Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 07:48  
Рейтинг сообщения:
#4 
Darth_Zaicev
Маньяк Darth_Zaicev вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 573
Регистрация: 07.10.2013
Игра: Overwatch|ED|HotS
Re: [Стрим] Star Wars Battlefront - Герои и Злодеи

Цитата:
Сообщение от Sargonder Посмотреть сообщение
Знатоки, кто игру приобрёл, можете адекватно и более менее объективно расписать, почему игру с дерьмом так активно смешивают?
Попробуем. Сразу скажу что мне игра нравится. Уже с выхода рубаю по вечерам. Но я любитель ЗВ.

В первую очередь все бурчат на малое количество контента. Здесь в игре 4 планеты. Каждая планета - это в среднем по 2 карты. Количество доступных карт зависит от режима игры. Так например в десматче доступно 9 карт - не мало. Маловато стволов - всего 11 видов бластеров. Маловато героев(есть спец режимы сражений с героями) - всего 6. По 3 за сторону конфликта(каждый со своими скиллами разумеется). Однако количество контента будет расти с вводом DLC часть из которых будут - бесплатными(ближайший бесплатный - 8 дек). Вот как раз на эту политику много жалоб - типа жадные ЕА.

Народ жалуется также на казуальность в сравнении с батлфилдами. Казуальность в следующем:
1) Бесконечный боезапас. Есть только перегрев
2) Отсутствие классов привычных по БФ. Т е каждый может использовать любое оружие которое открыл(открывается за уровень и заработанное игровое бабло).
3) Отсутствие урона при падении
4) Отсутствие средств мед помощи и реса как в БФ
5) Особая система дополнительного снаряжения. Все гранаты, мощные снайперки и т д - это не штатное оружие а карты-скиллы.
6) Особая система с тяжелым оружием. Такие вещи как ПТ гранатометы можно обнаружить только в виде разбросанных по картам бонусов.
7) Возможность врубить вид от 3л.


Попробуем разобрать некоторые пункты.

1) Стрелковое оружие в игре - бластеры. Т е плазменые пистолеты, винтовки, плазмометы(аналог слова "пулеметы"), дробовики. Боезапас бластерного оружия велик. Так например штатный газовый картридж имперского автомата Е11 рассчитан на 500 выстрелов номинальной(убойной) мощности. Так что в реалиях времени жизни бойца в игре боезапас вполне можно считать бесконечным. Что же касается механики стрельбы то к ней претензий нет. Она как в кино. Сразу же обмолвлюсь что по лору ЗВ траектория бластерных выстрелов не подвержена действию гравиполя невысокой напряженности и атмосферным возмущениям. Т е заряд летит по прямой всегда. Единственно по лору он теряет мощность при полете на большие расстояния(во влажной атмосфере - быстрее). Скорость их невысока в сравнении с пулями - примерно 100 - 200 м/сек. Это объяснимо - энергия заряда в плазме, а не кинетическая как у пули. Тем не менее это может создавать проблемы с взятием упреждения по цели в отдалении.

2) Кастомизация персонажа тут достигается использованием карт-скиллов. Их 2 типа. Набор(может быть несколько наборов на выбор перед входом непосредственно в бой) это 2 карты оборудования, 1 карта скилл, 1 карта подбираемого снаряжения. Карты скиллов и оборудования - открываются при достижении бойцом уровней и разблокируются за бабло(зарабатываемое в боях). Карты дополнительно можно прокачивать за бабло(не маленькое, но разумеется игровое). Карты оборудования имеют 1 уровень улучшений(в первую очередь время кулдауна). Карты скиллов качаются аж на 3 шага( там уже не только кулдаун а и разные доп опции к скиллу). Так вот из этих карт можно составлять набор перед выходом в бой. Оборудование это различные гранаты, прыжковые ранцы, самонаводящиеся противопехотные гранатометы, снайперки и т д. Скиллы это различные спецнавыки вроде скан-импульса - показа (выделения контурами) всех бойцов противника или охлаждения бластера(в течении действия скилла - бластер вообще не греется).Таких карт оборудования и скиллов много. Таким образом достигается то что в БФ достигается через разные классы.

3)Не считаю это проблемой вообще. Особенно в сеттинге зв.

4) Это компенсируется быстрым респом и регеном здоровья(если отойти за угол =) ). К тому же в БФ это тоже далеко не реалистично. Согласитесь - дефибриллятором не воскресить человека после того как ему вынесли мозг пулей.

5) См пункт 2)

6) Тяжелое оружие вроде гранатометов против техники или же снаряжение поддержки вроде автоматических противопехотных туррелей лежит в виде значков на карте в случайных местах. При подборе идет в 4 ячейку вашего снаряжения. То что окажется под видом значка - рандом. Не думаю что это большая проблема. Опять таки - не забываем что игра про ЗВ(т е фантастика). В режимах где доступна техника ее активация осуществляется через эти же значки(кроме туррелей).

7) Не сказал бы что это дает большое преимущество в бою. Народ утвержадет что при игре от 3л есть какой то магический автоаим. Но я не наблюдал ничего подобного. Пробовал играть и так и так на одних и тех же картах. Фрагов примерно поровну. Единственно - возможно обзор лучше. Хотя это уж кто как привык.


Вот как то так. Ну еще народ бурчит по поводу отсутствия сингл кампании. Но есть кооп режимы. Есть очень интересный режим(из категории сингла) где вы возглавляете команду ботов и должны сражаться против такой же команды противника. Капитаном команды оппонента может быть бот или игрок. Т е это так сказать дуэльный режим.

Игровых режимов много. Графика в игре отличная. Оптимизация на высоте. Звук - отлично. Атмосфера - отлично если не считать не каноничной русской озвучки героев.