Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 14:55  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,968
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Re: Lineage 2 Classic - PvP-турнир приближается

Регламент турнира (до открытия регистрации в регламент могут быть внесены правки)  +
  1. Общая информация
1.1.Допуск к соревнованиям и требования к участникам
  • Соревнования проводятся в 3 этапа: 1) розыгрыш квот для участников, не прошедших в основную сетку (8 мест); 2) групповой этап основной сетки (32 команды); 3) плей-офф среди команд, занявших 1 и 2 места в группах.
  • В основную сетку попадают 24 команды из числа подавших заявку, которые соответствуют минимальным требованиям:
  1. Все члены команды имеют персонажей не ниже 56 уровня на официальных серверах Lineage 2 classic на момент подачи заявки на участие
  2. Заявка подана в соответствии с требованиями ниже
  3. Для каждого игрового сервера выделяется по 12 мест в основной сетке.
  4. В случае, если таких заявок более 24, в основную сетку проходят топ 24 команды по суммарному уровню персонажей на боевом сервере участников команд. При равных показателях уровня учитывается количество опыта на персонажах. Командам, которые занимают места ниже 24 в рейтинге предлагается принять участие в отборочном соревновании на общих основаниях
  • К предварительному розыгрышу 8 мест в основной сетке допускаются все команды, подавшие заявки в установленные сроки и имеющие персонажей у всех членов команды на боевом сервере не ниже 40 уровня.
1.2.Принципы проведения соревнования
  • В основной сетке участвуют 32 команды, 24 прошедшие отбор по заявкам +8 прошедших в основную сетку через отборочный этап. Формирование групп производится из общей корзины 24 команд. Группы заполняются по очереди методом выбора случайной команды из корзины. Вторая корзина из 8 команд распределяется аналогичным образом дополняя сформированные группы.
  • Все спарринги проводятся по системе БО 3, Финал и матч за 3 место БО 5.
  • Соревнования в группах производятся по принципу каждый с каждым. За победу присуждается 1 турнирное очко. За поражение 0 очков.
  • В плей-офф соревнований попадают команды, занявшие 1 и 2 место в своих группах. В случае равенства очков, команда, выигравшая в личной встрече команд, занимает место выше. Если же в группе три команды набрали одинаковое количество очков, учитывается количество побед в схватках. Если и этот показатель одинаков, то назначается дополнительная схватка между этими командами по схеме каждый с каждым БО 1.
Турнир проводится на официальном российском сервере ММОРПГ Lineage 2 classic.
Вся необходимая информация по турниру публикуется в разделе
ссылка. В ходе всего турнира команды-участники должны следить за новостями на сайте. Если у команды возникают вопросы, она вправе задать их судьям турнира посредством Skype.
Информация предоставляется лидерам команд посредством Skype , указанного в регистрационной анкете.


Технические правила (до открытия регистрации в регламент могут быть внесены правки)  +
1.Общая информация

Турнир проводится на официальном российском сервере ММОРПГ Lineage 2 classic.
Вся необходимая информация по турниру публикуется в разделе
ссылка. В ходе всего турнира команды-участники должны следить за новостями на сайте. Если у команды возникают вопросы, они вправе задать их судьям турнира посредством Skype.
Информация предоставляется лидерам команд посредством Skype , указанного в регистрационной анкете.

2. Структура групп

2.1 Допускается состав только из 9 персонажей.
2.2 Все персонажи на турнирном сервере должны соответствовать никнеймам и классам, указанным в регистрационной анкете.
2.3 Допускается не более двух одинаковых профессий в группе.
2.4 Офф пати персонажи/баффы запрещены.
2.5 Команды играют одним составом весь турнир. Замена участников допускается только после согласования с организаторами в случае невозможности продолжать участие. Может быть произведено не более 2 замен за турнир.



3. Подготовка к бою

3.1 Каждый участник со своим игровым персонажем должен выступать только за одну команду.
3.2 Команда-участник должна являться на место проведения боя (переносится ГМом в Колизей) в полной готовности к пвп, в том числе, с готовыми к использованию необходимыми умениями и самостоятельно установленными татуировками (на выбор лежат в хранилище).
3.3 К моменту начала боёв от заявленного основного состава команды должны присутствовать все персонажи. В случае опоздания одного человека более чем на 5 минут команда начинает без него, в случае опоздания 2-х и более человек засчитывается техническое поражение.
3.4 Все команды должны находиться в своем отдельном Турнирном клане (название клана должно соответствовать названию вашей команды). Каждая команда сама создаёт себе Турнирный клан, используя НПЦ. Клан должен быть 3-го уровня с уникальной иконкой. Необходимое количество крови будет выдано лидерам групп.
3.5 В любое время на Турнирном сервере запрещено взаимодействие с любыми НПЦ, кроме тех, что установлены в Комнате ожидания.
3.6 Игровой ник и Игровой класс в регистрационной анкете
ссылка каждой группы (поля "Игровой ник" и "Игровой класс") должны точно соответствовать игровому нику и классу на турнирном сервере. Если интересующий вас никнейм в игре занят, необходимо выбрать другой и проследить, чтобы новый соответствовал информации, указанной в анкете. В случае, если никнейм занят персонажем, не участвующим у турнире, команда может попросить организаторов освободить такой ник до начала соревнований.
3.7 Запрещено передавать турнирную экипировку между персонажами.

4. Бой

4.1 Бои пройдут в Колизее.
4.2 До начала боя командам даётся время произвести весь необходимый бафф.
4.3 О готовности команд к поединку сообщает ПЛ текстовым сообщением «Готовы» в оранжевый чат.
4.4 Бой начинается после отсчёта и команды "START".
4.5 В ходе боёв разрешено использовать вещи и расходники, доступные участникам в хранилище.
4.6 В ходе боёв запрещено:
4.6.1 Применять любые вещи и расходники, доступные у НПЦ вне Комнаты ожидания;
4.6.2 Грязные игровые приемы (например, предложение обмена предметами во время боя) ;
4.6.3 Использование любых ошибок игры и программного кода с целью получения преимущества над оппонентом;
4.6.4 Использование любых программ по типу “радара”;
4.6.5 Умышленное затягивание начала боя;
4.7 В любое время запрещено затачивать выдаваемую или покупаемую экипировку.
4.8 Если у какой-либо команды-участника возникнут вопросы относительно только что проведённого боя, они могут подать прошение организаторам о проведении расследования (не позднее 5 минут после окончания боя).
4.9 Если во время боя одна из команд заметила запрещённые действия со стороны оппонента, бой должен быть доведён до конца. После боя команда может подать прошение организаторам о проведении расследования (не позднее 5 минут после окончания боя). Запрос о проведении расследования подается в Skype организаторам турнира. По результатам расследования выносится решение.
4.10 Для более оперативного решения возникающих спорных моментов участникам рекомендуется делать скриншоты, и записывать видео боев.
4.11 Бой может быть переигран по решению организаторов в том случае, если один или несколько игроков команды вылетели из игры до старта боя.
4.12 Бой считается проигранным и завершенным, если все члены команды были убиты или покинули место проведения боя
4.13 По окончанию боя судья дает команду “FINISH”.
4.14 После проведения боя команды должны вернуться в Комнату ожидания. Если организаторы не отправили команду / игрока в Комнату ожидания, последние должны поставить об этом в известность организаторов.
4.15 Если бой продолжается более 10 минут, организатор матча имеет право остановить бой и присудить победу команде, имеющей на момент остановки больше выживших персонажей или совершившей большее количество убийств персонажей противника в случае, если по окончанию боя количество выживших персонажей в командах равно.
4.16 Если персонаж вылетел во время боя, бой должен быть доведён до конца. Лидеры имеют право приглашать вылетевших игроков обратно в команду, в случае, если он успел вернутся до окончания боя.
4.17 Перед объявлением готовности команда должна удостовериться, что у всех участников готовы к использованию все необходимые умения и восстановлены hp/mp/cp. В противном случае участник, которому требуется откат или hp/mp/cp, пишет об этом в торговый чат (!). Лидер группы отвечает за контроль над готовностью команды.
4.18 Бои начинаются в 20.00 по МСК. Все участники должны быть в полном составе готовы к соревнованиям в указанное в расписании время.

5. Перерыв

5.1 В течение одного вечера боёв команда может взять 2 (два) перерыва по 5 минут каждый.

6. Видеозаписи боя

6.1 В ходе турнира желательно чтобы каждая команда имела в своём составе как минимум одного оператора, видео фиксация которого сможет помочь решить спорные моменты.
6.2 От оператора не требуется оформление записей.
6.3 Запись боя должна начинаться с команды "START".
6.4 Запись боя заканчивается командой "FINISH".
6.5 Предоставляемые записи необходимо заливать на общедоступные файловые обменники.

7. Судья может принять решение о дисквалификации в случае:
  • игрок ведет себя неуважительно по отношению к организаторам / гостям соревнований;
  • игрок/команда мешает ходу проведения соревнований;
  • команда не готова к пвп в назначенное время;
  • начало боя до команды “START”;
  • длительное затягивание начала боя, без уважительной причины;
  • использование ошибок игры или ошибок программного кода для получения преимущества в ходе боёв;
  • использование программ по типу "радар".
7.1 Решения судьи являются окончательными и не подлежат пересмотру.
8. Прочие моменты

8.1 В ходе соревнований в правила турнира могут быть внесены изменения / дополнения.
8.2 Изменения правил публикуются на официальном сайте и действуют с момента их публикации.
8.3 За результатами турнира можно следить по данной
ссылке…
8.4 Если бои не заканчиваются до 00.00 по МСК, организаторы вправе принять решение о переносе на Дополнительный турнирный день.
8.5 Призы выдаются только участникам турнира и на персонажей участников.
8.6 Игроки допускаются на турнирный сервер (
спойлер с инструкцией по заходу на сервер) исключительно для участия в турнире и на срок его проведения.
8.7 Игрок должен иметь копию основного клиента игры исключительно для участия в турнире на весь срок его проведения.
8.8Никнеймы участников не должны быть сложно читаемыми, оскорбительными, схожими до степени смешения или содержать последовательность символов вводящую в заблуждение оппонентов.


9. На каждого игрового персонажа выдается:

9.1 Комплект Бест ц бижи на +3 (Ожерелье Печати x1/Серьга Нассена x2/Кольцо Печати x2)
9.2 Комплекты одежды +3
- Комплект Полной Латной Брони (Полный Латный Шлем/Полный Латный Доспех(+4)/Полный Латный Щит)
- Латный Кожаный Комплект (Латный Кожаный Доспех/Латные Кожаные Набедренники/Латный Кожаные Сапоги)
- Комплект Кожаной Брони Тека (Кожаный Доспех Тека/Кожаные Набедренники Тека/Кожаные Сапоги Тека)
- Комплект Кожаной Брони Дрейка (Кожаный Доспех Дрейка(+4)/Кожаные Сапоги Дрейка)
- Комплект Магической Брони Кармиана (Туника Кармиана/Штаны Кармиана/Перчатки Кармиана)
- Комплект Демона (Туника Демона/Штаны Демона/Перчатки Демона)
- Комплект Святости (Туника Святости/Штаны Святости/Перчатки Святости)
- Мифриловый Комплект (Мифриловая Туника/Мифриловые штаны/Мифриловые Перчатки Эльфов)
9.3 Оружие +3
- Кристальный Кинжал
- Длинный Меч Самурая
- Клинок Берсерка
- Лук Превосходства
- Топор Затмения
- Булава Якса
- Топор Паагрио
- Молот Гномов
- Посох Демона
- Секира Орков
- Большая Пата
- Дуалы Шамшир*Шамшир
9.4 Расходники для ПВП
- Большое Зелье Ускорения х1000
- Большое Зелье Скорости Атаки x1000
- Большое Зелье Скорости Магии х1000
- Сильное Противоядие х1000
- Большой Бинт х1000
- Свиток Пробуждения х1000
- Заряд Души Ранг С х100000
- Благ. Заряд Души Ранг С х100000
- Сильнодействующее Зелье Исцеления х1000
- Большое Зелье Исцеления x1000
- Зелье Исцеления х1000
- Стальная Стрела x50000
- Адена 10000000
- Татуировки (Каждого Вида по 30 штук):
СИЛ+4 ВЫН-4 СИЛ+4 ЛВК-4 ВЫН+4 СИЛ-4 ВЫН+4 ЛВК-4
ЛВК+4 СИЛ-4 ЛВК+4 ВЫН-4 ИНТ+4 ДУХ-4 ИНТ+4 МДР-4
ДУХ+4 ИНТ-4 ДУХ+4 МДР-4 МДР+4 ИНТ-4 МДР+4 ДУХ-4.