зарекомендовавшее себя и выпустить заново под видом ремейка, разумеется с костылями для раков, иначе ниасилят и испугаются, ибо сидя на диете из воздуха и недоделанного говна играть разучились.
Как убедить разработчиков не творить подобную хрень? Очень просто - платить не за обещания, а только по факту. Если это приобретет массовый характер, тогда они будут вынуждены работать, а не торговать воздухом. Но пока имеем то что имеем.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)