Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Прошло уже довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз подробно говорили о World of Warcraft: Legion, и на салоне BlizzCon у нас появилась отличная возможность пролить дополнительный свет на новое дополнение. Мы составили краткий обзор тем круглого стола, посвященного игровому миру и контенту. В беседе приняли участие творческий руководитель проекта Алекс Афрасиаби, старший дизайнер игры Эрик Малуф, ведущий дизайнер игры Джулиан Моррис, ведущий художник по декорациям Гэри Плэтнер и ведущий дизайнер игры Йон Хаззикостас.

Когда мы в последний раз видели Гул'дана...

Текущая сюжетная линия игры закончилась тем, что Пылающий Легион отправил Гул'дана в Азерот. Прихвостню Кил'джедена удалось разрушить древние печати в гробнице Саргераса на Расколотых островах, находящихся к югу от Водоворота. Именно здесь величайшим героям Азерота предстоит предотвратить катастрофу — новое вторжение Пылающего Легиона.

Мы решили создать поистине эпическое продолжение, и поэтому впервые в истории World of Warcraft мы будем использовать полноценные ролики по ходу действия дополнения.

Сюжетная линия дополнения начнется на Расколотом берегу. Персонажам Орды и Альянса потребуется принять участие в эпическом событии с участием 40 игроков, в ходе которого они будут биться бок о бок с такими знаменитыми героями, как Генн Седогрив, Вариан Ринн, Сильвана Ветрокрылая и не только. Когда пыль осядет, мир уже не будет прежним.

И это только начало предстоящих приключений! В ходе начального этапа дополнения вы посетите гробницу Саргераса. Для игроков, воспользовавшихся услугой повышения уровня, и тех, кто вновь вернулся в игру, разработаны отдельные вводные этапы игры, по окончании которых им предстоит пойти на штурм гробницы. Приключения героев Азерота на Расколотых островах будут по-настоящему эпическими и увлекательными.

Игра за охотника на демонов

Вступительная часть игры для охотников на демонов, как и для рыцарей смерти, будет совершенно особенной и позволит игрокам познакомиться с этим классом поближе. Она также станет сюжетным мостиком между событиями дополнения Burning Crusade и моментом появления в игре этого эпического нового класса. Вы узнаете, чем именно занимался Иллидан в Черном храме, и посетите Мардум. Этот мир-тюрьма, в прошлом разрушенный Саргерасом, стал местом захоронения саргеритового краеугольного камня (Sargerite Keystone) — ключа к перемещению между бесчисленными мирами Пылающего Легиона.

Мардум — местечко не для слабонервных. Здесь вам предстоит сразиться с новыми и очень сильными видами демонов, вроде матери бесов, тюремщика и инквизитора. В дополнении Legion вы также сможете полюбоваться новыми чудесами фантастической архитектуры и воспользоваться ужасными устройствами Легиона, которые помогут вам утопить демонов в огне (Скверны). Вы сможете разучить новые заклинания и обратить мощь демонов против них самих.

Герои также получат Клыка Скверны — особое средство передвижения, доставшееся им от самого известного охотника на демонов Иллидана.
Но Мардум станет лишь отправной точкой в приключениях охотников на демонов, и, с боем вырвавшись из заключения стражей Майев, вы сможете вступить в выбранную фракцию, построить оплот класса и найти артефактное оружие. Те жертвы, на которые пришлось пойти отважным эльфам крови и ночным эльфам, чтобы стать охотниками на демонов, будут не напрасны. Новым героям предстоит сыграть большую роль в предстоящей битве с Пылающим Легионом.

Объединяя Расколотые острова

Вам предстоит исследовать Расколотые острова в поисках реликвий титанов, известных как столпы созидания, — единственной надежды вновь запечатать гробницу Саргераса и раз и навсегда покончить с угрозой вторжения Пылающего Легиона. Расколотые острова состоят из нескольких зон.

Расколотый берег: именно здесь вы начнете свое путешествие по расколотым островам, и здесь же находится гробница Саргераса. В ходе напряженного сражения, знаменующего ваше прибытие на острова, изменится не только ваш персонаж, но и сам Азерот.

Валь'шара: в этой лесистой местности вы обнаружите идеальную обитель друидов. Здесь же находится Изумрудный кошмар и те места, где Кенарий начал обучать Малфуриона Ярость Бури. Кроме того, в этой зоне расположен ряд ключевых областей, таких как оскверненное Древо Жизни Шаладрассил и подземелье «Крепость Черной Ладьи» (эльфийская твердыня, уцелевшая после Войны древних).

Азсуна: эта местность стала домом для выживших наследников древней цивилизации ночных эльфов, ставшей жертвой гнева королевы Азшары. Это проклятая земля, таящая множество секретов и ставшая пристанищем для последних синих драконов.

Крутогорье: здесь находится один из самых высоких горных пиков в Азероте. Этот суровый и прекрасный край стал домом для трех кланов тауренов, создавших развитую культуру. Местные таурены ведут ожесточенную борьбу с дикими дрогбарами за контроль над этими землями.

Штормхейм: эта очень опасная и красивая местность — дом врайкулов. Здесь вы сможете больше узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь'киры и ужасные квалдиры. Вам также придется вступить в бой с богом-королем врайкулов, который намеревается захватить Столп созидания в Штормхейме по приказу своих хозяев из Пылающего Легиона. В ходе этого противостояния вам предстоит воспарить высоко в небесах и пройти испытания великих героев врайкулов.

Сурамар: все дороги ведут в Сурамар, древний город эльфов, расположенный в самом сердце Расколотых островов. Местные эльфы, которые называют себя порождениями ночи, черпают силу и энергию, необходимую им для выживания, в оскверненном колодце ночи. Те же из них, кто утратил связь с колодцем, становятся помраченными, и их тела начинают постепенно разрушаться, если им не удается регулярно подпитываться энергией. Во дворце Сурамара, расположенном за высокими стенами огромного города, чернокнижник Гул'дан готовится к осуществлению следующего этапа грандиозного замысла Легиона...

Тал'дранат: как и в случае с Танаанскими джунглями, в эту зону можно будет попасть не сразу.

Что нас ждет в будущем

Вместо того чтобы выполнять задания и продвигаться вперед по сюжетной линии, посещая зоны по очереди, игроки смогут сами выбирать, в какую зону отправиться. Нам удалось предоставить игрокам такую свободу благодаря динамическому определению характеристик обитателей Расколотых островов. Противники всегда будут соответствовать персонажам игроков по уровню, поэтому выполнять задания в компании друзей будет просто, как никогда. Награды за задания также будут зависеть от текущего уровня персонажа. Развивая героя до 110-го уровня и используя артефактное оружие, вы сможете всегда оставаться на шаг впереди оппонентов. Но будьте осторожны! На Расколотых островах можно встретить противников, уровень которых задан заранее и не изменяется, — они специально созданы для боев с персонажами максимального уровня.

Разрабатывая высокоуровневый контент для открытого мира в дополнении Legion, мы постарались сохранить самые удачные находки предыдущих дополнений, дать игрокам самим выбрать, чем они хотят заниматься, поставить перед ними глобальную цель и предоставить возможности для продвижения по сюжетной линии, в которую органично вплетена система по-настоящему значимых наград. Так как уровень контента на Расколотых островах подстраивается под игрока, то здесь всегда найдется занятие для персонажей максимального уровня.

Такие герои смогут взяться за выполнение разнообразных заданий в открытом мире, которые при этом будут регулярно меняться. Представьте себе задания гарнизона из Warlords of Draenor... созданные специально для ВАШЕГО персонажа! Вы сможете выбирать из великого множества заданий: основных, доступных в режимах PvP, связанных с профессиями, убийством боссов и занимательными мини-играми.

Мы не могли обойти в ходе беседы подземелья и рейды, которые войдут в дополнение Legion. Истории этих мест будут частью общей сюжетной линии, которая проведет вас по зонам Расколотых островов. Вы наконец-то сможете попасть в Изумрудный кошмар, пройти по катакомбам под дворцом Сурамара и пробраться на его высокие башни, где вас ждет встреча с Гул'даном.

Рейды

Изумрудный кошмар
Местонахождение: Валь'шара
Количество боссов: 7

Вам нужно будет достичь верхушки Шаладрассила и войти в искаженную версию Изумрудного Сна, превратившегося в настоящий кошмар. Сейчас он напоминает привычный нам мир, окутанный самой черной тенью.

Великий дворец Сурамара

Местонахождение:
Сурамар
Количество боссов: 10
Это основной оплот Гул'дана и сердце цивилизации ночерожденных.

Подземелья

Всего до достижения 110-го уровня игроки смогут оптравиться в пять подземелий: «Око Азшары», «Логово Нелтариона», «Залы Отваги», «Чаща Черносерда» и «Аметистовая крепость».

Вы сможете зачищать эти подземелья в любом порядке по мере развития персонажа. В нескольких из этих областей вам придется побывать в поисках Столпов созидания.
В дополнении также будет пять подземелий, доступных только героям 110-го уровня: «Своды Стражей», «Крепость Черной Ладьи», «Хельхейм», «Квартал аристократов Сурамара» (Suramar Noble District) и «Катакомбы Сурамара».

Мы поставили перед собой цель сделать подземелья актуальными для персонажей максимального уровня, с точки зрения как сложности, так и наград. Поэтому в дополнении Legion режим испытаний ждут очень интересные изменения. Теперь игра не будет автоматически уменьшать показатели персонажей до определенной отметки в ходе боев в подземельях в режиме испытаний.

Вместо этого — бесконечно возрастающий уровень сложности и соответствующие награды. Раз в неделю игроки смогут получить краеугольный камень претендента (Challenger’s Keystone), который позволит выполнить испытание в подземельях определенного уровня сложности. Испытания могут быть дополнительно усложнены за счет особых условий (например, враги будут взрываться после смерти). Вместо временных нормативов, в которые нужно уложиться для получения бронзового, серебряного или золотого результата, ограничение по времени будет единым для всех игроков.

Если вы успеете пройти испытание, то сможете улучшить краеугольный камень, повысив уровень сложности и награды в следующем испытании. За прохождение таких испытаний вы сможете получить в награду предметы (даже если не уложитесь в отведенное время), а также особые сундуки, содержимое которых зависит от максимального уровня подземелья, в котором вы прошли испытание в течение недели. Наша цель — сделать подземелья центральной частью дополнения Legion и предоставить игрокам уникальную и интересную альтернативу рейдам (или дополнение к ним).
___________________
Оригинал.