Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей

Благодаря отзывам игроков разработчики MOBA Heroes of the Storm собрали довольно много полезной информации относительно системы поиска соперников. И сегодня они решили поделиться с нами своими мыслями.

Группы vs. Отдельные игроки

Преимущество во взаимодействии. Разработчики собираются сделать систему поиска как можно справедливее в том, что касается командной игры. В первую очередь сотрудники компании Blizzard Entertainment планируют настроить систему поиска соперников таким образом, чтобы она стремилась сводить группы с одинаковым количеством игроков.

Хотя играть против группы из пяти человек может быть непросто, отдельные игроки и команды из двух человек регулярно побеждают команды, превосходящие по числу, и разработчики пока собираются оставить возможность сведения в быстрой игре противников с группами разного размера.

До того, как внести какие-либо изменения, команде понадобится время на сбор данных и внутреннее тестирование.

Преимущество в выборе героев. В быстрой игре большие группы могут согласовывать выбор героев, в отличие от отдельных игроков, с которыми им предстоит сражаться. Хотя это касается в основном групп из пяти человек, разработчики знают, что некоторых игроков эта проблема беспокоит.

В данный момент Blizzard ищет варианты изменения работы системы, чтобы та не объединяла отдельных игроков в команды с заведомо неудачным составом. Но не забывайте: быстрая игра предназначена для того, чтобы игроки могли попробовать сыграть разными героями в разных по составу командах.

Сведение неравных соперников и неумелая игра

Сведение неравных соперников. Разработчики знают, что соперники с разным рейтингом все еще сходятся в бою, и, хотя система поиска соперников все еще старается как можно быстрее сводить игроков, прождавших слишком долго, Blizzard значительно продвинулась в решении этой проблемы.

Неумелая игра. Хотя игроки сводятся на основании уровня их игровых навыков, система поиска не может предсказать поведение игрока в конкретном бою. И, хотя разработчики ищут способы усовершенствовать рейтинг еще больше, не забывайте о том, что ваш союзник – живой человек, который может устать, заболеть или просто быть не в лучшем настроении, и все это влияет на его игровые показатели.

Долгое время ожидания

Команда продолжает изучать время ожидания и искать способы его сокращения без потери качества игрового процесса.

Выход новых героев. Когда игроки получают доступ к новому герою, многие хотят сыграть именно им. Это приводит к увеличению времени ожидания и, в конце концов, к тому, что система поиска соперников начинает сводить игроков с разным рейтингом.

А это сказывается на качестве игрового процесса. В данный момент разработчики обсуждают, как предупредить игроков, что определенный герой слишком популярен, и они смогут быстрее попасть в бой, если выберут кого-нибудь другого.

После внесения первых изменений в процесс поиска соперников сотрудники Blizzard Entertainment продолжают просматривать ваши отчеты, читать ваши отзывы и изучать внутренние данные.

Они понимают, что не все проблемы будут окончательно решены после первого этапа изменений в системе поиска соперников, и знают, что некоторые из вас до сих пор недовольны отдельными моментами работы системы.

Но у разработчиков Heroes of the Storm есть стратегия ее развития, и они планируют продолжить работать над ней.


(c) GoHa.Ru