Показать сообщение отдельно
[iCBT 2] Карты. Для чего они нужны. Карточная игра

Если вам уже посчастливилось поиграть в Tree of Savior, то наверняка вы сражались с боссами и даже получали с них карты. Обычные мобы карт не дропают. Многие новички задают вопрос, для чего же эти карты нужны и поэтому я решил написать небольшое руководство для них.

Предварительно рекомендую ознакомиться с данной темой, чтобы посмотреть, какие вообще бывают карты.


Содержание:

Для чего нужны карты?
Карточная игра.


Для чего нужны карты?


У карт есть тип, который зависит от типа босса. Пока что мне попадались только Devil Type карты.

Карты нужны для:
  • Карточной игры;
  • Синтеза карт;
  • Крафта;
  • Используются в некоторых умениях.
Теперь детально о каждом пункте. О карточной игре подробнее расскажу ниже.

Синтез карт. Помимо функций крафта и улучшения гемов, в режиме отдыха (клавиша [Insert]) можно использовать синтез карт — по умолчанию четвертое умение). Нажав соответствующую клавишу, перенесите нужную карту в окно Card Synthesis и дополнительную карту в слот ниже (или просто нажмите на нее в инвентаре). Потом нажмите клавишу Enchantment. Кормить можно любыми картами (карта 1-го уровня точит на +100). В отличие от улучшения гемов, кормить карту предметами экипировки нельзя:


Крафт. Некоторые карты нужны для крафта. К сожалению, на собственном примере я пока не изучил этот вопрос. Но, знаю, что вот эта карта:



Используется как минимум в двух крафтах посохов (на 120 и 170 уровни, соответственно).

Умения. Класс Sorcerer использует Grimoire, в который можно вставить одну из карт. При использовании умения Obey, к примеру, можно оседлать демона (используется только Devil Type карта) как маунта:



Карточная игра


Карточная игра — одно из самых фановых и интересных занятий в Tree of Savior. Для тех, кому не охота читать, я снял небольшое видео игры в карты:


Нужно отметить, что победитель получает карту проигравшего. Тут же я подробно опишу прочие нюансы.

Для начала карточной игры, наберите в Normal чат (/s) команду /cardbattle. Появится карточный стол, сядьте за него и перетащите одну из карт в правый или левый слот (в зависимости от того, с которой стороны стола вы сидите). Начнется игра (закрутится рулетка) и после того, как рулетка остановится, выпадет один из вариантов, который и определит, проиграли ли вы (Win), сыграли вничью (Draw) или же проиграли (Lose).

Как понять, от чего зависит исход игры?

Дело в том, что у каждой карты есть несколько параметров, в зависимости от конкретного босса:

Type — тип карты (пока знаю только Devil Type).
Attribute — тип магии (мне известны только Darkness Property и Poison Property).
Leg count — количество ног у босса.
Height — высота босса.
Weight — вес босса.

А также, у каждой карты есть определенное количество звезд (в зависимости от карты). Уровень звезд можно поднять кормежкой карты.

Рулетка выбирает один из вариантов:

The one with less legs — победит карта босса, у которого меньше ног.
The one with more legs — победит карта босса, у которого больше ног.
The one with taller height — победит карта босса, который выше.
The one with less height — победит карта босса, который ниже.
The one with less mass — победит карта босса, который легче.
The one with more mass — победит карта босса, который тяжелее.
The with the shortest English name — победит карта босса, у которого имя короче.
The with the longest English name — победит карта босса, у которого имя длиннее.
The one with less stars — победит карта босса, у которого меньше звезд.
The one with more stars — победит карта босса, у которого больше звезд.

Если рулетка в итоге выберет условие, при котором карты идентичны, объявляется ничья (Draw).