Показать сообщение отдельно
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Cinderlands


Общая информация о подземельях.

Подземелья Выжженных земель уже сложнее, многие из них уже будет сложно пройти одному, и вам потребуется помощь 1-2 человек - смотрите блок информации, чтобы знать заранее, где вы вполне справитесь один, а куда лучше собрать группу. В особо сложные подземелья, имеющие синий или пурпурный цвет, лучше ходить вчетвером.

The Darkglimpse ~22 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 3 персонажей ~22 ур.
Сложность: 2
Оружие:
Закрытый сундук с Corrupted оружием. Дает случайное синее оружие 22 ур., или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
По пути к боссу: Пробегите недлинный коридор, убейте монстров в конце, зайдите в главный зал. Зачистите его от монстров, после чего в центре появится сфера, которую вам будет необходимо защищать.

Битва с боссом: Ваша задача защищать сферу в центре от атак монстров, которые будут идти волнами. Сразу стоит отметить, что, несмотря на то, сфера способна атаковать сама - на нее не стоит рассчитывать, а еще она мгновенно полностью вылечивается вне боя. Займите каждый по проходу и просто убивайте набегающие толпы простых монстров. Не забегайте вглубь - вас убьет без возможности воскрешения, и придется бежать из начала пещеры. Все атаки монстров блокируются, в том числе дальние. Если в вашей группе много классов, сильных в АоЕ атаках - можно подпускать монстров ближе к центру и убивать всех разом - не переживайте за сферу - она выдержит некоторое время под атакой. После определенной волны монстры прекратят наступление, и в центре зала появится босс, со свитой из все тех же простых монстров, но, если вы дошли до этой стадии - убийство босса не представит для вас сложности.
Sentiniel Ruins ~26 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~25 ур.
Сложность: 1,5
Бижутерия:
Sentiniel's Ring. Синее кольцо 26 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
Подземелье состоит из двух небольших частей, разделенных мини боссом, рассмотрим каждую часть по отдельности.
По пути к боссу: Пробегите (пролетите) путь до босса, монстров можно убивать как отдельно, так и непосредственно вместе с боссом, если ваша группа сильна в АоЕ атаках.
Опасные атаки: Серия АоЕ ударов вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Бросок камня. Призыв големов.

Битва с боссом: Босс не любит ходить - если вы к нему сами не подойдете, или отбежите от него за радиус его атак ближнего боя - он просто будет стоять, и кидаться в вас камнями, даже и не думая подходить. От большинства атак босса легко увернуться или заблокировать, но следите за серией АоЕ ударов с характерной анимацией, когда босс начнет бить руками об землю - лучше отойти от него на безопасное расстояние. От броска камня защищает щит от дальних атак.
По пути к боссу: Пролетите комнату с монстрами, и пробегите дальше в зал - монстры отстанут.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Притяжение. У дополнительных боссов: атаки аналогичные первому мини боссу.

Битва с боссом: Атакуйте сферу в центре комнаты, на определенном этапе она станет неуязвимой, и попробует сделать притяжение, от которого можно увернуться, но если вы в него попали - ничего страшного - сразу после выхода из контроля начинайте бежать к краю комнаты, так как сфера начнет мощную АоЕ атаку с радиусом почти на всю комнату. Спастись от атаки можно просто выбежав за внешние круги или, если выбежать вы не успеваете, использовав умения дающие неуязвимость, например, прыжок назад на [SS]. На словах это звучит несколько сложно, но на практике все довольно просто, и вы быстро научитесь отпрыгивать в нужный момент. Чтобы вывести сферу из неуязвимости необходимо убить появившегося мини босса, что тоже не должно составить труда. После убийства мини босса сфера снова станет доступна для атаки, пока снова не запустит цикл с притяжением и призывом мини босса.
Naryu Temple ~30 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2
Прочее:
Grave Raider. Костюм. Выпадает с босса, делится на группу. (только для м. расы gon)
Mane of the Irongang Lord. Маска. Выпадает с босса, делится на группу.
Apron of Vanity. Костюм для кота призывателя. Выпадает с босса, делится на группу.
Битва с боссом: Как таковой битвы с боссом в этом подземелье не будет - вам будет необходимо просто убить несколько сильных монстров. Самым сложным будет первый - Пустынный воен. Он умеет призывать себе помощников, которые атакуют по площади - тем о опасен. Прокачайте ваши АоЕ умения на восстановление здоровья, и используйте их в толпе - это сильно упростит битву, если есть - используйте щиты от дальних атак. Особой тактики тут не требуется - уворачивайтесь от бомбард, и атакуйте. Стоит отметить, что со смертью главаря все остальные монстры пропадут. В следующем зале последовательно убейте три оживших статуи львов и несколько глиняных солдат - подземелье пройдено.
Pot Dog Shelter ~30 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~30 ур.
Сложность: 2
Прочее:
Моральное удовлетворение.
По пути к боссу: Спуститесь вниз по пещере, убивая монстров. Смотри под ноги - монстры ставят под собой бомбы с часовым механизмом, которые наносят много урона.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Бомбы от монстров.

Битва с боссом: Прежде всего следите за появляющимися монстрами - их будет два вида, с большими кувшинами на головах, и с маленькими. Те, что с большими кувшинами не будут атаковать вас сами, а будут только ставить бомбы, те, что с маленькими будут атаковать вас первыми - убивайте их как только они будут появляться. Следите за бомбами! Если вы окажетесь в зона их поражения - они нанесут вам значительный урон, благо время до взрыва крупно пишется прямо над ними. Монстры тут представляют куда большую опасность, их главарь. Сам босс дерется также, как и уже дважды встреченный вами Ву-фу. Блокируйте или выбегайте из под АоЕ атак, благо они достаточно медленные, и на это будет время - другой особой тактики не требуется. Можно поднимать бомбы, оставшиеся после смерти монстров, и кидать в самого босса или других монстров, только не перепутайте их с теми, что взрываются.
The Ploghollows ~30 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Прочее:
Моральное удовлетворение.
По пути к боссу: Спускайтесь вниз по пещере, убивая пьяных лягушек.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Плевок по площади. Молнии от столбов.

Битва с боссом: Начните бой с зачистки лягушек возле столбов, что пускают молнии. Столб, возле которого нет лягушек, перестает атаковать вас, но через некоторое время лягушки могут появиться снова - следите за этим. В то время как вы будете убивать лягушек к столбов жаба будет плеваться в вас ядом - выбегайте из области поражения. Если у вас есть чем защититься от дальних атак - можете пропустить этот этап и начать бить сразу главную жабу. Жаба сама по себе убивается очень просто, и куда большую опасность представляют столбы вокруг. Выходите или уворачивайтесь из под ее прыжка на месте, все остальные атаки можно, при желании, блокировать.
Altar of Champions ~32 ур. *
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Бижутерия:
Uhaka's ring. Синее кольцо 32 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
По пути к боссу: Просто пробегите коридор, убивая монстров.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Рывок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки.

Битва с боссом: Босс обладает мощными, но, в большинстве своем, медленными атаками, от которых легко увернуться или заблокировать. Старайтесь быть всегда сбоку или за спиной у босса - так у вас минимальные шансы оказаться под атакой. Не блокируется прыжок на вас, от которого можно только увернуться, или уйти в неуязвимость. Класс дальнего боя могу столкнуться с тем, что босс поставит блок, сложив руки на груди - в таких ситуациях, или используйте умения, пробивающие блок, или зайдите к боссу сбоку или за спину.
Bokgon Hideout ~34 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~34 ур.
Сложность: 2,5
Оружие:
Закрытый сундук с Bokgon оружием. Дает случайное случайное Bokgon синее оружие 34 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия:
Samja's earring. Синяя серьга 34 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
По пути к боссу: Пробегите коридор, держась правее.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Рывок с серией из 5 ударов. Фронтальная АоЕ атака. Призыв прислужников.

Битва с боссом: Встретит босс вас в компании двух бойцов дальнего боя, битву рекомендуется начать с их устранения, если у вашей группы есть щит от дальних атак - он станет хорошим подспорьем в битве. В дальнейшем, римерно каждые 15% снятых hp босс будет призывать новых прислужников, первую половину здоровья они будут дальнего боя, а вторую - ближнего, приоритетно устраняйте их при появлении. Перед призывом прислужников ближнего боя босс будет делать АоЕ атаку вокруг себя с отбрасыванием. Имейте в вижу, что при попытке убежать от босса на значительное расстояние он будет сокращать дистанцию прыжками и рывками с серией ударов, которые наносят значительный урон - держитесь в зоне максимум ~8 м., чтобы избежать этого. Если вы играете за класс дальнего боя, лучше всего, чтобы с вами пошел кто-то, что мог бы подержать босса и его свиту на себе.
Jokto's Repose ~34 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Прочее:
Моральное удовлетворение.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Прыжок на персонажа. Оживление статуй.

Битва с боссом: Блокируйте или уворачивайтесь от простых атак, осторожнее с фронтальной АоЕ атакой - она достаточно мощная. На определенном этапе босс оживит две статуи на краю пещеры - отведите их чуть в сторону от босса и убейте. Самой опасной атакой является АоЕ вокруг босса - у этого умения достаточно долгое начало - запомните эту анимацию, и отбегайте от босса, как только ее увидите. пока босс производит данную атаку, у вас как раз будет время убить вызванные статуи, но имейте это в виду, что если вы отойдете от него слишком далеко он на вас прыгнет.
Daggerbeak Rookery ~34 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей ~34 ур.
Сложность: 3
Бижутерия:
Бижутерия Raptor. Синяя бижутерия 36 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Выпадает с босса, делится на группу.
Dark Sandstorm. Костюм. Дается за прохождение.
Прохождение подземелья можно разделить на две части, так как главный босс не появится, пока вы не убьете мини босса, обозначенного на карте. Для появления главного босса птицу в центре убивать не нужно!
По пути к боссу: Пробегайте в зал справа, заранее решив с группой, будете ли вы зачищать монстров по дороге, или соберете всех по пути, и убьете разом в конце. Игнорируйте птицу в центральной комнате, если бежать вдоль стенки, то она даже не обратит на вас внимания.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Большое АоЕ вокруг босса. Рывок на персонажа с последующим ударом. Призыв гадов.

Битва с боссом: Простую АоЕ атаку вокруг босса можно заблокировать, от большой только увернуться, или уйти в неуязвимость - имейте в виду. Если отойти от босса далеко - он сделает рывок, после чего сразу же атакует, к счастью обе эти атаки блокируются. На определенном этапе босс призовет себе на помощь простых монстров - пауков и скорпионов. Оптимальной тактикой будет одному из группы собрать их в кучу, и водить где-то неподалеку, пока остальные продолжат атаковать босса, не отвлекаясь на мелочь. Убивать их нет никакого смысла - после смерти своего главаря они мгновенно исчезнут.
По пути к боссу: Игнорируя птицу в центральной комнате еще раз, пробегите до главного босса, также, или убивая монстров по дороге, или собрав всех, и убив разом. Возьмите сердца воскрешения перед битвой.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ атака хвостом сзади. Атака из под потолка с опрокидыванием. Атака из под потолка с огненной лужей. Призыв мелких птиц.

Битва с боссом: Битва с боссом будет состоять из двух чередующихся стадий. На первой босс будет стоять на земле, используя различные АоЕ атаки, будьте внимательны - босс может атаковать вас хвостом стоя к вам спиной. Атакуйте босса, пока он не издаст истошный вопль, и не взлетит к потолку, оставив вместо себя стаю птиц поменьше - так начнется вторая стадия. На второй стадии босс выберет себе жертву, скорее всего это будет тот, на ком босс был до взлета, и будет прицельно бить в нее с потолка. Все остальные в это время должны взять ружья, разбросанные по комнате, и начать стрелять из них по птице - чем активнее будет стрельба, тем быстрее босс свалится на землю, снова став уязвимым. Атака босса с воздуха может быть двух типов - опрокидывающая, и оставляющая после себя огненную лужу. Из под опрокидывающей атаки выбежать не получится, но от нее хорошо помогают увороты и щит от дальних атак, атака с огненной лужей такого рода щитом не блокируется, зато из нее можно легко выбежать. Какую атаку босс произведет следующей предугадать сложно, поэтому старайтесь уворачиваться от всех, одновременно активно перемещаясь. Жертве не рекомендуется бегать рядом с товарищами, так как при опрокидывающей атаке ружье выпадает из рук, а также рядом с ружьями - босс может кинуть туда огненную лужу, и ружье будет невозможно поднять. К слову, лучше всего с ролью жертвы справляется Force Master.
Forgotten Tomb ~36 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей ~36 ур.
Сложность: 3
Оружие:
Случайное Glacial оружие. Синее оружие 36 ур. Выпадает с босса, делится на группу.Для прорыва не нужно!
Закрытый сундук с Glacial оружием. Дает случайное случайное Glacial. Дается за прохождение.
Бижутерия:
Бижутерия Phantom Demon. Синяя бижутерия 36 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
Прохождение состоит из двух частей, с боссом между.
По пути к боссу: В первой комнате с монстрами можно избежать битвы, если оттолкнуться на ее краю, и пролететь всю до ступенек, не зацепив патруль монстров. Если монстров все же потревожат - на полу появятся круги, из которых вылезут два мага, и монстров придется убить. Во второй комнате убейте охрану возле дверей, после чего зачистите две комнаты справа и слева, со смертью последнего монстра в них, в центре появится мини босс.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ атака на расстоянии. Притяжение. Создания луж с ядом. Призыв нежити.

Битва с боссом: Босс атакует достаточно медленными АоЕ атаками, как фронтальными, так и вокруг себя, далеко отбегать не рекомендуется - у босс достаточно злая атака на расстоянии, отбегая, лучше держаться в средней зоне ~7-8 метров. Еще из неприятного - появляющиеся лужи с ядом и призыв нежити. Смотрите под ноги - если видите под собой зеленый круг - выбегайте, пока он не взорвался, нанеся вам значительный урон, попутно отравив. Нежить же необходимо убивать всей группой (кроме танкующего, само собой) по мере ее появления, если этим не заниматься, то скоро вся комната будет в магах, которые вас, в конечном счете, и убьют.
По пути к боссу: Зачистите коридор от нежити. Не рекомендуется забегать глубоко в комнату с боссом, пока кто-то стоит вне ее - босс среагирует, активировав огненную стену, которая убьет всех, кто стоит снаружи. Перед битвой возьмите сердца воскрешения.
Опасные атаки: В этой битве вам будут противостоять сразу два босса - ледяная черепах и огненный зверь, поэтому атаки приводятся для двух боссов.
Черепаха: АоЕ вокруг босса. Большая АоЕ атака вокруг босса. Уход в неуязвимость. Создание ледяных цветков. Призыв мелких черепах.
Зверь: Фронтальная АоЕ атака. Большая фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг босса с оглушением.

Битва с боссом: Первой вас встретит ледяная черепаха. Атакует она, в основном, медленно, но следите за подсказками ее атак - большая АоЕ атака не блокируется. Также рекомендуется смотреть под ноги - если видите под собой синий круг с цветком - выбегайте, пока не заморозило. В остальном черепаха не делает ничего необычного, может призывать мелких черепах, или закопаться по панцирь в землю, став неуязвимой, но такого рода фокусы не особо опасны. Когда вы доведете черепаху примерно до трети здоровья к битве присоединится огненный зверь. Пусть кто-то из группы возьмет его на себя и отведет в сторону, пока остальные добьют черепаху. Сам Зверь не представляет опасности, если вовремя уворачиваться от его большого фронтального АоЕ, и выпрыгивать из под оглушения вокруг - следите за анимациями и подсказками атак.
Tomb of the Exiles ~36 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей ~36 ур.
Сложность: 3
Оружие:
Оружие True Blight 10 ур.
Soul Shield:
Cinderlands Unsung Hero. Сет 28 ур.
Дополнительные аксессуары:
Аметист на восстановление HP при крит. атаке.
Оружие:
Какое-либо классовое Infernal оружие. Фиолетовое оружие 36 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Infernal оружием. Дает случайное Infernal оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом.
Закрытый сундук с Darkstone оружием. Дает случайное случайное Darkstone синее оружие 36 ур. Дается за прохождение
Бижутерия:
Бижутерия Infernal. Фиолетовая бижутерия 36 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Случайное классовое Infernal ожерелье. Фиолетовое ожерелье 36 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Buried. Синяя бижутерия 36 ур.
Прочее:
Infernal Lord's Horn. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Soulstone. Предмет для развития экипировки, ремесел, создания предметов. Ежедневное задание.
Случайная часть сета 36 ур. Sacrifice. (Можно не собирать)
Части костюма Burning Flames. Выпадает с босса, делится на группу.
Рога. Аксессуар для лица. Сундук в потайной комнате, делится на группу.
Sizzling Cat. Украшения для кота призывателя.
Если вы завершили основную сюжетную ветку в Пустыне, то перед походом в подземелье возьмите одноразовое задание, после которого вам станет доступен ежедневный квест. Задание берется в подземном трактире у NPC, который стоит в проходе к левому крылу локации, зовут его Captain Gil Wu. Задание простое - прилететь к подземелью, и доложиться солдату на входе.
Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом, поэтому рассмотрим каждую часть отдельно:

По пути к боссу: Не бойтесь прыгать в яму прямо перед собой - внизу вас ждет карниз. Для открытия дверей к боссу вам необходимо убить нескольких лейтенантов с секирами, и непосредственную стражу у дверей - всех остальных монстров вы можете пропускать, пробегая мимо них вдоль стен, если они не нападут на вас первыми. Во время битв с лейтенантами будьте осторожны - они вызывают на земле огненные разлом, который наносят значительный урон через несколько секунды после появления. Перед битвой с боссом возьмите сердца воскрешения.
Опасные атаки: Большая фронтальная АоЕ атака. Серия из 5 ударов. Превращение в лед с последующей мощной атакой.

Битва с боссом: Босс встретит вас в компании помощника, которого можно, или отправлять в сон весь бой, или быстро убить. Если в вашей группе есть щит от дальних атак сделать это будет проще, так как щит полностью защищает от атак основного босса, позволяя всей группой сконцентрироваться на дополнительной цели. Сам босс атакует умениями force master'а, и наибольшую опасность для вас будут представлять его фронтальная атака, и превращение в лед. Если от фронтальной атаки легко увернуться, то со льдом все сложнее - если кто-то из группы все же попал в него, то в момент выхода из льда кто-то другой из группы должен будет помочь замороженному, использовав неуязвимость на группу или щит от дальних атак, иначе босс сразу атакует мощной атакой, нанеся много урона.

По пути к боссу: Перейдя между зонами подземелья, вы увидите толпу монстров, дерущихся стенка на стенку, и не обращающих на вас никакого внимания - не нужно им мешать - просто перепрыгните и пробегайте дальше. Два раза ваше продвижение будет тормозить огненная стена, пропадающая, если убить главного монстра неподалеку. В первом случае это будет некромант с толпой нежити, во втором - лейтенант стражников с двумя помощниками.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Рывок на персонажа. Захват с подбросом. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг босса. Оживление статуй.

Битва с боссом: Данный босс встретит вас в компании сразу двух помощниц, которых, также как и помощника первого босса, можно, или отправлять в сон на продолжительное время, или быстро убить всей группой. Все атаки главного босса блокируются, что облегчает битву. Обратите внимание - босс любит брать в захват, а потом подбрасывать в воздух, с жестким приземлением. Если вы попали в захват - ждите момента, когда босс начнет характерно отводить руку назад, чтобы выкинуть вас, и тогда жмите [2] - атака босса прервется, и вы не получите урона. На определенном этапе битвы босс оживит статуи львов, что стоят в комнате - будьте к этому готовы. Львы не столько мощно атакуют, сколько просто мешаются под ногами - их может взять на себя какой-нибудь боец дальнего боя, и водить за собой по комнате, продолжая атаковать основную цель - со смертью босса статуи пропадут, в связи с чем особого смысла их убивать нет.

По пути к боссу: В большом зале не спешите спрыгивать вниз - наверху вас ждет небольшой секрет. Если запрыгнуть на выступ у стены слева, и активировать там переключатель, то на противоположном конце зала откроется потайная дверь, ведущая в комнату, где случайно может появиться мини босс - Королева пауков, например после убийства которой откроется сундук, где можно будет найти, если повезет, драгоценный зеленый пятиугольный камень, мешок с осколками драгоценных камней, а также, если совсем повезет, стильные рога - аксессуар для лица. В конце коридора, что заканчивается огненной стеной, вас будет ждать Генерал терракотовой армии, боссом его назвать сложно, поэтому отдельно на нем останавливаться мы не будем. Стоит лишь отметить его атаку серией ударов вокруг себя - когда он начнет бить руками землю - отходите, в остальном ничего сложного. Также нет необходимости бить других оживших глиняных солдат - как только их генерал будет повержен они снова замрут на месте. Обновите сердца воскрешения, если необходимо, и готовьтесь к битве с главным боссом подземелья.
Опасные атаки: Фронтальная АоЕ атака. Большая фронтальная АоЕ атака огнем. АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса. Серия атак, накладывающая угли. Серия АоЕ на всю комнату. АоЕ на всю комнату со взрывом углей. Захват с отбросом. Рывок вперед колесом.

Битва с боссом: Если, после прочтения предыдущего пункта, вы уже заранее отчаялись убить эту зверюгу раньше максимального уровня - не спешите расстраиваться - со времени своего появления босс был значительно ослаблен, и уже не представляет той серьезной опасности, как в былые времена, а две дополнительные жизни делают битву совсем уж легкой. Чаще всего босс не успевает даже толком сделать что-либо - так быстро его убивают. Из всех атак стоит бояться лишь серии ударов, накладывающих угли, с последующими АоЕ атаками на всю комнату, и взрывом самих углей. От наложения углей поможет защититься щит от дальних атак, от серии ударов можно увернуться, а взрыв углей пересидеть в неуязвимости.
Последний раз редактировалось Unter; 16.02.2016 в 15:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать