Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 13:39  
Рейтинг сообщения:
#18 
Чоткий Поссан
Маньяк Чоткий Поссан вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 765
Регистрация: 05.05.2015
Космос
Re: Skyforge - Настало время посетить Магниканские озера

Цитата:
Сообщение от Barmank Посмотреть сообщение
Хорошо, вы меня подловили. Действительно, большинство игр - это череда повторяющихся действий. Значит дело в реиграбельности и стимуле. Проблема в том, что в 95% активностей нет никаких сложностей после достижения 15-20к престижа, поэтому они тупо неинтересны. Стоит им сделать нарастающую сложность с возрастающей интересной наградой, и эта ситуация могла бы измениться. Но, они заинтересованы в том, чтобы у людей возникало меньше ситуаций, когда бы им была видна кривизна их рук и несбалансированность классов.
Ну по поводу несбалансированности классов можно поспорить. Да и существует ли она вообще, эта сбалансированость...
Для любого данжа в игре существует 3 уровня сложности, причем отличие не только в толщине и/или "дамажности" мобов но и в изменениях элементов механики, поведении боссов.
В игре реализованы множество самых разнообразных пвп и пве активностей практически на любой вкус и цвет. Определенный хай-энд контент до сих пор так никем и не был закрыт по причине своей сложности требующей от консты высочайшей сыгранности.
На 15-20к престижа игра только начинается, это примерно 2% всего контента.